|
Размещено 00:05 18/09/2012
|
|
Таинство брака
В таинстве брака жених и невеста, по подобию духовного союза Христа с Церковью (обществом верующих в Него), благословляются священником на взаимное сожитие, рождение и воспитание детей.
Непременно в храме Божием совершается это таинство. При этом новобрачные трижды обручаются друг другу кольцами и обводятся кругом святых креста и Евангелия (положенных на аналогии), в знак взаимной, всегдашней и неразрывной любви друг к другу.
Венцы возлагаются на жениха и невесту как в награду за их честную жизнь до брака, так и в знак того, что они чрез брак становятся родоначальниками нового потомства, по древнему названию, князьями будущего поколения.
Общая чаша с красным виноградным вином подается новобрачным в знак того, что со дня благословения их св. Церковью у них должно быть общее житие, одни желания, радости и горе.
В брак должно вступать сколько по взаимному согласию жениха и невесты, столько же и с благословения родителей, поелику благословение отца и матери, по учению слова Божия, утверждает основание домов.
Таинство сие не обязательно для всех; гораздо спасительнее, по учению слова Божия, вести жизнь безбрачную, но жизнь чистую, непорочную, по примеру Иоанна Предтечи, Пресвятой Девы Марии и других святых девственников. Кто не может проводить такую жизнь, для того установлен Богом благословенный брак.
Развод мужа и жены осуждается учением Спасителя.
Таинство брака
В таинстве брака жених и невеста, по подобию духовного союза Христа с Церковью (обществом верующих в Него), благословляются священником на взаимное сожитие, рождение и воспитание детей.
Непременно в храме Божием совершается это таинство. При этом новобрачные трижды обручаются друг другу кольцами и обводятся кругом святых креста и Евангелия (положенных на аналогии), в знак взаимной, всегдашней и неразрывной любви друг к другу.
Венцы возлагаются на жениха и невесту как в награду за их честную жизнь до брака, так и в знак того, что они чрез брак становятся родоначальниками нового потомства, по древнему названию, князьями будущего поколения.
Общая чаша с красным виноградным вином подается новобрачным в знак того, что со дня благословения их св. Церковью у них должно быть общее житие, одни желания, радости и горе.
В брак должно вступать сколько по взаимному согласию жениха и невесты, столько же и с благословения родителей, поелику благословение отца и матери, по учению слова Божия, утверждает основание домов.
Таинство сие не обязательно для всех; гораздо спасительнее, по учению слова Божия, вести жизнь безбрачную, но жизнь чистую, непорочную, по примеру Иоанна Предтечи, Пресвятой Девы Марии и других святых девственников. Кто не может проводить такую жизнь, для того установлен Богом благословенный брак.
Развод мужа и жены осуждается учением Спасителя.
|