Истинные Оптинские Старцы о глобализации
51
1
2
3
4
5
(голосов: 4)
Истинные Оптинские Старцы о глобализации
Почему православные ищут ответы на гнетущие их души вопросы именно на Благословенной Оптинский Земле? Потому что как ни где именно ее насельники, а теперь – неусыпные молитвенники-предстатели пред Престолом Божиим – Преподобные Старцы Оптинские, как сказал ныне здравствующий Оптинский Старец игумен Симеон (Ларин), «любили Истину и свято хранили ее». Ведь так было не везде и многие отступали от Истины, ведя за собой на погибель обращавшихся к ним за советом христиан.
Ныне, как и много лет назад, люди вновь сталкиваются с выбором, когда нужно избирать легкий, но погибельный путь или же тернистый, но спасительный. К сожалению, многие выбирают более легкий путь. Одни только потому, что не задумываются над последствиями, когда принимают электронные документы. А другие – прежде чем сделать столь важный шаг обращаются к так называемым «старцам», которые утверждают, что «ничего опасного здесь нет: ИНН, паспорта и электронные документы не имеют ко спасению никого отношения». Однако, так ли это на самом деле?
В Оптиной Пустыни подвизался приснопамятный Старец Феодор, который как-то в разговоре с собеседником сказал следующее:
– Я все смотрю и не пойму, что это за штришочки повсюду стали ставить. На туалетной бумаге, на лекарствах, даже на трусах – везде эти бесовские штришочки с тремя шестерками.
– Батюшка, а ведь сейчас многие отцы берут новые паспорта и благословляют ИНН…
– Они сами с усами – отвечать будут сами.
– Ну, а как быть: брать или нет?
– Нет, нет и еще раз нет. С антихристом быть в друзьях никак нельзя.
После смерти о. Феодора в его кельи нашли листок бумаги, на котором рукой Старца было написано: «Новые паспорта не брать с тремя шестерками. Опасны и штрих-коды (штрих) – не подписываться при них. Не соглашаться принимать ни электронные карточки, ни новые паспорта – это равносильно отступлению от Христа Бога и переходу на службу антихристу».
Был и еще один знаменательный случай в Оптиной. К почитаемому православными старцу Симеону (Ларину) подошла молодая девушка, которой должно было исполниться 20 лет. В этом возрасте, согласно законам, необходимо менять паспорт. Когда она, будучи 14-ти летней, получала паспорт, то не знала, что истинные Старцы не благословляют этого делать, а теперь решила спросить, нужно ли его менять.
На этот вопрос о. Симеон ответил: «Больше никакие документы не бери». Девушка паспорт не поменяла, однако на работе ей сказали оформить банковскую карточку для перечисления зарплаты. Забыв слова Старца, а может просто не поняв их точно, она получила карточку, и при получении ее обнаружила код, который имел в себе число 666. Только после этого она уяснила полностью слова прозорливого игумена Симона: «Никакие документы не брать».
О. Симеон всем строго-настрого наказывал не принимать ИНН, говоря что, если ты принимаешь ИНН, «значит, ты вступаешь в их общество, в новое государство, государство антихриста. По плану у них все идет, что должно быть. Сейчас их уже не остановишь никакими путями.
В их плане что? Как можно быстрее опутать христиан. Они уже как будто и законы установили, кстати, паспорта новые обязательны для всех, понимаете? А этот паспорт уже, считай, в его [антихриста] государство переход. От него идет. К нему уже приписываются.
Потом карточки, карточки москвича, это уже, считай, – все. Ни шагу не шагнешь без их ведома. В общем, становишься как лошадь под управлением хозяина, так и человек будет – то же самое. Своими мозгами уже работать не будешь.
Бесы тоже следят за человеком, но без его ведома. А кто с ними вступает в общение по доброй воле, тот становится бесноватым, понимаете? Так и здесь. Нельзя соглашаться. Это полное порабощение...
Сейчас все как в первые века христианства: сначала просто за веру убивали, впоследствии стали хитростью и обманом, а затем мучениями отлучать от Христа. Если, например, человек погибает за веру, то получает награду от Бога. А тут он уже, собственно говоря, ни от Бога награду не получит, здесь мучиться будет и там – на веки веков. Принимая эту нумерацию, человек теряет все свое человеческое достоинство, хуже некуда. Вот страшно что.
Поэтому христианин, если он истинный христианин и имеет страх Божий, то ни в коем случае не возьмет никакие номера и электронные документы. Что бы с ним ни делали. Любые наказания, любые мучения будет терпеть, лишь бы не лишиться благодати Божией за свое отступление.
Сначала, я думаю, они в ссылку будут отправлять. Куда хочешь иди, но не отступай. Если ты погибнешь за веру, за Христа, от Бога награда будет – вечная жизнь и блаженство.
Здесь цель человеческая – твердо стоять за Истину. А если человек продал себя за кусок хлеба... Вот что страшно.
И сейчас, Слава Богу, есть еще ревнители. Есть еще защитники Православия. Сейчас пришло время. Особенная проверка веры, наподобие того, как золото в горниле очищается. Кто истинный верующий, тот чист. Он крест свой берет и несет на Голгофу. Что бы там ни было, он ни в коем случае не согласится с делом диавольским, ни с малым, ни с большим, но решается на все мучения ради Истины. Такой человек проверенный, как золото в огне. Значит, для Бога он чист и угоден.
Святые Божии, не жалея своей жизни, шли на все ради Христа. Только таких Господь принимает в Царство Божие. Это истинные Его, верующие люди. А которые так: вашим и нашим – они отсеиваются. Господи, помилуй нас, грешных, Господи, помоги нам!..
Особенно пастырям надо иметь бдительность. Люди ведь обращаются, и не с лукавством: платить подать или не платить. Они готовы все свое отдать, лишь бы эту нумерацию не принимать. Потому люди ищут защиты у священства, чтобы возвысили голос против неправды, а не заигрывали с беззаконными правителями.
А что мы видим? Мы видим насилие со стороны налоговой. А значит, должны защитить народ Божий. А если кто защищает не обиженных, а обидчиков – тому грех сугубый. Вот что получается.
Святитель Василий Великий говорит, что тягчайший суд на таковых. Потому что согрешающий вместо выговора получает защиту. А это утверждает его во грехах. Вот в чем беда. Может быть, они, глядишь, одумались бы и исправились, а так они получают поддержку со стороны священноначалия. Вот и получается, что такие пастыри сами идут и за собой людей ведут в геенну огненную.
Сейчас подходит пословица: “Каждый Еремей про себя разумей”. Не смотри уж ни на кого: кто, куда, по какой дороге пошел. Смотри за собой только и держи в Истине свою душу. Правильным путем направляйся, по совести, и ни на кого больше не смотри.
Послушание наше в первую очередь должно быть в заповедях Божиих, понимаете? Если кто и слушает кого, а заповеди нарушает, того послушание не Божие. Ибо один у нас Отец и Учитель. А кто учит не так, как Он [Господь] через Апостолов научил Церковь – тому анафема. Святитель Марк Эфесский говорит, что никто не должен властвовать в вере нашей – ни царь, ни архиерей, ни лжесобор, ни иной кто, но только – Бог. Вот истинное понимание веры.
В Откровении что сказано? “Кто принимает начертание на чело свое, или на руку свою, или образ его, и начертание его и число имени его”, что бы ни приняли – геенна огненная. Вот и все, и никаких толкований больше придумывать не нужно. А ясно то, что принимают число имени его, когда присваивают номер. А это, считай, что лжекрещение принимают от антихриста.
Взять наше законное крещение во Святую Троицу. Оно дает нам имя. А если мы принимаем имя от мирового правительства, то крещение наше во Святую Троицу отпадает.
Священник должен болеть душой за чистоту веры, за то, чтобы не оказаться во власти лукавого, а если безразличен или защищает нумерацию антихриста, то такой сам идет в геенну и людей за собой ведет. Вот какая беда. И беда наша большая.
Церковь наша истинная. Она не погрешала никогда и не может, потому что она Тело Христово. Может ли святоотеческое наследие быть ошибочным? Нет, не может. Потому что их учение не их, а Христа. И Церковь приняла их писания и признала в них Истину. А это сектантский подход к учению Церкви, когда кто выбирает то, что нравится. И такое недоверие к Святым Отцам и есть неверие Церкви. Вот как.
Никакие расколы и разделения нам не нужны. Надо просто твердо стоять в Истине, а они пусть как хотят. Кто в Истине, тот в Церкви. И если кто держится Православного учения и не отступает от него, то никакой собор не вправе его осудить как еретика или раскольника, понимаете? И никто здравый и благочестивый не станет обзывать так сторонника Истины. А они делают раскол, клевеща на истину, хотя знают, что грех разделения Церкви не смывается даже кровью. Вразуми их, Господи!
Ты ведь не противник государственной власти? И я нет. Избави, Господи. Но никакой власти не позволительно вмешиваться в веру христиан. Помните, как блаженный Августин говорил, что если власть делает что-либо противное Богу, то не надо подчиняться такой власти.
Как и Севастийские мученики исправно служили своему императору, но когда дело коснулось веры, то все как один остались верны Христу. Правда, один ушел в сторону, потому что пожелал тепла. И конец его известен. Но нам надо искать тепла сердечного, чтобы там быть со Христом и с Ним вечно блаженствовать» *.
Если Вас гложет сомнение и кажется, что навязываемое Вам противно совести православного христианина, то необходимо искать ответа у истинных православных Старцев, которые еще сохранились на Святой Русской Земле в Святой Православной Церкви, ибо сказано в Священном Писании: и врата ада не одолеют ее (Мф. 16; 18).
* По книге «Церковь глаголет устами богомудрых отцов.
Другие новости по теме:
ЗАВЕЩАНИЕ ОПТИНСКОГО СТАРЦА ФЕОДОРА
Православные старцы о штрих-кодах и электронных документах
«Там будут только те, которые спасутся» . Старцы о глобализации и последних ...
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ — ПЕРЕСТРОЙКА ЧЕЛОВЕКА В БЕСА. Архимандрит Петр (Кучер)
ЛУКАВОЕ СВЯЩЕНСТВО ЗАЗЫВАЕТ В ВЕЧНУЮ ПОГИБЕЛЬ. Протоиерей Дмитрий Смирнов п ...
ПРОРОЧЕСКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ СХИАРХИМАНДРИТА ХРИСТОФОРА СТАРЦА ТУЛЬСКОГО (1905- ...
Письма старца Паисия. Прямой перевод с греческого!!!
Выпускной экзамен по глобализму. Священство об ИНН
Открытое обращение к Святейшему патриарху всея Руси
О НАШЕМ ВРЕМЕНИ. Архимандрит Кирилл (Павлов) всероссийский старец
Памяти Старца Паисия Святогорца. "Знамения времён, 666"
ТРИ СЛОВА В ЗАЩИТУ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ИНН. Опыт богословского анализа (скачать ...