Опять лежишь в ночи, глаза открыв, И старый спор сама с собой ведешь. Ты говоришь: -"Не так уж он красив!"- А сердце отвечает: -" Ну и что ж!" Все не идет к тебе проклятый сон. Все думаешь, где истинна, где ложь... Ты говоришь: -"Не так уж он умен!"- А сердце отвечает: -"Ну и что ж!" Тогда в тебе рождается испуг, Все падает, все рушится вокруг. И говоришь ты сердцу: -"Пропадешь!"- А сердце отвечает: -Ну и что ж!"
|
Category:
Поэзия
Душа ходила по Земле...
Душа ходила по Земле, Людьми невидима и Богом, Искала счастья, и в себе Она копалась понемногу. Она искала волшебства, Как буд-то праздника искала, Она была совсем одна, И день за днем лишь умирала. Ей непонятен был восторг И страсти суетного мира, И мир был с ней порой жесток, Она же рай в себе таила. Порой, невидима для всех, В дома чужие проникала, Там. где был слышен звонкий смех Она о горе забывала. Но принимая чью-то боль, Она сама рвалась на части, Прося у Господа:-Изволь Дать людям хоть немного счастья. Она звенела хрусталем, И яркой радугой играла, То, становясь весны дождем Цветами Землю одевала. Душа ходила по земле, И, равновесия не нарушив, Однажды, встретившись Тебе... Узнала родственную душу...
Автор Елена Глызь
|
Поле Пастушков
И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! Небольшой арабский городок Бейт Сахур (в пер. «Поле пастырей») находится всего в пару километрах от Вифлеема. Город с богатым археологическим прошлым, является важным местом для христиан - здесь было объявлено миру о рождении нашего Спасителя, Господа Иисуса Христа. Греческий православный монастырь на Поле пастушков является подворьем лавры св. Саввы Освященного.
«В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь. И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях. Увидев же, рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сем. И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем. И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за все то, что слышали и видели, как им сказано было». (Лук.2:8-20)
Ангелы дали право первыми услышать Благую Весть о рождении Иисуса трем пастухам, которые взращивали не только пищу для человека, но и приношения для Бога. За местом, где было ангельское явление, так и закрепилось название "Поле пастырей", по русской православной традиции ласково названо "Поле пастушков". В пещере, где в ночь Рождества отдыхали пастухи, устроен подземный храм во имя святого Георгия Победоносца. Здесь впоследствии были погребены пастыри, тут же покоятся кости христианских мучеников, убиенных персами в 614 году. Первый храм на этом месте был построен еще святой равноапостольной царицей Еленой; справа от иконостаса можно видеть фрагменты мозаичного пола, сохранившиеся от этого храма. На территории монастыря возвышается собор Пресвятой Богородицы, стены и своды которого покрыты современной, строго канонической византийской росписью. Иконостас подземного храма на месте погребения Пастырей
|
Category:
Поэзия
* * * Баюкаю я боль мою: не ной, устани, Дай хоть на час покой моей душе. Мне выжгли всё морская соль и пламя, Не слышу ничего почти, оглох уже…
Баюкаю я боль свою, как чайку - море, Сквозь четки пальцы в хруст переплетя… Так убаюкивает мать, застыв от горя, Свое мертворожденное дитя. * * * Быть может это просто страх? Не в этом дело. Душа моя на небесах, А здесь лишь тело
Осталось посреди руин Надежд, мечтаний, И гордый взгляд – совсем один, К земле, цветами… * * * Я умру – с тобой иль без тебя. Я умру. Лишь только все исполню. Я умру. Закроются врата. Я умру. В который раз – не помню.
И на грязном пустыре зароют хлам, И засеют многолетнею травою. Да я жил. Зачем? Не знаю сам. Чтоб в итоге стать сырой землёю.
Я умру. И больше ты не верь, Что вернет меня твой голос снова. Крепко-накрепко за мной закроют дверь, Чтоб ни слова я не слышал, ни полслова.
Я умру – с тобой иль без тебя. Я умру. Мне это так знакомо. Я умру. Никто не ждет меня По обеим сторонам у гроба.
* * * Солнце закатилось За сосновый лес Сверху опустилась Синева небес
Звезды золотые Надо мной поют. Больно! Сердце стынет. Господи, я тут!!! * * * Опять пишу...Зачем? Надежда - а вдруг да кто-нибудь найдет, и под ладонью нежно-детской мой мир нелепый оживет...
Задышат белые страницы и сердце чьё-нибудь поймет как было тяжело смириться, Забыть про прерванный полет...
И сердце чьё-то не осудит, не упрекнет меня во лжи, и в храме свечечку поставит за упокой моей души... * * * Но день настанет, правду возвестят, И все мои заплаканные рифмы восстанут храмом чистого огня, сметая прочь все мнения и мифы.
И будет он всех крепостей прочней и, куполами небо подпирая, с лихвой окупит темноту ночей, в иное царство двери отверзая.
* * * Я хочу, чтобы всем было в мире тепло, чтоб душа нараспашку, нараспашку окно,
Чтобы дверь перестали держать на замке, Что б никто не сидел, задыхаясь, во тьме,
Что б рука человека руку друга нашла, что б сияло всем солнце и горела луна,
Чтобы в небе ни тучи, а лишь облака, Чтоб в душе наконец-то пропала тоска,
Чтоб в ладони не камни - полевые цветы, Что б в душе не осталось следа пустоты,
Чтобы вишни в цвету, Чтобы пух с тополей, Чтобы боль моя встретилась С болью твоей!
|
|
|