Я, Матерь Божия, ныне с молитвоюПред Твоим образом, ярким сиянием,Не о спасении, не перед битвою,Не с благодарностью иль покаянием,Не за свою молю душу пустынную,За душу странника в свете безродного,-Но я вручить хочу деву невиннуюТеплой Заступнице мира холодного.Окружи счастием душу достойную,Дай ей сопутников, полных внимания,Молодость светлую, старость покойнуюСердцу незлобному мир упования.Срок ли приблизится часу прощальномуВ утро ли шумное, в ночь ли бесгласную -Ты восприять пошли к ложу печальномуЛучшего ангела душу прекрасную.1837
|
Есть воды минеральные, Напитки PEPSI-кольные Полезные для печени, Приятные на вкус. Но мне милей нормальные, Милее алкогольные, И я без них, поверьте мне, Ни дня не обойдусь.
Приму стакан "Перцовочки", Залью его "Столичною", Разбавлю "Старорусскою" С "Кубанской" пополам... "Лимонная", "Особая", "Сибирская", "Пшеничная" - Для истинного русского Вы - истинный бальзам!
Я пил ликеры разные, Коньяк и пиво пенное, Пил вина первоклассные, Шампанское и ром. Но самая прекрасная Из них обыкновенная Простая водка "Русская" В бутылочке с "винтом".
Приму стакан "Рябиновой", Залью его "Московскою", Разбавлю после "Старкою" С "Посольской" пополам... "Охотничья", "Петровская", "Стрелецкая", "Смирновская" - Для истинного русского Вы - истинный бальзам!
|
болит десна в конце около последнего зуба слева! как лечить?
|
В Минобороны России в настоящее время проходят службу 82,09 тыс. женщин-военнослужащих. Об этом сообщили в управлении информации и общественных связей Минобороны РФ. Среди них - 5,9 тыс. (1,9%) офицеров, прапорщиков и мичманов - 26 тыс. (21,8%), солдат, матросов, сержантов и страшин - 50,19 тыс. (23,8%). В частности, среди офицеров - 50 полковников, 900 подполковников, 1,4 тыс. майоров, 1,7 тыс. капитанов, 1,1 тыс. старших лейтенантов, 700 лейтенантов и 42 младших лейтенанта. Женщины-военнослужащие, в основном, проходят службу на медицинских должностях, в войсках связи, финансовой службе, штабных и тыловых подразделениях. Также представитель Минобороны отметил, что в 2007г. 18 женщин-военнослужащих получили государственные награды, а 301 женщина награждена ведомственными медалями. В 2008г. ведомство планирует осуществить набор женщин в семнадцать вузов Минобороны РФ. В их числе шесть академий, два университета, девять институтов и училищ. Отбор кандидатов для поступления в ВУЗы начнется с 1 июля непосредственно в учебном заведении. Девушки должны иметь при себе свидетельство о гражданстве, паспорт и подлинник свидетельства о получении образования… А женщин, занимающих руководящие посты в России, больше, чем мужчин. К такому выводу пришли аналитики, проводившие исследование "Карьерные возможности женщин в бизнес-сфере", в котором приняли участие 59 компаний из списка 100 крупнейших отечественных и иностранных фирм, работающих в России. Результаты показали, что в общей сложности работающих женщин в нашей стране меньше, чем мужчин, на 6%. Но на руководящих постах при этом представительницы прекрасного пола оказываются чаще. Число леди-боссов выросло по сравнению с прошлым годом с 20% до 54%. Например, россиянкам, как правило, достаются должности главного бухгалтера (75%) и менеджера по работе с персоналом (63%). При этом высшее руководство компаний в значительной степени представлено мужчинами: 91% - в должности генерального директора и 83% - в составе Cовета директоров. Они же выполняют обязанности, например, финансовых управленцев. Многие респонденты отмечают, что сегодня уровень зарплаты работающих мужчин и женщин практически одинаковый. Поэтому россиянки часто выбирают карьерный рост. Такое состояние дел может быть причиной некоторых социальных и демографических проблем. Исследователи отмечают, что в теории декретный отпуск не должен оказывать влияния на карьеру женщины. Ведь нашим законодательством предусмотрено сохранение места за сотрудницей, собирающейся стать мамой. Но в 2008 г. количество компаний, которые негативно относятся к декрету, стало больше. Компания по аудиторским и консультационным услугам PricewaterhouseCoopers (PwC), которая и провела исследование, констатирует, что за прошедший год политика организаций в отношении беременных сотрудниц почти не изменилась. Фирмы все так же не заинтересованы в том, чтобы женщины уходили с работы на период декретного отпуска. Чаще всего для них делают более гибкий график работы. При этом в организациях широко распространена практика выплат пособий работающим мамашам либо до, либо после декрета. По данным за февраль, 39% компаний практикуют единовременные выплаты до ухода в роддом, хотя доля их упала по сравнению с 2007 годом (67%). Такая же тенденция наблюдается в тех местах, где единовременные выплаты сотрудницам предоставляют по возвращении из вынужденного отпуска (с 24% в 2007 г. до 10% в 2008 году). Печально, но большинство российских организаций сегодня пока не применяют программы, направленные на повышение квалификации женщин после выхода из декрета. "Тем не менее можно говорить о некоторой положительной динамике в данном вопросе: наличие таких программ зафиксировано в 26% компаний в 2008 г., тогда как в 2007 г. показатель составлял лишь 11%", - утешают исследователи. То, что леди-боссов становится все больше, подтверждают даже их собственные сны. Некоторые ученые, проанализировав женские сновидения, которые, как известно, являются выражением подсознательного, пришли к выводу, что представительницам прекрасного пола чаще всего снится именно работа.
|
- Если ты сейчас не закроешь эту тему, будет скандал. Маленькая Маша протискивается между папой и мамой, становится в наступательную позу (руки в боки) и размеренно произносит. - Папа, скандала не будет. Сразу становится как-то стыдно и неловко. Нас призвали к порядку. Наша двухлетняя дочь оказалась мудрее. Она нашла способ разрядить обстановку и предупредить назревающую ссору.
Так все же, кто кого воспитывает? Мы их, когда учим говорить «спасибо», садиться на горшок, рисовать кружочки или они нас, когда делают нас внимательными, заботливыми обязательными. Открывают глаза на красоту простых вещей, заставляют выяснять, откуда берутся облака и каким голосом говорит зайчик.
Все наша педагогика зацикливается на материальном. Ребенок рисует – покупаем планшет, дорогие краски, а он просыпается и говорит, мама ты купишь мне велосипед? Мы негодуем и требуем постоянства от крохи, хотя нами движет не системность в воспитании, а шкурное «за планшет уплачено!».
Найти компромисс – вроде бы выход, но мы часто забываем, что компромисс это не решение спора, а ничья, при которой оба партнера не остаются довольны. Так ребенок привыкает к мысли, что все его мечты и пожелания неизменно будут обстрижены ножницами компромисса. Станет ли гордостью семьи человек привыкший отказываться от своих устремлений, договариваться и переполовинивать свои интересы?
Безусловно, безотказность родителей воспитывает эгоиста. Но ведь мы всегда чувствуем грань, после которой направление ребенка, его пожелание превращается в капризное требование. Важно, на каком этапе мы согласимся на его условия. Если до – наш авторитет не пострадает, если после – он станет манипулировать.
«Мир детства», «страна детства» - это не только названия магазинов с товарами для малышей. Это та реальность, в которой живут маленькие люди, а создают ее взрослые. И эта реальность помимо того, что должна быть приспособлена к размеру малыша, она должна быть еще и простой. Двойные стандарты и смена правил не для маленького человека, система ценностей которого еще не установилась. Стремясь с детства приучать ребенка к настоящей жизни, мы рискуем нарушить целостность его мировосприятия, подорвать его веру в справедливость и безопасность.
Это работа. Непрекращающаяся и неперестающая. Не может быть отпуска или неудачного дня, усталости после работы. Если родители будут непостоянны, ребенок будет непостоянным. Самые простые расхождения, к которым мы привыкли и не замечаем, могут зародить первые противоречия в душе малыша, и с его ростом они будут расти.
Мы попались: - Мама, а поцему папа мне язык показывает? - Он просто шутит, Манюня. Логика заработала. В следующий раз: - Маша, ты зачем девочке язык показала? - Ну, она просто была грустная.
Урок для родителей. То, что плохо – плохо для всех. И ни папа, ни мама не должны нарушать самими же поставленные запреты. Тяжело держать себя в руках всегда. Тяжело молодым родителям не повышать голос, когда эмоции напряжены. Но когда видишь, как куклы мама и папа кричат друг на друга, понимаешь, зачем все это.
«Нам всем приходится воспитывать друг друга, потому что мы не умеем воспитывать маленьких детей», - написал С.Л. Соловейчик. Что мы делаем, как не воспитываем себя. А наши малыши, не имея еще нужных ораторских способностей, показывают на себе, получается у нас или нет. Показывают по-разному, главное, научиться видеть это, а для этого нужно быть внимательным. Не лениться и не жадничать.
Особенно временем. Все в этом мире может подождать, кроме нашего чада. Это его часы приравниваются к неделям. Это для него каждая минута драгоценна. Говорят, что в детском восприятии времени есть только настоящее, поэтому отказав ему сейчас, вы делаете несчастной всю ЕГО жизнь! Поэтому выкраивать время нужно для себя, а ребенку его нужно посвящать. На то мы и родители, чтобы больше никогда не воспринимать себя в единственном числе.
В этом наш труд, наше послушание и наше, ни с чем не сравнимое, счастье, которое рассуждает над бутылочкой с кашей: - Вот папа пйидет увидит, сто я каску пью и как закйицит. - Почему закричит, доченька? - От ядости, сто я каську ем!
|
Любовь между мужчиной и женщиной - это не какая-то особенная любовь, которая принципиально отличается от других видов любви. От любви между матерью и ребенком, между друзьями. Это та же самая любовь, только немного с другим оттенком. И поэтому узнать ее можно так же, как и любую другую любовь. Как понять в отношениях двоих людей, любовь это или не любовь?... Один из признаков - то, что людям хорошо вместе. И плохо друг без друга. «Я его очень люблю, но лучше бы он был подальше» - это не любовь. Но и этот признак спорный, потому что неизвестно, люблю ли я человека или то удовольствие, которое получаю от общения с ним. Самый верный признак любви можно увидеть у апостола Павла: «радуйтесь и радующимися и плачьте с плачущими». Когда радость человека подлинно становится моей радостью, когда всё, что его радует, радует меня, а его боль становится моей болью, здесь есть любовь. На более низком уровне - это сопереживание. На более высоком, полном уровне - его жизнь становится моей жизнью, его чувства - моими чувствами. Всё, что происходит с этим человеком, меня касается на самом глубинном уровне. Сплошь и рядом в классической литературе, да и в жизни, мы встречаемся с ситуациями, когда люди считают, что они любят друг друга. Болезненно переживают, если на какое-то время расстаются. Но при этом всё их общение, вся их близость происходит в какой-то узкой части их жизни. А во всём остальном они почти чужие. Он начинает о чём-то говорить - а ей это скучно. Её что-то взволновало, а он считает это неважным. Один из двоих может даже посмеяться над тем, что другого трогает. Это опасно. Как узнать, что это именно тот человек, с которым ты сможешь прожить всю свою жизнь в любви? Критериев таких, видимо нет, но единственное, что можно сказать: не спешите. Нужен опыт общения. Тысячелетняя практика, когда люди сначала обручались, и только спустя определенное время приходили к венцу, была оправданной. Изучали друг друга достаточно долго. Не несколько лет, конечно, но несколько месяцев. Хотя бы полгодика поживите самой тесной жизнью, исключающей, конечно, физическую близость. Некоторые считают, что надо во всех отношениях сблизиться, но думается, что всё-таки в интимные отношения во всей их полноте вступать до брака - это неправильно. Полгода - это достаточный срок, если люди проводят вместе достаточно много времени, чтобы увидеть себя, увидеть друг друга в обыденной обстановке. Думайте сами и дерзайте…
|
Важной, если не сказать основной частью свадебной церемонии, был и остается свадебный стол. Первое о чем пекутся организаторы свадьбы – чтобы гости были сыты. Ведь сытый гость – добрый гость спустя долгое время будет вспоминать молодых добрыми словами, а стоит ли напоминать, какую мистическую силу приписывали пожеланиям на Руси.
Организовывая свадебное застолье желательно помнить старинные традиции. Молодых сажают во главу стола. Места для них накрывают ковром или узорным покрывалом. Тем самым подчеркивается, что в этот день они, независимо от социального положения, являются князем и княгиней, жених становится господином своего лома, главой домашней церкви, невеста – его полноправной помощницей. Соответственно и приборы для них полагаются самые красивые и дорогие, отличающиеся от общей сервировки. Если есть возможность, то места для молодоженов устраивают на некотором возвышении. Невеста садится по левую сторону от жениха. Правая сторона по православным традициям считалась более почетной, в Церкви она отводилась мужчинам, тем самым подчеркивалась главенствующая роль мужчины как покровителя и защитника женщины, несущего за нее ответственность перед Богом. Рядом с женихом располагается свидетельница невесты, рядом с невестой – шафер. Далее слева – родители и ближайшие родственники жениха, справа сидят родители и ближайшие родственники невесты.
Перед молодыми устанавливается свадебный трот или каравай. Стол украшается цветами. При этом не следует использовать высокие вазы, так как они заслоняют гостей друг от друга. Еще более неудобно ставить такие букеты перед молодыми, тогда молодые, как ширмой, загораживаются от их же собственного праздника. Крупные цветочные композиции лучше разместить на особом возвышении позади молодых, тогда создается ощущение, что они «утопают в цветах».
Неотъемлемым яством свадебного стола являлись фрукты. Они демонстрировали изобилие земных плодов. Фрукты обычно присылала невесте мать жениха, будущая свекровь. Обычно они доставлялись после сватовства в числе прочих подарков. Иногда фрукты становились основным кушаньем на второй день свадьбы. Тогда они раскладывались на столе без посуды и хлеба. Композиция из винограда, яблок, груш, бананов, персиков и ананасов, уложенных в высокую хрустальную вазу, придает столу необходимую пышность и свежесть.
Правило сервировки и обслуживания гостей гласит, что перед подачей десерта со стола должны быть убраны закуски, хлеб и специи. На свадьбе допускается исключение. В этом случае хозяева лишь должны время от времени приводить стол в порядок: убирать опустевшие блюда, а одинаковые, оставшиеся на блюдах закуски складывать в одно блюдо вместе с зеленью и другими украшениями. Для этого лучше всего иметь под рукой заранее нарезанные и опущенные в воду зелено, редис, маслины, огурцы, зеленый горошек, другие продукты, которыми тут же можно украсить соединенные блюда. Желательно до самого конца торжества иметь на столах прохладительные напитки.
Богата традициями русская свадьба, богата она пожеланиями счастливо жить молодым под покровом Царицы Небесной во славу Христову. И в день Покрова, который множеству русских семей напоминал об их свадьбе, с особым чувством в белокаменных церквях звучали слова молитвы: «Радуйся, Радосте наша, покрый нас от всякого зла честным Твоим омофором».
|
Архимандрит Тихон (Секретарев) - настоятель Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря. Обитель расположена в городе Печоры Псковской области. По сути, монастырь - одно из градообразующих предприятий этого небольшого городка. - Отец Тихон, вы не только занимаетесь духовной деятельностью, но и являетесь работодателем для многих людей: монахов, послушников и прочих, кто так или иначе трудится для монастыря или в монастыре. В чем особенность монастыря как места работы? - Господь Адама и Еву призывал возделывать рай и хранить, то есть призывал к труду. Труд над собой, труд, преображающий нашу действительность, окружающий мир. В монастырях издревле сочетались молитва и труд - не только физический, но и интеллектуальный. Там работали и летописцы, и переводчики, и проповедники. И мы не исключение в истории, слава Богу. - Над чем в основном трудятся сейчас в монастыре? - Главный наш труд в обители - это богослужение, интеллектуальный, умственный труд. Второе - чтение, чтобы совершалась молитва. Затем работа над собой. И обитель надо сохранять, и экскурсии проводить, и реставрировать утварь, облачение и так далее. Обеспечение теплом, электроэнергией - это тоже труд. И братия максимально в этом участвует. - Но и без помощи обычных людей не обходится? - Все не охватить. Поэтому появляются люди, которые работают по трудовому договору в монастыре. У нас среди братии есть профессионалы, люди с техническим образованием. Один, например, курирует газовую котельную, но у нас должен быть специалист, который бы занимался электроснабжением. И мы его нанимаем. - Существуют ли какие-то особые требования, которые предъявляются к работникам монастыря? - Я считаю, что в монастыре персонал должен быть высококвалифицированный - раз, высокооплачиваемый - два. И третье, естественно, это должны быть порядочные люди. Слава Богу, труженики наши, с которыми мы общаемся, довольны тем, что они работают в монастыре. - Эти наемные работники обязательно должны быть православными? - Нет. Если он специалист, порядочный человек, но не православный - пожалуйста. В области культурного, человеческого общения, социального служения нет различий. Труд в монастыре подходит под понятие социального служения церкви. У нас нет предубеждений. Но что радует - в конечном счете наши работники становятся христианами. Я не буду переходить на личности, но есть такие свидетельства. Потому что видят в церкви, в монастыре уважительное отношение к труду. В частности, уважительное отношение к женщинам, к людям в возрасте. - А труд братии вы как-то контролируете? - Святейший патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй на последнем соборе сказал, что к братии в монастырях нельзя относиться как к рабочей силе. Нет у нас такого отношения. От братии и от себя требую только двух вещей: первое - быть на службе утром и вечером, второе - ходить в трапезную, где мы подкрепляем физические силы и слушаем жития святых. Я не контролирую, как они работают. - А кто контролирует? - Для этого есть эконом. Но и он тоже не все охватывает. - Почему? - Потому что мы доверяем человеку, его совести. И точно так же рабочих мы не контролируем. Можно сделать мониторинг работы того или иного человека, взять часы и посмотреть, как он работает. Но мы не стоим над ним, как работодатель. Мне не нравится это слово. Мы для них в первую очередь пастыри. Человек - это собрат, который стоит рядом лицом ко Христу. Так вот, мы доверяем совести этого человека. Другое дело, если он, например, напился в обители. Тогда увольняем сразу: "Извини, мы доверяли, а ты не оправдал доверие". - Вы увольняли кого-то, можете привести конкретный пример? - Я уже упомянул: водитель, которому мы доверили перевозку детей, за рулем был пьяный, и я его сразу уволил. И никогда больше ему не дам возможности работать, при мне во всяком случае. Он берет на себя ответственность за жизнь, а жизнь вопиет к Богу, он себе вечность закроет этим. Поэтому увольняем. Но еще раз говорю: у нас нет давления на рабочего. У него есть совесть, а мы стараемся по совести оплачивать его труд. У нас довольно высокие зарплаты по сравнению с городскими, и получают их официально, мы платим налоги. - Это значит, что желающих у вас работать много, есть конкурс? - В некоторой степени да. У нас есть банк данных тех, кто желает трудиться, и мы выбираем. Небольшое количество претендентов есть. Например, приходит человек, который хочет работать водителем. Мы берем резюме и говорим: во-первых, у нас место занято, во-вторых, там два, три или четыре прошения уже есть, и мы из них выбираем, кого возьмем на работу, естественно, с испытательным сроком. - У монастыря есть штатное расписание? - Конечно, есть. Мы исходим из того, что нам необходимо сохранять историко-архитектурное наследие. Для этого набираем нужное количество работников. Но еще раз говорю, по большей части трудится братия. - А монахи и иеромонахи есть в штатном расписании? - Нет, конечно, нет. У них другая область. Они должны выслушать пришедшего человека. - Юридически их труд как-то оформлен? Трудовая книжка и зарплата у них, например, есть? - Нет, этого ничего нет. И в этом нет необходимости. Мы пришли сюда трудиться ради Христа, и мы трудимся. Мы обеспечены тем, что нужно - одеждой, жильем, питанием и по необходимости лечением. - А как же быть с пенсией? - Пенсия по старости начисляется, трудовой стаж монастырский не учитывается. Но, с другой стороны, в этом нет необходимости. Человек у нас обеспечен, я не слышал нареканий от наших. - В монастырь можно прийти послушником, потом принять постриг, дальше продвигаться. То есть делать карьеру. Но карьеризм - это, наверное, осуждаемое церковью стремление, сродни гордыне? - Не совсем так. Карьера - это нормально, потому что человек хочет реализовать свои способности. Он идет в семинарию, академию и в Лавре трудится. Он будущий кандидат в епископы, например. Пожалуйста. Но у нас в Псково-Печерском монастыре карьеру не делают. Я ни одного человека не знаю, который бы пришел и заявил: хочу, мол, быть архиереем, например. Я бы сказал: "Ты ошибаешься, тебе нужно пойти в семинарию, академию". Когда нашему монаху предлагают священный сан, он идет к духовнику. Нет препятствий от духовника - он принимает сан. Но это не стремление к карьере. - Вы могли бы пожелать что-то читателям этого материала? - Мы желаем всем читателям преображения души. Желаем, чтобы они обрели истину, к которой стремится дух человеческий, чтобы они были здоровы, чтобы газета была для них интересной, давала им и духовный материал для размышления, и интеллектуальный, и чисто человеческий. Будьте здоровы и Богом хранимы. - Спасибо. Архимандрит Тихон (Алексей Николаевич Секретарев) - наместник Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря с 1995 года. Родился: 24 января 1955 года в Подмосковье в семье священнослужителя. Образование: учился в Ижевском механическом институте, но не окончил его. В Псково-Печерском монастыре с 1976 года.
|
В советские годы в народной культуре было четыре столпа: Новый год, День защитников Отечества, 23-го февраля, Международный женский день, 8-го марта и, собственно Первомай. С приходом новых ценностей и национализацией культуры Защитники отечества стали праздноваться в каждой стране СНГ отдельно и то, как-то вяло. От дня солидарности трудящихся остался разве что выходной. Международный женский день с началом возрождения Православной церкви в стране стал подвергаться нападкам агрессивно настроенных верующих людей. Мол, не наш это праздник, не православный а, следовательно, и праздновать его не стоит. Эти веяния тут же подхватили многие мужчины (не обязательно воцерковленные): «Раз неправославный, значит, праздновать не будем». Конечно, это делается во многом не по идейным, а сугубо «шкурным» соображениям. Да и экономия на цветах и подарках выходит изрядная. Мало кто из этих рыцарей в День жен-мироносиц вспомнит о православной альтернативе этому празднику. Так сходят на нет, в общем-то, добрые традиции. Неважно, что у них феминистское начало. Об этом-то как раз большая часть наших женщин и не помнит. А как в других, более эмансипированных странах, трудящиеся женщины принимают поздравления? В наше время празднование Международного женского дня в большинстве стран мира ограничивается призывами профсоюзов, а также правозащитных и феминистских организаций к борьбе за права и равенство женщин. В Германии в этот день традиционно раздаются требования обеспечить одинаковый уровень зарплаты женщинам и мужчинам, а также бороться с половой дискриминацией и насилием над женщинами. Упразднить "женский праздник" несколько лет назад требовал и один из чешских сенаторов, который отмечал что 8 марта "обесславил коммунистический режим". Парламент предложения не одобрил. Впрочем, в сегодняшней Чехии Международный женский день не тот праздник, что был раньше: мужчины не делают подарки своим подружкам, школьники не готовят обязательных подарков своим мамам и – никаких официальных торжеств. Здесь "8-е марта", стало скорее праздником старшего поколения. Итальянские женщины празднуют 8 марта вообще без мужей. Итальянки в этот день не ожидают ничего особенного от мужчин, а спокойно оставляют их дома, чтобы насладиться исключительно девичьим обществом. Кое-кому нравится приглашать подруг домой и угощать их ужином из самих лишь желтых кушаний. Желтым ужин является потому, что в Италии символом 8 марта является мимоза. Здесь считают, что символ этот родился на Апеннинах, ведь расцветает здесь мимоза именно в первые дни марта. В Италии дарят мимозу как мужчины женщинам, так и женщины друг другу – просто в знак женской солидарности.
На местном уровне каждый город предлагает к 8 марта что-то свое: так, в Больцано женщины могут бесплатно сходить в муниципальный бассейн, а в Генуе – на экскурсию в Королевский Дворец. А в целом, ведь, не важно, как принято праздновать в той или иной части света. Потому что праздник начинается в семье. И какой вы придумаете эту традицию, такой она и будет выполняться. А что до «неправославности» праздника, так никто не мешает в этот день сходить в храм семьей и поставить свечи за здравие близких вам женщин.
|
осподь сотворил человека в виде мужчины и женщины, поэтому существование двух полов является неотъемлемой частью человеческой природы. Согласно христианским взглядам, женщина и мужчина не могут существовать друг без друга. Разница между ними это особый, драгоценный дар, не только определяющий биологическое развитие, но и различное призвание, и способ существования человека. Мужчина и женщина должны быть отцом и матерью «всего сущего» и тем самым воплощать волю Бога о творении. Половое различие не должно служить причиной вражды между людьми или тирании мужчины над женщиной. Недопустимо стремление женщины сделаться мужчиной и выполнять его функции в жизни. Наоборот, половое различие должно способствовать созданию гармонии и единства между мужчиной и женщиной. Половые особенности людей оказывают огромное влияние на их духовную жизнь. Поэтому половые отношения должны проявляться согласно воле Божьей и быть вдохновенными Святым Духом. Человек должен заботиться о том, чтобы предохранить свою половую жизнь от извращений и от того, чтобы секс не стал орудием греха. Поэтому человек, узаконивая свои половые отношения с женщиной, должен венчаться, а затем не допускать ни прелюбодеяния, ни разврата, и жить только со своей женой, чтя её и любя. «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог» (Евр.13:4). Считается, что брак людям дан Богом и является таинством церковным. Таким образом, брак есть таинство, основанное на свободном обещании мужчины и женщины во взаимной верности и любви друг к другу. Венчание освящает супружеский союз и дает благодать Божию для мира, любви и согласия в христианской семье и для рождения, и христианского воспитания детей. Брак был установлен самим Господом Богом в раю. После того как были сотворены Адам и Ева "благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею" (Быт.1:28). Иисус Христос Своим присутствием на брачной церемонии в Канне Галлилейской освятил таинство брака. А на вопрос фарисеев и книжников ответил, что брак людям дан Самим Господом Богом, сказав при этом: "Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает" (Матф.19:6). Брак между мужчиной и женщиной символизирует собой духовный союз Иисуса Христа с Церковью. Этот священный союз основывается, с одной стороны, на любви Иисуса Христа к Церкви, и на полной преданности Церкви Воле Христовой с другой стороны. Поэтому муж должен любить и уважать свою жену. "Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь" (Еф. 5,25). А жена обязана добровольно чтить и повиноваться своему мужу, "потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви" (Еф. 5,22-23). Поэтому муж и жена должны совместно идти по жизни, сохраняя друг к другу взаимную преданность, любовь и уважение. Хорошая семья является основой Церкви Христовой и источником личного блага и общественной пользы. Однако, несмотря на то, что люди бывают повенчаны, их отношения могут быть безбожны и грязны. Так как венчание не освобождает их от греховных страстей и извращений. По словам Святого Иоанна Златоуста даже языческий брак может отличаться чистотой и святостью, если в супружеских отношениях присутствует любовь и верность. Так как там, где соблюдается чистота брака, там присутствует Бог.
|
Мама, папа, дети и телевизор – вот так выглядит современная семья. Телевидение настолько глубоко укоренилось в наших жизнях, что стало предметом первой необходимости, можно сказать членом семьи, который не только требует внимания, но и диктует свои правила. Без еды еще можно прожить, без воды, кое-как, но без телевизора – нет!
А между тем у православного человека должен быть строгий распорядок дня. В его расписании предусмотрено время, как для работы, молитвы, учебы, так и для развлечений, отдыха, общения с родными. Но у телевизора другое мнение. Если работу и учебу он отменить не может (хотя бывают и такие случаи), то в остальных сегментах расписания человека его авторитет все возрастает. Мы едим за телевизором, делаем уроки в перерывах на рекламу, готовим и общаемся под мерцание голубого экрана. Как черная дыра он поглощает наше время, а значит нашу жизнь. Безумное увлечение телевидением разлагает душу человека. Именно поэтому отношение к телевидению у Церкви крайне осторожное.
Видя это, многие отказались от телевидения. В домах некоторых православных людей телевизора нет из принципа. Они берегут свое время. Ведь те часы, которые уходят на просмотр передач могли бы быть с пользой потрачены на совместные дела, развлечения, работу. Все это могло бы объединить семью, помогло бы ощутить себя единым целым, малой церковью. Никто не спорит с тем, что на телевидении существует масса полезных и интересных телепрограмм. Однако, огромный вред ТВ именно в том, что оно заставляет человека пялиться на экран беспрестанно, переваривая все подряд. У человека появляется зависимость сродни наркоманской. Для проверки попробуйте один день вообще не включать телевизор. Начнется ли у вас ломка?
Телевидение убивает общение в семье. С тех пор как оно заняло семейный досуг, в домах перестали читать вслух, играть, заниматься другими совместными и полезными делами. Несомненно и то, что современные телепередачи развращают и направляют ум и чувства в ложную сторону. Кроме того, при помощи этого изобретения прогресса стало легко управлять сознанием людей, внушать им другие идеалы и ценности, уничтожая в них христианское мировоззрение. Безусловно, речь не идет о православных, учебных, познавательных и художественных программах. Но давайте взглянем правде в глаза – как раз эти сегменты чаще всего заброшены телевизионщиками в погоне за сенсациями. «Скандалы, интриги, разоблачения» - из слов характеризующих низшие проявления человеческого поведения они превратились в зазывающую речевку для зрителя. Грязное белье, преступления, политика, секреты красоты и обольщения – вот то, чем пичкают людей, когда они всей семьей собираются вечером у телевизора. А люди привыкают и большего им уже не нужно. Происходит отупение нации.
«Телевизор – это связь с внешним миром», - скажут иные. Безусловно, современный человек привык быть в курсе происходящего. И потом никто ведь не заставляет смотреть ненужные передачи. Современные педагоги рекомендуют родителям отмечать идущие на пользу передачи заранее и потом смотреть только их. Если уж христианин не может совершенно отказаться от телевидения, нужно, по крайней мере, следовать этому совету. Это позволит снизить влияние телевидения на человека.
Однако есть одна вещь, от которой нам никакая телепрограмма не поможет – реклама. Как избежать ее всепроникающего скрытого воздействия на наш мозг? Молиться. Просить у Господа ясного рассудка и относиться с иронией к тому, что нам пытаются навязать.
В конце концов, из телевизора всегда можно сделать подставку для цветов.
|
«Красивый, богатый, с машиной, чтоб по ресторанам водил», - таков идеал современного мужа для большинства барышень. В обществе потребления на первое место выходят внешние признаки и социальный статус. И большинство, надо признаться, находят свой идеал, выходят замуж. Только вот потом оказывается, что это не совсем те качества, которые необходимы для семейной гармонии. При всей внешней роскоши, жизнь таких семей бедна. Но трагедия в том, что внутренний мир со стороны не виден и тысячи молоденьких девушек, прельстившись лоском, постоянно пополняют армию ищущих принца. Не задумываясь, что за все приходится платить. А может быть не с той стороны стоит подходить к замужеству. Может быть, стоит, в мечтах программируя свой будущий брак, больше внимания уделять отношениям. Ведь гармоничные семейные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании, позволяют наиболее продуктивно самовыражаться каждому члену семьи. А самовыражение – ключ ко многим сферам общества, в том числе и к карьере. Следовательно, и материальная база для семьи обеспечена. Вообще, не к подругам и друзьям, даже если они опытные стоит обращаться за советом. Ведь семейное счастье субъективно. Не каждый честно скажет, счастлив он или нет. Носителем универсальных рецептов благополучного брака является культура и традиция, но у нас они до предела замусорены иноземными влияниями. Единственным хранителем истинной любви остается Церковь. Ведь она хранит в себе свет высшей любви, любви Христовой. Итак, если искать мужа для создания православной семьи, а не для внешнего лоска то, какими качествами он должен обладать? Первое, пожалуй, преданность. Это то качество, без которого невозможно существование пары. Однако угадать его можно лишь интуитивно. Верность проверяется годами, как и прочие свойства характера. Ведь вначале все хорошие и пушистые, и только спустя время оказывается, что те добрые качества, которые привлекали в человеке вначале, на деле оказались подменой, напускным благородством. Следующее качество – доброта. При этом важно понимать, что «добрый» и «добренький» - суть разные вещи, которые нужно научиться различать. Мягкость, податливость, щедрость – не всегда признаки истинной доброты. Подобно тому, как ребенку не дают конфет не от жадности, а из любви. Так и доброта может быть строгой. За безграничной добротой может скрываться корыстное угождение. Такое качество уже говорит о лицемерии и ничего хорошего не предвещает. Сила. Эта сторона характера тоже имеет два лица. Сила может обернуться благородством и справедливостью, а может сделать человека хамом, наглецом и беспредельщиком. Приятно, когда любимый может заступиться за девушку, однако человек который чересчур активно вступается возможно делает это для того чтобы продемонстрировать свою силу, получить удовольствие от унижения других. В таком случае вы рискуете когда-то попасть под такую демонстрацию, которую за неимением более веских доводов проведут на вас. «Сила есть, ума не надо». Это не про вас. Человек должен совмещать в себе и то и другое качество. Православие учит, что нужно развиваться, самосовершенствоваться, непрестанно упражнять свой ум, дух и тело, стремясь к гармонии. Поэтому наряду с другими качествами в избраннике нужно ценить его ум. Однако не стоит путать ум с образованностью. Неграмотный человек может быть во много раз мудрее, человека который получил десять дипломов, а для семейной жизни ценна именно мудрость. Это вовсе не значит, что образованный муж это плохо. Однако обратной стороной образованности может стать надменность, которая рождается, когда человек понимает. Что он в чем-то просвещеннее других. Такой муж может относиться к менее образованной супруге с пренебрежением, с унизительным снисхождением. Преданный, добрый, сильный и умный – это идеал мужа. На деле же часто случается, что недостаток какого-то одного качества покрывается другим. Главное чувствовать совместимость с человеком, ведь люди как пазлы, если узор совпадет – семья будет цельной, а если нет, то на сглаживание углов и трещин уйдет много времени.
|
Она выглядела как обложка глянцевого журнала. Молодая стройная, с аккуратно уложенными волосами, безупречный макияж и дорогая одежда. У моей университетской подруги было все, чему могли позавидовать миллионы женщин. Успешная карьера, квартира в новостройке, любимый человек и отсутствие проблем с целлюлитом. Все было так…. по-современному, по-глянцевому, что хотелось понять, а что же лежит за этим внешним лоском. Я невольно вспомнила о тысячах людей, которые собираются у телевизора, для того чтобы посмотреть очередную правду о личной жизни той или иной звезды. Просто потому что, восхищаясь ими в глубине души, мы понимаем, что этот блеск требует определенной платы. Вот и смотрим мы эти слезливые истории, чтобы понять какова цена. И сегодня, сидя в аккуратном кафе и слушая истории о работе, о модных ресторанах, клубах и новых коллекциях, я пыталась понять, что же меня настораживает. Прежде всего, нужно заметить, что так было не всегда. Были времена, когда она, молодая, ранимая, нежная и восторженная жила в общагах и одевалась на рынке Что мешает сегодня мне радоваться успехам близкого человека, этим разительным переменам? Чего мне не хватало в ее историях? Все очень просто – тепла. Мне не хватало тепла в ее жизни. Все было так холено, так ярко, но так одиноко. Несмотря на то, что уже не один год с нею рядом любимый человек, их связь была, казалось идеальной и перспективной, но…. Семьи не было. Когда-то давно, когда их отношения только рождались, она была безумно влюблена, а он еще позволял себя любить. Это давало ему множество привилегий. Он мог диктовать условия и устанавливать рамки. Тогда он придумал эту дурацкую теорию о том, что пока не станет самостоятельным и финансово состоявшимся мужчиной, он не может себе позволить создать семью. Пожалуй, история этих перемен началась как раз тогда. Когда, ранимая и влюбленная, она пошла на поводу у своих чувств, и согласилась на гражданский брак. С духовной точки зрения сожительство вне брака - грех. Оно запрещено Богом одной из десяти заповедей. А если любой человек нарушит заповедь - наказание неизбежно. Как в физике, химии, математике существуют свои законы, так и в жизни духовной. Достаточно задуматься в каком положении оказывается «гражданская жена». Во-первых, она не уверена в своем будущем. Неизвестен результат этой «проверки». Станет ли она женой? Или останется одна с израненной душой и горьким опытом псевдосупружества? А если эксперимент не удался? Женщина переживает столько страданий, унижений и несправедливости по отношению к себе, что трудно и представить. У мужчин другая психология. Это, конечно, не проходит бесследно для их души, но все же именно женщины таким сожительством сознательно разрушают свою собственную личность. В результате мы получаем инфантильных, малодушных и безответственных мужчин. И агрессивных, озлобленных, скандальных женщин. Что в этом хорошего, практичного, даже со светской точки зрения? Все эти мысли путались в моей голове под рассказ о презентации нового развлекательного заведения, мне уже сложно было уловить смысл этого мероприятия. В голове проносилось лишь: «Зачем, зачем люди тратят свою жизнь на бессмысленную мишуру, в погоне за яркими эмоциями и впечатлениями, которые скользят по поверхности жизни, никак не затрагивая их души». Почему два любящих человека живут рядом, стараясь не вмешиваться во внутреннюю жизнь друг друга. Ведь, когда любишь, стараешься слиться воедино, стать одним целым. Так почему же это великое чувство приносят в жертву банальным амбициям? И тут мне стали понятны перемены происшедшие с нею. Все очень просто. Она так долго ждала, что он пригласит ее в свою жизнь, что устала, ее материнский инстинкт, жажда создать семью требовал выхода. И она его нашла. Она реализовалась в карьере. Она заменила семью на работу. Безусловна та колоссальная энергия, которую она направила в эту сферу, дала положительный результат. Самообман состоялся. Но вот в чем вопрос, надолго ли хватит ей этой иллюзии счастья. И что станет потом, когда она поймет, что ценности ее сегодняшней это лишь способ восполнить нехватку чего-то важного и настоящего. А если пройдут годы? Успеет ли она потом? И сможет ли она до конца верить самому близкому и любимому человеку, который так долго не хотел пускать ее в свою жизнь?
|
Юристы приняли решение, что прекращение поддерживающей терапии по воле больного не относится к умерщвлению, поэтому является правомерным. Не имеет значения, прерывается лечение путем прекращения терапии или, например, отключением аппарата жизнеобеспечения. При этом речи не идет о том, чтобы разрешить прерывание активного лечения пациента. Одновременно федеральный суд постановил освободить Вольфганга Путца, адвоката по медицинскому праву, который в апреле 2009 года был приговорен к лишению свободы за то, что принял решение о прекращении поддерживающей терапии женщины, пять лет находившейся в вегетативном состоянии.
|
Часто приходится слышать, будто бы определенные сорта вина уменьшают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Вот что на самом деле показывают исследования ученых. Регулярное потребление алкогольных изделий в малых дозах (10 граммов этилового алкоголя ежедневно или через день), вероятно, сокращает риск развития ИБС (ишемической болезни сердца) для населения некоторых стран.
Как видим, риск изучался только в отношении ишемической болезни, при этом не учитывалось значительное повышение риска развития алкоголизма у лиц с алкогольной предрасположенностью, а также полностью проигнорированы неизбежные негативные медицинские и социальные последствия потребления алкоголя. Патологоанатомы действительно находили у лечившихся таким образом проходимыми коронарные артерии крупного калибра. Однако, кроме чистых сосудов, у таких людей нередко наблюдаются и «прочищенные» мозги — вынуждены констатировать они.
Более того, исследования мелких внутрисердечных сосудов показывают изменения сосудистых стенок со склеротическими наслоениями, как в самих стенках, так и в окружающем их миокарде. Эти изменения в сосудах приводят к тем же явлениям ишемии миокарда, то есть к недостаточному кровоснабжению с последующим кардиосклерозом, как и при заболеваниях стенокардией.
Таким образом, употребление вина «для лечебных целей» в конце концов вызывает поражение сердечно-сосудистой системы в виде алкогольной гипертонии и поражения миокарда.
Люди, ведущие здоровый образ жизни (т. е. некурящие, не употребляющие алкоголя и других наркотиков, занимающиеся физкультурой, воздерживающиеся от пищевых продуктов высокой жирности) не нуждаются в снижении риска возникновения ИБС посредством воздействия на свой организм алкогольными ядами.
Тем же, кто реально подвержен риску возникновения сердечного приступа для безвредной защиты советуют пить виноградный сок. Именно к такому выводу приводят результаты исследований доктора Джона Фолтца из Висконсинской медицинской школы: в то время как красное вино снижает активность тромбоцитов (кровяных пластинок, образующих тромбы в сосудах) всего ни 45%, красный виноградный сок дает цифру 75%. Еще одно широко распространенное мнение, будто бы стакан алкогольного виноградного вина содержит суточную норму витаминов. Многие повторяют неправду, вычитывая ее в винодельческой литературе и статьях периодики пропагандирующих винопитие под лозунгом вино — антипод пагубной водке. Но если заглянуть в справочник по виноделию, можно увидеть, что происходит с питательными веществами и витаминами винограда по мере его вращения сначала в мезгу, далее в сусло и наконец в виноматериал: содержание в нем витаминов и прочих питательных веществ убывает до крайне малых величин. Но самое главное — сахар, содержащийся в винограде, при производстве сухого виноматериала превращается в наркотик — этиловый спирт.
|
Свадьба это сложный механизм, состоящий из множества действий. Конечно, многие сегодня стремятся его максимально упростить, сведя до росписи, венчания и застолья. Но есть пары, которые с почтением относятся к свадебным обычаям, с интересом соблюдая их до деталей. Такая свадьба превращается в целый спектакль с множество актов и действующих лиц. Безусловно, такой вариант лучше запоминается.
Одним из интереснейших свадебных обрядов всегда считался выкуп невесты. Он сопровождался целыми сценками и своими заданиями был способен основательно потрепать нервы жениху. Но игра стоила свеч. В середине XIX века свадебный выкуп был особенно характерен для севера и востока Украины. Выкуп происходил на улице, перед домом невесты, во дворе, в самом доме или в том месте, где проходила свадьба. Место торга украшалось цветами и зелеными травами. Как правило, «продавал» невесту ее младший брат (желательно несовершеннолетний). Если такого не находилось, то племянник или крестник, ну в крайнем случае родственник помладше или соседский мальчуган. Вся игра в выкуп невесты зависела от творчества маленького продавца. Если попадался смышленый шутливый мальчишка, то начинался спектакль, на который собиралось много народу. Малец восседал на подготовленном заранее «троне» и, полный важности, вел переговоры с женихом, но чаще со свидетелем. Начинался веселый торг. Зрители весьма активно участвовали в действии, сопровождая диалог «покупателя» и «продавца» возгласами и аплодисментами: - Сколько просишь, милый друг, за невесту? – вопрошает обычно жених или дружок. - Много хочу, - важно отвечает мальчишка. – У нас невеста красивая, румяная, молодая, хозяйственная. Мужа своего ценить–жаловать будет. Деток ему нарожает много, да все красных молодцев, да все красных девиц. Выкупишь – будет твоя! - Чего ж ты хочешь? - Все подойдет. И кораллы, и бриллианты, и золотом не побрезгуем! А прежде выполни задание: найди ключик в кадушке пшена (либо теста, гречки, воды). Мучается так и эдак свидетель пока отыщет в кадушке заветный ключик, маленький такой, от какого-нибудь ящичка. А ему вновь задание: скажем, отгадать загадку мудреную либо принести «то, не знамо, что». Наконец измученному покупателю малец сообщает: «А вот и наша невеста, веди ее к жениху». Выходит накрытая большим покрывалом женщина, жениху предлагают открыть покрывало. Последний быстро откидывает его, пока мальчишка не передумал,… а за спиной слышится взрыв хохота гостей. Перед женихом стоит бабуля, лет восьмидесяти. Уже вокруг все кричат: «Горько! Горько!» Приходится жениху целовать такую «невесту». Продолжается торг. Теперь запрашиваются деньги. Чаще у жениха. Если жених выдает требуемую сумму, не отнекиваясь, это считается щедростью. Если денег не оказывается, дружки жениха поспешно изготавливали «семейные деньги». Это уже испытание на фантазию и оригинальность. Наконец продавец удовлетворенно усмехается – и … выводит настоящую невесту. Начинаются пляски, песни, и только потом все усаживаются за щедро накрытые столы. На заметку
Чтобы провести обряд ярко, красиво, сделать его одним из интереснейших моментов свадебного дня, пригласите фольклорный коллектив. Профессиональный или самодеятельные артисты вдохнут жизнь древний обычай, превратят его в настоящее театральное действие с участием гостей и молодоженов. В некоторых регионах Украины до сих пор, по пути в церковь, дорогу свадебному поезду могут перегородить гости со стороны невесты, а то и любой желающий. Достаточно положить на дороге шапку – и поезд останавливается. Проезд без выкупа считается бесчестьем для жениха. Торгуются. Могут торговаться долго. Откупаются водкой, деньгами, конфетами. У некоторых славянских народов, в прежние времена, по дороге в церковь свадебный поезд останавливался у колодца. Молодые наклонялись над колодцем и давали друг другу клятву верности. Славяне считали, что такая клятва сохранит любовь вечной, а брак – нерушимым.
|
Краткая инструкция для тех мужчин которые не знают точно влюбились они или нет. Вот встретили вы женщину которая вам нравится, с которой вам хорошо , но точно понять какие именно чувства вы к ней испытываете не знаете или затрудняетесь однозначно ответить сми себе , любите вы её или нет. Импульсивность характера может дать неверный ответ тали это "единственная и неповторимая" в которую ты действительно влюблен или же это просто очередная подружка...
несколько основных признаков:
Ты постоянно думаешь о ней
Мысли о ней возникают у тебя в голове по самым разнообразным поводам. Если ты просыпаешься с мыслью о ней, засыпаешь, произнося ее имя, если в течение дня ты несколько раз вспоминаешь ее глаза, улыбку, голос, продолжаешь мысленно ваши прошлые диалоги, можешь не читать дальше. Ты однозначно влюблен.
Ты хочешь знать о ней все, и ты искренне ей сопереживаешь
Когда ты влюблен, ты хочешь получше узнать объект своей любви, тебе интересно все - какая она, что думает, кем мечтала стать в детстве, какие книги любит читать, что заставляет ее смеяться, а что по-настоящему пугает... Ты искренне интересуешься ей и ее чувствами. Ее день прошел не лучшим образом - ты расстроен, в ее жизни произошло радостное событие - ты переполнен счастьем.
Ты не вспоминаешь свою бывшую
Долгое время ты мог размышлять о том, правильно ли поступил, расставшись со своей экс-подругой. Но после того, как встретил эту женщину, мысли о предыдущей возлюбленной просто улетучились.
Тебе нравится проводить с ней время
Ты ищешь встречи с ней, и тебе не очень-то и важно, чем вы займетесь. Просто слышать ее голос, видеть ее сияющие глаза, чувствовать рядом - уже награда.
Ты находишь ее причуды очаровательными
Тебя не раздражает ее оригинальность, ее странные выходки и необычные предпочтения. Ну и что, что она все поливает любимым кетчупом, не исключая десерты? Ну, и что, что искренне верит в приметы? Тебя не смущает даже ее патологическая привязанность к любимой кошечке. Ты любишь эту женщину такой, какая она есть.
Ты с ней "на одной волне"
Иногда вы произносите фразы одновременно. Нередко, набрав ее номер ты слышишь в ответ "Занято", но лишь потому, что в этот момент она пыталась дозвониться тебе. Порой тебе кажется, что вы даже думаете одинаково. Это знак, да еще какой!
Ты не замечаешь других женщин
Ты не обратил внимания на шикарную блондинку, только что прошедшую мимо? Ты забыл, когда флиртовал в последний раз? Иногда ты осознаешь, что нет рядом женщины, которая могла бы тебя заинтересовать, кроме той единственной, которой ты увлечен? Поздравляем, похоже твои чувства действительно серьезны.
Ты готов идти на компромисс
Ты решаешь пропустить встречу с друзьями ради похода с ней на концерт ее любимой группы. И ты отказываешься от билетов на футбол, потому что вы решили сходить в кино. И все потому, что рядом она, и тебе так хочется делать ей приятное!
У тебя поменялась система приоритетов
Любимая сборная по хоккею не забила ни одного гола, а начальник снова отказался рассматривать твою просьбу о повышении, но это не волнует тебя так сильно, как раньше. Теперь на первом месте она, самая прекрасная и желанная женщина на планете.
Ты начинаешь думать о своем будущем, и оно неразрывно связано с ней
Ты не просто хочешь видеть ее через неделю на том же месте в тот же час - ты будешь рад, если она будет рядом с тобой и через год, и через два. А иногда перед тобой даже возникают картины далекой старости, и ты чувствуешь, что эти годы будут счастливыми с ней...
Если читая это, ты хоть раз с узнаванием кивнул головой, можешь поверить, ты начинаешь влюбляться. Ну, а если сходство получилось почти 100%-ным, поздравляем, ты любишь по-настоящему!
|
Я завтра уезжаю в Ростов-Коломну- и к Сергею Есенина. Что кому нибудь привезти, или что то ещё?
|
это мучение, которое все ищут, а найдя теряют к ней постепенно интерес. А потом сломав её, начинают искать заново. Любовь к людям не может быть вечной. И, кажется, убивая своих героев (Ромео и Джульетту), Шекспир это понимал...
|
Девочки и мальчики, Модераторы и не модераторы. Простите меня пожалуйста. Я не знаю что произошло но все что написано было в чате и в социалке сегодня утром писала не я . Это все моя 3-юродная сестра. Мы с ней посорелись а она отомстила таким образом. Что теперь делать?
|
Простишь ли мне ревнивые мечты, Моей любви безумное волненье? Ты мне верна: зачем же любишь ты Всегда пугать мое воображенье? Окружена поклонников толпой, Зачем для всех казаться хочешь милой, И всех дарит надеждою пустой Твой чудный взор, то нежный, то унылый? Мной овладев, мне разум омрачив, Уверена в любви моей несчастной, Не видишь ты, когда, в толпе их страстной, Беседы чужд, один и молчалив, Терзаюсь я досадой одинокой; Ни слова мне, ни взгляда... Друг жестокий! Хочу ль бежать,- с боязнью и мольбой Твои глаза не следуют за мной. Заводит ли красавица другая Двусмысленный со мною разговор,- Спокойна ты; веселый твой укор Меня мертвит, любви не выражая. Скажи еще: соперник вечный мой, Наедине застав меня с тобой, Зачем тебя приветствует лукаво?.. Что ж он тебе? Скажи, какое право Имеет он бледнеть и ревновать?.. В нескромный час меж вечера и света, Без матери, одна, полуодета, Зачем его должна ты принимать?.. Но я любим... Наедине со мною Ты так нежна! Лобзания твои Так пламенны! Слова твоей любви Так искренно полны твоей душою! Тебе смешны мучения мои; Но я любим, тебя я понимаю. Мой милый друг, не мучь меня, молю: Не знаешь ты, как сильно я люблю, Не знаешь ты, как тяжко я страдаю.
|
Раскатать слоёное тесто, посыпать тёртым сыром, сложить вчетверо, вынести на 20 мин. на холод. Затем раскатать толщиной 1 см, обрезать края, смазать верх яйцом, посыпать сыром. Нож нагреть в кипятке, разрезать тесто на полоски 2-3 см шириной, потом полоски разрезать на куски длиной 4-6 см. Положить на смоченный холодной водой или слегка смазанный маслом лист, поставить в духовку, запечь пирожки до румяной корочки. Пирожки подают горячими.
|
Любовь придет ко мне скорее.Чем ты забудешь обо мне. (с)
|
|
|