Сегодня нашла на страницах вконтакте отличное поздравление! http://vkontakte.ru/wall-29599237_262 У нас на сайте, кто-то его уже писал, но хочется еще раз напомнить эти добрые слова! Я желаю каждому в Новом году услышать самое заветное для него слово: отчаявшейся паре: «У ВАС БУДЕТ РЕБЕНОК»! Давно страдающему сердцу: «Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»! Малышу из детского дома «БЕГИ СКОРЕЕ, К ТЕБЕ ПРИШЛИ МАМА И ПАПА! Одинокому человеку: "ПРИВЕТ, МЕНЯ ЗОВУТ.., ДАВАЙ ЗНАКОМИТЬСЯ»! Стареньким родителям: "МАМ, МЫ УЖЕ ВЫЛЕТАЕМ И БУДЕМ У ВАС ПОД САМЫЙ НОВЫЙ ГОД!» По уши влюбленной девчонке: «ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ»! Пусть каждый услышит в новом году свое заветное слово! И пусть счастье не покидает ваш дом.
|
Россия по статистике ООН, занимает: 1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа(35%мировой добычи). 1-е место в мире по величине природных ресурсов. 1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче. 2-е место в мире по разведанным запасам платины и 1-е место по её экспорту. 1-е место в мире по разведанным запасам серебра. 2-е место в мире по разведанным запасам золота. 1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля(23% мировых запасов углей). 1-е место в мире по запасам лесных ресурсов(23% мировых запасов леса). 1-е место в мире по запасам питьевой воды. 1-е место в мире по запасам осетровых,крабов,минтая в 200 мильной экономической зоне. 1-е место в мире по разведанным запасам олова,цинка,титания, ниобия. 1-е место в мире по экспорту азотных удобрений. 1-е место в мире по запасам торфа. Где деньги, Зин?( с) 1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США). -67-е место в мире по уровню жизни -71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала. -72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина -127-е место в мире по показателям здоровья населения -111-е место в мире по средней продолжительности жизни 134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин И опять же впереди планеты всей: 1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ. 1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей. 1-е место в мире по числу абортов и числу детей,брошенных родителями. 1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ. 1-е место в мире по потреблению спирта и спирто-содержащих продуктов. 1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя 1-е место в мире по продаже табака 1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения. 1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы. 2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ. 1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% мирового производства) 1-е место в мире по количеству АВИАКАТАСТРОФ( в 13 раз больше среднемирового уровня) -159-е место место в мире по уровню политических прав и свобод. И это далеко не полный перечень...
|
«Блажен муж, не ходящий в совет нечестивых и не стоящий на пути грешных, не сидящий в собрании губителей; но в законе Господнем воля его, о законе размышляет он день и ночь! И будет он, словно древо, насажденное при потоках вод, что приносит плод свой во время свое, и лист его не отпадет; и во всем, что он ни сотворит, успеет. Не так – нечестивые, не так: но они – как прах, что сметает ветер с лица земли...» Так в первом поэтическом произведении царя Давида выражается мысль о практической ценности веры и благочестия: это жизненная сила, противостоящая угрозе небытия, всегда актуальной не только для отдельного человека, но и для целых народов. В тот момент, когда мировоззрение большинства людей ограничивается рамками бытового прагматизма, а добро и зло начинают мыслиться как сказочные категории (нечто вроде Бабы Яги и Доброй Феи), запускается роковой механизм утилизации культуры. Кризис веры – основная причина гибели государств и империй – от Рима и Византии до Советского Союза и современного Российского государства. Как известно, империю трудно победить извне, но она способна успешно разрушить себя изнутри. Главная угроза бытию государства всегда исходит от его собственных граждан. В предельном выражении – это революции и гражданские войны. Однако существуют и менее радикальные, неявные формы опасности, еще не состоявшиеся как факт большой истории. В целом их можно назвать общегосударственным кризисом доверия. Во-первых, этот кризис поражает горизонтальные связи общества: оно становится дискретным, распадаясь, в лучшем случае, на семьи и профессиональные корпорации. Местоимение «мы» в сознании людей фактически перестает означать народ (как предполагает первая строка Конституции) и начинает представлять клан, социальную страту, профессиональный цех, национальное или религиозное меньшинство... Если же большое «мы» перестает быть реальностью, то и все действия отдельных лиц, осуществляемые от его имени (будь то законы, налоги, политические технологии, национальные проекты и прочие инициативы власти) начинают восприниматься обществом скептически. Нормой жизни становится правовой нигилизм и экономическая безответственность. Распад общества на отдельные кланы коренным образом изменяет практическую позицию каждого человека по отношению к государству. Если государство перестает быть сувереном, то служение национальному интересу сменяется стремлением защитить ту малую группу, с которой человек себя отождествляет. Мир людей, начинающийся за пределами своей группы, он начинает воспринимать примерно так же, как охотник воспринимает лес: с ним нужно вступить в борьбу, победить и захватить по возможности больший трофей. Собственности в лесу нет, поэтому ничто, добытое там, нельзя считать кражей. Право там тоже отсутствует, стало быть, всякое действие «лежит по ту сторону» справедливости и может быть оценено только с точки зрения его эффективности. Именно поэтому атомизация общества всегда влечет за собой господство частного интереса, небывалый масштаб коррупции и презрение к договору. Во вторую очередь кризис доверия поражает вертикальные (властные) скрепы общества. Начальник любого уровня убежден: среди его людей практически нет тех, кто умеет работать. В результате он либо вводит прямое управление и берется лично контролировать работу каждого рядового сотрудника, либо создает сложный многоуровневый контролирующий аппарат, отвлекающий на себя большую часть ресурсов. Возможен и третий вариант: вообще устраниться от решения должностных задач и сосредоточиться на использовании служебного положения в личных целях, ибо «с этим народом все равно ничего не сделаешь». С точки зрения типичного подчиненного, уверенного в том, что все должности продаются и покупаются, почти всякий современный начальник нелегитимен и безблагодатен. От него нельзя ждать мудрых решений, а потому его следует обманывать, или, по возможности, игнорировать вообще. Отсюда – изощренное искусство саботажа, умение изображать занятость при отсутствии ощутимых результатов работы. Это взаимное недоверие, как и всякое неверие вообще, наполовину обусловлено объективно и отчасти произвольно. Тот, кто не верит в начальство и кое-как выполняет распоряжения, дает повод не доверять ему ответственных поручений. С другой стороны, прямое управление и перекрестный контроль уничтожают в человеке привычку к самостоятельности и чувство ответственности. (Совесть, действительно, «лучший контролер», но она может проявить себя только в отсутствие в салоне автобуса действительного контролера). Начальник, злоупотребляющий контролем, сам создает себе недееспособных подчиненных. Ситуация замыкается и состояние государственных дел усугубляется на каждом новом витке отношений. Выйти из порочного круга можно только одним путем – тем же, каким вошли. Нужно проявить волю и поверить в Россию, что означает доверять своим согражданам. Но научившись доверять другим, нужно еще устранить сомнения окружающих относительно надежности тебя самого. Это будет возможным, если о тебе скажут, как об одном известном философе: «Легче Солнце сбить с его орбиты, чем Сократа – с пути добродетели». «Доверять и быть достойным доверия» – вот первый этап всякой «игры патриотов». Но именно этим двум вещам и учит людей вера в Невидимого Бога. Так что прав Достоевский: без веры в Христа невозможна и Россия. Пушкин, чутко отзывающийся на вдохновение, точно указывает причины творческого бессилия, утверждая: «гений и злодейство – вещи несовместные». Вот и пророческий взгляд царя Давида ясно различает путь, ведущий к успеху и процветанию: это утверждение веры и благочестия, вопреки конъюнктуре момента, «ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет». Сергей Мазаев
14 декабря 2011 года
|
Старый Новый год можем понять только мы. Вот скажите иностранцу, что вы собираетесь отмечать «Old New Year» – он ведь не поймет, о чем вы. Как такое возможно, чтобы новый год был одновременно старым? В принципе догадаться несложно, что дело в календаре – вернее, в каких-то изменениях в нем. Но каких? Итак, давайте разберемся в календаре и найдем разгадку такому парадоксальному явлению, как «Старый Новый год».
Что такое солнечный календарь и тропический год? Более двух тысяч лет в Европе пользуются так называемым «солнечным календарем». Этот календарь определяет год как полный оборот планеты Земля вокруг Солнца или, по-другому, как время между двумя весенними равноденствиями. Период между двумя равноденствиями еще называют тропическим годом. Все бы хорошо, но есть одна загвоздка с таким календарем. Дело вот в чем: за тропический год (время между двумя весенними равноденствиями) Земля делает не целое количество оборотов вокруг своей оси. То есть 365 оборотов – целые, состоящие из 24 часов, а 366-ой оборот – не полный. Он длится чуть меньше шести часов. Получается, что в тропическом году 365 полных суток и еще около шести часов. Если действовать «топорно», то нужно объявлять наступление каждого нового года ровно через 365 дней и почти шесть часов после начала текущего года. Но ведь это неудобно! Удобно учитывать в календаре целые сутки и начинать отсчет нового года с 00 часов 00 минут. Если объявлять новый год в ночь между 365-ым и 366-ым оборотом (что и происходит), то календарный год начинается раньше, чем тропический почти на шесть часов. За несколько лет этот разрыв будет уже очень существенным, и календарь начнет смещаться по отношению к временам года: весеннее равноденствие мы будем наблюдать в летний месяц по календарю, а листья с деревьев начнут падать, когда на календаре будет зима. Чтобы разрыва не случилось, нужно раз в несколько лет добавлять к году еще один день. То есть три года подряд начинать год между 365-ым и 366-ым днем, а четвертый год – между 366-ым и 367-ым. А как называется год с дополнительным днем? Правильно, високосным. Дополнительный день добавляется раз в четыре года в феврале. Как люди пришли к решению о високосных годах? Случилось это во времена правления Юлия Цезаря – в 1-ом веке до нашей эры. Юлианский календарь: как он появился и в чем его особенность? До Цезаря и во времена его правления пользовались совсем не точным календарем, основанным на лунных циклах. Юлий Цезарь созвал к себе астрономов и дал им задание – придумать, как упорядочить календарь. Астрономы решили положить в основу календаря тот самый тропический год – то есть период между двумя весенними равноденствиями. Астрономы Цезаря вычислили, что тропический год длится 365 полных суток и еще почти шесть часов – то есть 365 суток с четвертью. За четыре года эти четверти суток дадут целые сутки. Следовательно, чтобы выровнять календарь, достаточно вводить дополнительные сутки на каждый четвертый год. Получается, что три календарных года опережают тропические годы, но благодаря дополнительным суткам, вводимым в календарь раз в четыре года, происходит выравнивание: четыре календарных года в итоге полностью равняются четырем тропическим годам. Все было бы так просто, если бы в 365-ом дне тропического года было ровно 6 часов. Но это не так: на самом деле этот «хвостик» составляет ровно 5 часов 48 минут и 45 с половиной секунд. Но астрономы Цезаря не смогли вычислить длительность тропического года с точностью до секунды. Получается, что календарные четыре года не совсем равны четырем тропическим годам – между ними разница в несколько минут. Казалось бы – что могут значить эти несколько минут раз в четыре года? Однако эта разница за 128 лет выливается в целые сутки. Через 640 лет по такому календарю день весеннего равноденствия будет не 20 или 21 марта, а 15 или 16. А когда-нибудь весеннее равноденствие придется уже на февраль. Григорианский календарь: когда он появился и чем он отличается от юлианского? Юлианский календарь появился в 1-ом веке до нашей эры, а к 16 веку нашей эры он уже убежал далеко вперед от тропического года. Проблема смещения дат новолуний и равноденствий мешала в вычислении даты важнейшего христианского праздника – Пасхи. Папа Римский дал задание своим астрономам придумать что-нибудь для внесения ясности. Именно астрономы Папы Римского смогли высчитать точное время тропического года. Раньше считалось, что он длится 365 суток с четвертью, но астрономы Папы Римского определили, что речь нужно вести не о целой четверти суток. Решено было уменьшить количество високосных лет, ведь для полного уравнения с тропическим годом нужно раз в четыре календарных года добавлять не сутки, а примерно 23 часа 15 минут. Но разве можно вводить в календарь укороченные сутки? Тем более продолжительность которых нужно вычислять с точностью до десятых долей секунды. Так появился новый календарь, который был введен указом Папы Римского Григория XIII. По-прежнему каждый четвертый год являлся високосным. Однако високосными не являлись года, номера которых оканчивались на два нуля. Например, високосным не может быть 1800 или 1900 год. Но так календарь все равно может сместиться по отношению к тропическому, но уже в другую сторону. Поэтому решено было, что високосными останутся те года, оканчивающиеся на два нуля, которые можно без остатка разделить на 4 — например, 1600 год или 2400 год. Таким образом, в юлианском календаре в четырехстах годах – сто високосных лет. В григорианском же в четырехстах годах – всего 97 високосных лет. То есть за это время добавляется не 100, а всего 97 дополнительных суток. Так происходит выравнивание с тропическим годом. Зачем Папе Римскому нужен был новый календарь? Дата Пасхи вычисляется после определения дня весеннего равноденствия. В 325-ом году нашей эры прошел Никейский собор – тогда день весеннего равноденствия по юлианскому календарю случился 21 марта. Эта дата стала особой. Но к 16-ому веку она сместилась аж на 10 дней. В октябре 1582 года Папа Римский издал указ перескочить на 10 дней вперед – то есть люди легли спать 4-ого октября, а на утро у них было не 5-ое, а 15-ое октября. Дата весеннего равноденствия вернулась «на место», и с тех пор в Риме стали пользоваться григорианским календарем вместо юлианского. С григорианским календарем смещения календарного года по отношение к тропическому не происходит. На григорианский календарь сразу же перешли все католические страны Европы. В 18-ом веке к ним присоединились протестантские страны (например, Англия). Православные государства, однако, не торопились с переходом на григорианский календарь, а пользовались юлианским. Революция 1917 года, Рождество Христово, Православная церковь… И почему Старый Новый год? Итак, православные страны противились переходу на григорианский календарь. Среди них была и Российская Империя. Начало 1917-ого года Россия отметила аж на 13 дней позже, чем большинство стран Европы – вот как сильно сместился юлианский календарный год по отношению к тропическому. Рождество Христово в России отмечали, как и в других христианских странах, в канун 25 декабря – просто 25-ое декабря у нас наступало позже, чем в Европе. Это был большой праздник – гораздо более важный, чем Новый год. В 1917-ом году в России произошла революция, власть сменилась. В.И.Ленин постановил ввести в России с 1918 года григорианский календарь. С 1918 года Россия стала жить по одному с Европой календарю. Праздник Рождества был под запретом, как и празднества по поводу Нового года. Только в 30-ых годах в России (в СССР) вновь начали праздновать Новый год. Так как Рождество не отмечали, Новый год стал главным праздником в стране. Но почему мы празднуем Старый Новый год? И почему теперь рождество у нас не 25-ого декабря? Дело в том, что Русская Православная церковь не перешла на григорианский календарь. Рождество так и празднуется у нас 25 декабря, но по юлианскому календарю. А по григорианскому, по которому мы и живем, в это время уже 7 января. Когда по юлианскому календарю наступает ночь с 31-ого декабря на 1-ое января, по григорианскому календарю в это время – ночь с 13-ого на 14-ое января. Вот он – Старый Новый год! На самом деле, это обычный Новый год, но по юлианскому календарю. Церковь отмечает Новый год по юлианскому календарю, а в народе его называют Старым Новым годом. Почему Старый Новый год так называется? Потому что до революции светский Новый год был в один день с церковным. Старый – значит, тот, что был когда-то. А сейчас, по григорианскому календарю, он приходится на 14-ое. Сначала Старый Новый год праздновали лишь верующие люди, не желавшие полностью переходить на григорианский календарь. Но постепенно праздник этот стал доброй традицией, данью нашей истории и юлианскому календарю.
|
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил государственному руководству Российской Федерации ряд предложений в связи с возможным рассмотрением Государственным советом РФ вопроса «О государственной политике поддержки семьи, материнства и детства в Российской Федерации». *** Предложения по совершенствованию национальной политики в сфере заботы о семье и детстве В области противодействия абортам: 1. Принять ведомственную инструкцию Минздравсоцразвития, ставящую перед врачом в качестве приоритетной задачу по сохранению беременности и запрещающую врачебные инициативы по ее прерыванию, предписывающую в обязательном порядке и в полном объеме знакомить женщин со всеми негативными последствиями и рисками при совершении абортов. 2. Ввести в практику медицинских учреждений по примеру развитых зарубежных стран обязательный двухнедельный период ожидания после оформления «информированного согласия» — документа, который женщина подписывает перед совершением аборта. В документе понятным языком должно быть описано, что происходит с плодом и самой женщиной при совершении аборта, а также должна содержаться исчерпывающая информация о вреде и всех рисках, связанных с абортом. 3. Создать при каждом роддоме центр кризисной беременности с участием психолога и представителей традиционных религий. Направлять женщин, пожелавших прервать беременность, на собеседование в указанный центр. 4. Создать сеть приютов для одиноких матерей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Государство могло бы предоставлять помещение и ресурсы для создания таких центров, а Церковь — помочь в подготовке их сотрудников, в особенности добровольцев милосердия. 5. Вывести операции по прерыванию беременности (за исключением случаев прямой угрозы жизни матери) из системы медицинского страхования. 6. Исключить совершение абортов на средства налогоплательщиков, в том числе принципиальных противников абортов. 7. Ввести в образовательные программы средних учебных заведений материалы, разъясняющие процесс развития ребенка в утробе матери. 8. Оказать государственную поддержку кампании в СМИ по осуждению абортов, разъяснению их негативных последствий, пропаганде материнства, ответственного отцовства и многодетности. В области поддержки многодетной семьи: 1. Приравнять труд матери по воспитанию детей к другому общественно полезному труду, установив, в частности, пособия по многодетности (при условии социальной адаптированности семьи) на уровне средней заработной платы для региона, а также включив период времени, в течение которого женщина получала такие пособия, в страховой стаж для назначения пенсии по старости. 2. Создавать жилищные проекты для многодетных семей с учетом близости к образовательной инфраструктуре. 3. Создать механизмы поощрения работодателей, предоставляющих специальные пособия многодетным сотрудникам и включающих помощь семьям с детьми в социальный пакет. 4. Предусмотреть денежное или иное существенное материальное содержание, вручение государственных наград многодетным матерям и отцам. 5. Предусмотреть в федеральном законодательстве право многодетных семей на летний отдых в составе всей семьи и финансовые механизмы обеспечения этого права. 6. Разработать особые программы медицинского страхования для многодетных семей. В сфере помощи детям, оставшимся без попечения родителей: 1. Поощрять создание попечительских советов детских домов, состоящих из представителей общественных организаций и традиционных религий. Сделать систему помощи детям, оставшимся без попечения родителей, более прозрачной для участия в ней волонтеров и контроля со стороны авторитетных общественных и религиозных организаций. 2. Допустить на законодательном уровне возможность не только секулярного, но и традиционного религиозного воспитания детей в детских домах, при условии соблюдения прав ребенка и санитарных норм. Признать за ребенком право на духовную жизнь и участие в Таинствах Церкви, богослужениях, приходских мероприятиях и разработать соответствующий правовой механизм реализации этого права. Предусмотреть среди разновидностей так называемой временной опеки, наряду с проведением каникул и пребыванием в гостях, временную опеку для организации посещения богослужения. 3. Разработать в числе санитарных норм жизни ребенка в детском доме возможность постного питания, начиная с определенного возраста, с учетом желания ребенка и медицинских норм. 4. Предусмотреть возможность обучения детей, проживающих в детских домах, таким необходимым бытовым навыкам, как участие в приготовлении пищи, уборке, другой посильной деятельности по планированию и обеспечению повседневной жизни. 5. Предусмотреть способы поощрения работодателей, предоставляющих рабочие места выпускникам детских домов. 6. Проводить активную информационную политику поощрения государством усыновления (удочерения) ребенка. В области законотворческой работы, связанной с защитой семьи и детства: 1. Законодательно обеспечить приоритетную возможность семьи самостоятельно решать вопросы, касающиеся ее внутренней жизни. 2. Принять законодательные меры, создающие дополнительные гарантии права родителей на воспитание детей, включая формирование их мировоззрения и образа жизни, ограждение их от опасных и безнравственных поступков, регламентацию их режима дня, исполнения ими религиозных предписаний, общения с противоположным полом, ознакомления с учебными материалами, печатной, аудио- и видеопродукцией, интернет-сайтами. 3. Исключить появление в законах и подзаконных актах неконкретных оснований для вмешательства в жизнь семьи, таких как «ненадлежащее воспитание», «низкий материальный уровень», «психическое насилие», либо конкретизировать соответствующие положения. 4. Проанализировать работу органов опеки, особенно случаи их необоснованного и волюнтаристского вмешательства во внутренние дела семьи. Разработать действенные механизмы помощи проблемной и нуждающейся семье, а не только изъятия из нее детей. Сформулировать в качестве приоритетной для органов опеки задачу сохранения семьи. 5. Строго минимизировать и четко прописать в законодательстве условия, при которых возможно внесудебное изъятие детей из семьи. В настоящее время многие спорные и получающие широкий общественный резонанс случаи такого изъятия стали возможны именно из-за нечеткого определения прав и обязанностей органов опеки в данной ситуации, а также критериев, достаточных для изъятия ребенка.
|
При поиске святоотеческих статей в интернете надо быть предельно осторожными, потому как можно их найти на разных сайтах, которые не гнушаются их заимствовать у Православной Церкви, тем самым себя причисляя якобы к ней, но на самом деле не являющейся таковой!
В этот раз "посчастливилось" забрести на сайт "Истинно-Православной Церкви" http://ipckatakomb.ru/
В положении этой церкви упоминаются такие святые как Сергий Радонежский, Игнатий (Брянчанинов).
Обличение данной раскольнической организации можно найти на миссионерском сайте московской патриархии: «Истинно-Православная Церковь России» юрисдикции «архиепископа Московского митрополита Всероссийского» Рафаила (Прокопьева)
Говорит Протоиерей Александр Смолиевский (РПЦ): «Истинно-Православная Церковь России» юрисдикции «архиепископа Московского митрополита Всероссийского» Рафаила (Прокопьева) является одной из многочисленных неканонических религиозных раскольнических организаций, претендующих на «истинность», расположенных на территории Московской епархии: в Раменском районе в с.Денежниково и в Орехово-Зуевском районе в с.Острово.
http://infomissia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=583:l---r--l---r--&catid=89:raskoly-v-pravoslavii&Itemid=154
|
Наступление осенних холодов каждый год дает нам сигнал: пора готовиться к эпидемии гриппа! И мы бежим на прививку, скупаем гомеопатию, витаминные комплексы и парацетамол. Возникают очереди и даже дефицит. А ведь невкусные лекарственные препараты можно заменить пищей. Предлагаем вашему вниманию несколько простых и полезных рецептов. Профилактика Усилить защитные функции организма в осенне-зимний период помогают витамины А, С, Е и В6. Отдавайте предпочтение свежим продуктам: моркови, луку, брокколи, сладкому перцу, яблокам, свекле, тыкве, цитрусовым.
В брокколи одного только витамина С в два раза больше, чем в цитрусовых, а по содержанию каротина она стоит в одном ряду с тыквой и морковью. Чтобы приготовить брокколи в сливочном соусе, возьмите средний кочан и разделите на соцветия. 150 г сыра натрите и смешайте со стаканом жирных сливок. Выложите в огнеупорную посуду капусту и залейте сливочной смесью. Посолите, поперчите и запекайте в духовке в течение получаса.
Сало с чесноком является не только рецептом украинской кухни, но и известным профилактическим средством. Измельчите 2 головки чеснока — в чеснокодавилке или на терке. Разотрите чеснок с крупной солью, натрите полученной смесью 1 кг сала. Лучше предварительно разрежьте сало на четыре куска. В 1/2 стакана воды добавьте 1 столовую ложку уксуса. Смочите в воде квадрат белой ткани и заверните сало. Поместите сверток в контейнер и спрячьте в холодильник. Через 2-3 дня можно есть.
Итальянскую приправу гремолату легко приготовит любой россиянин. Для этого достаточно измельчить пучок петрушки и 5 зубчиков чеснока. Затем добавить цедру 2 лимонов (в кожуре содержится максимум витаминов). Смешайте все ингридиенты и добавьте 1 столовую ложку оливкового масла. Вариации на тему позволяют добавить перец, соль, травы. Гремолату подают к мясу, курице, рыбе, добавляют в жаркое (в конце приготовления), в тушеные овощи. Ее можно есть просто с хлебом. Больше всего пользы в приправе, которая не прошла тепловую обработку. Ядерный микс "Богатырь" (принимать в период эпидемии, а также при первых симптомах). Для приготовления необходимы продукты, которые традиционно используют для лечения простуды. Возьмите 2 лимона и выньте из них косточки. Измельчите лимоны в мясорубке (чоппере, блендере) вместе с кожурой, затем измельчите головку чеснока и смешайте с лимонной массой. Добавьте 150 г меда, хорошо перемешайте. Смесь переложите в банку и поставьте в холодильник. Принимайте 3 раза в день после еды по 1 чайной ложке, не запивая. Осторожно: микс не подходит для больного желудка.
Кисель калиновый (повышаем иммунитет): 1/2 стакана сока калины, смешайте с сахаром (200 г или по вкусу) и медом. Залейте 4 стаканами кипятка. Разведите в небольшом количестве холодной воды 4 столовые ложки крахмала. Тщательно перемешивая смесь, влейте разведенный крахмал. Кипятить кисель не стоит, чтобы сохранить все полезные вещества.
Если вы все-таки заболели
Если болезни избежать не удалось, не перегружайте пищеварительную систему. Энергию организма необходимо максимально направить на борьбу с недомоганием, а не на переработку пищи. Поэтому сразу переходите на продукты light: фрукты, свежие и тушеные овощи, отварная и тушеная рыба, паровые котлетки, лечебные кисели. Куриный бульон (и суп на курином бульоне) обладает противовоспалительным действием, облегчает дыхание, когда заложен нос, успокаивает боль в горле, разжижает кровь и даже способствует укреплению нервной системы. Один из вариантов лечебного куриного бульона: вымойте 2 куриных ножки (или 4 крылышка), положите в кастрюлю и залейте 2 литрами холодной воды. Поставьте на огонь. Когда вода закипит, уменьшите огонь и снимите пену. Добавьте щепотку перца горошком, 1 луковицу и 1 некрупную морковь целиком. Через 20 минут положите по 1 столовой ложке трав: мята, базилик, тимьян, душица (орегано), зверобой. Еще через 20 минут — выключите. Положите соль (по вкусу), вытащите овощи (можно выбросить или съесть) и курицу. Бульон процедите.
Квашеная капуста - известный рецепт народной медицины. Квашеная капуста не проходит тепловую обработку, поэтому сохраняет в себе и витамин, и минералы. Она полезна при многих заболеваниях, в том числе при простуде, бронхите и ОРВИ. Не только разнообразить свое меню, но и дополнить список витаминов и минералов можно, если приготовить салат из квашеной капусты со свеклой. Возьмите 400 г квашеной капусты, отожмите. 1 вареную свеклу очистите и нарежьте тонкой соломкой. 1 луковицу очистите, нарежьте полукольцами. Укроп вымойте, обсушите и и измельчите. 4 полоски бекона нарежьте небольшими кусочками (диетический вариант на время болезни - с отварным куриным филе). Разогрейте сухую сковороду, положите бекон и поджарьте за 4 минуты. Добавьте в сковороду лук и готовьте еще 3 минуты.Смешайте капусту со свеклой, добавьте лук с беконом. Перемешайте и посыпьте салат укропом.
Лечебный кисель может быть лимонно-медовым. Для приготовления смешайте 3 столовые ложки меда с 4 стаканами воды, доведите до кипения. 2 столовые ложки крахмала разведите небольшим количеством холодной воды, влейте тонкой струйкой в горячую смесь, непрерывно помешивая. Если смесь не загустела еще раз доведите до кипения, снимите кастрюлю с огня. Добавьте в кисель 3 столовые ложки меда и сок одного лимона.
По рецепту калинового киселя можно приготовить клюквенный - он обладает противовоспалительными и жаропонижающими свойствами, главное, чтобы тепловая обработка была сведена к минимуму. Во время болезни необходимо много пить. Например, чай имбирный. Как и клюква, имбирь является эффективным жаропонижающим и противовоспалительным средством. Для приготовления вскипятите 1,2 мл воды, добавьте 3 столовые ложки натертого свежего имбиря и 5 столовых ложек меда. Размешайте и процедите напиток, стараясь выдавить из имбиря максимальное количество жидкости. Добавьте щепотку черного перца и 4 столовые ложки лимонного или апельсинового сока. Можно положить немного свежей мяты. Пейте горячим.
|
|
|