Если не будет покаяния у русских
людей — конец мира близок...
Св. прав. Иоанн Кронштадтский
ЧИН ВСЕНАРОДНОГО ПОКАЯНИЯ
РУССКОГО НАРОДА
(дополненный)
Пройдет гроза над Русскою землею,
Народу русскому грехи Господь простит.
И Крест Святой Божественной красою
Над храмом Божиим вновь ярко заблестит.
Прп. Серафим Вырицкий, 1949 г.
«Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии
граждан России, народом нашим нераскаян. Будучи престу-
плением и Божественного, и человеческого закона, этот грех
лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравствен-
ном самосознании...»
(Из послания Святейшего Патриарха Московского и
всея Руси Алексия II и Священного Синода
к 75-летию убиения Царской Семьи)
СПАСЕНИЕ РОССИИ — ЧЕРЕЗ ПОКАЯНИЕ
С.А. Нилус, известный русский духовный писатель начала
XX века, рассказывал уже после револю века, рассказывал уже после револю??ии своим близким из ии своим близким из??
вестные ему пророчества преподобного Серафима Саровского:
«По времени Господь даст еще известный срок — около 15 лет —
России на покаяние. Если после этого Россия все же не покает?
ся, то гнев Божий прольется на нее в еще больших размерах...»
(здесь и далее ?итируется по книге «Россия перед Вторым При?
шествием». — М., 2003. С.334).
Тайна беззакония, о которой писал в одной из своих книг
С.А. Нилус, совершается сегодня уже явно и открыто, происхо?
дит на наших глазах. Яркий пример тому — прошедшие в кон?е 2
2004 года выборы на Украине, прикрывающие собой насиль?
ственный захват власти прозападными, а значит, антиправо?
славными силами. России уже пришлось это испытать в 1991
году. Сейчас, как и тогда, народ остается преданным и обману?
тым: кто?то подпевает новой власти, надеясь, что при ней жить
станет лучше, кто?то, наоборот, борется против власти также
в надежде на лучшую жизнь, кто?то пассивно молчит и со сто?
роны наблюдает за происходящим, мол, «моя хата с краю». И
лишь едини?ы, если брать в про?ентном соотношении, пытают?
ся вывести народ на истинный путь. Этот путь — всенародное
покаяние в содеянных русским народом грехах за прошедшие
300–400 лет русской истории. Ибо последний раз подобный
чин покаяния был совершен в 1607 году святыми Патриархами
Иовом и Ермогеном в Успенском соборе Московского Кремля.
Когда казалось, что уже нет кон?а русской смуте, Господь по?
слал покаявшейся России, проведя ее через горнило скорбей и
испытаний, православного Царя, мир и благоденствие, принял
блудного русского сына в Свои Отеческие объятия.
И сейчас, по словам свт. Игнатия Брянчанинова, «милосер?
дие Бога длит и отсрочивает решительную развязку... Спасаю?
щиеся должны понимать это и пользоваться временем, данным
для спасения, “яко время сокращено есть”».
«Милость Господня может быть явлена, если все пойдет по
схеме событий: грех — пленение — покаяние — освобождение.
Судя по происходящему сейчас, нас может ожидать и другой
вариант: грех — пленение — недостаточное покаяние — Божия
кара — гибель большинства и спасение “малого стада”» (с. 340).
Наши грехи сделали нас пленниками сатаны, ибо нераскаян?
ный грех лишает нас благодати Божией и делает доступной добы?
чей диавола. Безблагодатный человек — безсильный, а значит, и
беззащитный перед диаволом, ибо, по словам св. апостола Пав?
ла, «Духом Святым мы живем и движемся и есмы» (Деян. 17, 28).
Накопленные нами нераскаянные грехи — это энергия зла, бла?
годаря которой антихрист будет властвовать над людьми. Поэто?
му диавол и не дает нам каяться: мы его должники, грехи чело?
веческие — это его питательная среда, наши грехи — его сила
и «право». Когда мы грешим — мы поражены в правах как пре?
ступники Божиих заповедей и находимся в плену у сатаны, пото?
му он и соблазняет нас на грех и не допускает до покаяния. Под
благовидным предлогом нам предоставляются различные эрза?3
?ы — народные движения, съезды, симпозиумы, конферен?ии.
Все это хорошо, но мало что дает, так как нет самого главного —
покаяния народа, — и это не избавляет нас от греха.
Вот что писал в начале 20?х гг. XX века св. Патриарх Тихон:
«Грех, тяготеющий над нами, — сокровенный корень нашей бо?
лезни... Грех растлил нашу землю, расслабил духовную мощь
русских людей... Грех помрачил наш народный разум... Грех
разжег пламень страстей, вражду и злобу... Нераскаянный грех
вызвал сатану из бездны... Да отмоется вся Русская земля, как
живительной росой, слезами покаяния и да про?ветет снова
плодами духа...» (с. 338)
По законам духовной жизни одни грехи влекут за собой дру?
гие грехи, которые нарастают, как снежный ком. Если вовремя
не остановить этот про?есс, то снежный ком превратится в ла?
вину, поглощающую все на своем пути. Грехи народа русского,
совершенные за последние века, тяжким бременем лежат на
нас, потомках. И наш сыновний долг сегодня — снять это бремя
греховных оков.
Святейший Патриарх Алексий ???? в своих публичных высту в своих публичных высту?
плениях также неоднократно говорил о том, что необходимо
всенародное покаяние за содеянные русским народом грехи и
преступления. В своем обращении по поводу 75?летней годов?
щины со дня убиения Государя Императора Николая ???? и его Се и его Се?
мьи Патриарх подчеркнул, что особенно необходимо принести
покаяние за грех богоборчества и ?ареубийства. Это обращение
подписано всеми членами Священного Синода Русской Право?
славной Церкви.
Итак, дорогие братья и сестры, помолимся Господу и прине-
сем Ему чистосердечное раскаяние за наши грехи и наших усоп-
ших предков, не успевших принести покаяние во дни своей жизни.
Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков.
Аминь.
Трисвятое и по Отче наш.
Господи, помилуй. (12 раз)
Слава, и ныне.4
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу.
Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему
Богу.
Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви
и Богу нашему.
Псалом 50.
Тропари, глас 6:
Помилуй нас, Господи, помилуй нас, всякаго ответа недоуме?
юще, сию Ти молитву яко Влады?е грешнии приносим, помилуй нас.
Слава: Господи, помилуй нас, на Тя бо уповахом, не прогне?
вайся на ны зело, ниже помяни беззаконий наших, но призри и
ныне, яко благоутробен, и избави ны от враг наших: Ты бо еси
Бог наш, и мы людие Твои, вси дела руку Твоею, и имя Твое при?
зываем.
И ныне: Милосердия двери отверзи нам, Благословенная
Богороди?е, надеющийся на Тя да не погибнем, но да избавимся
Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго.
Господи, помилуй. (40 раз)
Священник глаголет: Господу помолимся.
И молитву сию:
Боже Спасителю наш, иже пророком Твоим Нафаном по?
каявшемуся Давиду о своих согрешениих, оставление дарова?
вый, и Манассиину в покаяние молитву приемый, Сам и раб Тво?
их (имярек), кающихся, о них же содела согрешениих, приими
обычным Твоим человеколюбием, презираяй им вся содеянная,
оставляяй неправды, и превосходяй беззакония. Ты бо рекл еси,
Господи: хотением не хощу смерти грешника, но яко еже обрати?
тися, и живу быти ему, и яко седмьдесят седмери?ею оставляти
грехи. Понеже яко величество Твое безприкладное, и милость
Твоя безмерная, аще бо беззакония назриши, кто постоит. Яко
Ты еси Бог кающихся, и Тебе славу возсылаем, От?у, и Сыну, и
Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков, аминь.5
Все молящиеся преклоняют свои колена, а архиерей или свя-
щенник от лица всего народа во всеуслышание читает следующие
покаянные молитвы (если нет священника, то в крайнем случае
Покаянный чин могут совершать и миряне, кроме чтения конечных
разрешительных иерейских молитв).
Господи Вышний, Долготерпеливый и Милосердный, по?
милуй нас, грешных, не умеющих каятися, и научи рабов Твоих в
вели?ем сокрушении серде? взывати к Тебе, принося покаяние
за весь народ русский и сродников наших, умерших в великих
и тяжких грехах богоотступничества, клятвопреступления и ?а?
реубийства, доселе нераскаянных нами и тяготеющих над нами
и над народом нашим.
1. Господи, помилуй нас за нарушение Соборной клятвы на
верность Богу и Царствующему дому Романовых до скончания
века, данной русским народом в 1613 году.
Пояснение к п.1.
Братья и сестры!
Утвержденная Соборная грамота для каждого русского че?
ловека подобна родительскому благословению, навеки неру?
шимому. В ней ясно сказано все то, что русский человек должен
хранить как святыню: свою Веру, своего Царя и свое Отечество.
Вслушаемся в нее: «Послал Господь Бог Свой Святый Дух в серд?
?а всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что
быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах
Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея
Руси Самодерж?ем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодо?
ровичу (Романову).
Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Вели-
кого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом воз-
любленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея
России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню
и за Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст,
души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим, ве-
рою и правдою, всеми душами своими и головами.
Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодоро-
вич Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в
род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным 6
Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления —
Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, —да проклянется таковой в
сем веке и в будущем, отлучен бо будет от Святой Троицы» (При-
ведено в выдержках по изданию: «Утвержденная грамота об из-
брании на Московское государство Михаила Феодоровича Ро-
манова...» — М.: 2-е изд. Императорского общества истории и
древностей Российских при Московском университете, 1906).
«Какая торжественная и вместе с тем страшная грамота, — пи-
шет преподобный Феодосий (Кашин), кавказский чудотворец, —
ею клятвенно связаны с царями Дома Романовых не только сами
предки, составители ее, но и все мы, потомки их до скончания
века... Несоблюдение сей клятвы есть великий грех перед Богом,
влекущий за собою неизбежное наказание» (см. «Житие, чудеса и
наставления преп. Феодосия Кавказского»).
Прости нас, Милосердный Господи!
2. Господи, помилуй нас за учиненный ?ерковный раскол в
кон?е X??? века, подорвавший духовную мощь православного са ??? века, подорвавший духовную мощь православного са века, подорвавший духовную мощь православного са?
мосознания у русского народа, что повлекло за собой ?ерковные
смуты, двор?овые интриги и измены, восстания и бунты против
освященной Богом ?арской власти, государственные переворо?
ты со свержением и убийством благочестивых Царей.
Прости нас, Милосердный Господи!
3. Господи, помилуй нас за небрежное отношение интелли?
ген?ии к Православию и попрание русских тради?ий, начавшее?
ся со времен ?арствования благочестивого Царя Алексея Ми?
хайловича вследствие допущенного тогда засилья враждебных
к России и Православной вере иноплеменников, воздействию
которых подвергались некоторые русские люди, в том числе и
будущий Царь Петр.
Прости нас, Милосердный Господи!
4. Господи, помилуй нас за непротивление и поддержку
привилегированными слоями населения реформ Петра ?, кото?
рый после междоусобной борьбы за власть среди детей благо?
честивого Царя Алексия Михайловича вступил на русский пре?
стол и стал насаждать оккультный экуменизм, благодаря чему
через «прорубленное окно в Европу» хлынул в Россию мутный
поток злейших врагов веры и Отечества — сатанистов?масонов, 7
слившийся с потомками у?елевших от рук благочестивых Царей
Иоанна Грозного и его от?а Василия ??? жидовствующих ерети?
ков. Они?то и стали вместе с Нарышкиными основателями рода
сатанинского — пятой колонны в России, борющейся против нее
и Церкви изнутри в последние века и подогревавшей антимонар?
хические настроения в русском народе.
Прости нас, Милосердный Господи!
5. Господи, помилуй нас за народные мятежи и бунты, за
убийства православных Царей, за участие в неудавшемся анти?
государственном, антихристовом перевороте с ?елью сверже?
ния богоустановленной ?арской власти в декабре 1825 года, ко?
торый впоследствии привел к револю?иям в России, свержению
и убийству Царя Николая ?? и погибели Святой Руси.
Пояснение к п.5.
Братья и сестры!
Всякий христианин, не исповедующий учение Православной
Церкви о святости и богоустановленности наследственного цар-
ского самодержавия и учиняющий измену и бунт против своего
Царя и Помазанника, есть преступник перед Богом и своим на-
родом и по церковным законам таковой отлучается от Церкви. В
православных храмах ежегодно на первой неделе Великого поста,
которая именуется Неделей Торжества Православия, совершает-
ся специальный чин, содержащий двенадцать анафематствова-
ний, из которых предпоследнее звучит так: «Помышляющим, яко
православныя Государи возводятся на престолы не по особливому
о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго
Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются: а
тако дерзающим противу их на бунт и измену, анафема трижды»
(см. «Последование в Неделю Православия». — СПб., Синод, ти-
пография, 1904. С.30-31).
А мы, братья и сестры, попрали эти святые истины. Сегодня
нет ни одного города, где бы не было улиц и площадей, названных
в честь бунтовщиков и революционеров; сколько написано лживых
книг и снято кинофильмов, где они превозносятся как герои. А мы
верили этой лжи и сочувствовали этим преступникам и их престу-
плениям, самих себя подводя под анафему Церкви.
Прости нас, Милосердный Господи!8
6. Господи, помилуй нас за предательство, свержение и
убийство Помазанника Божия Царя Николая ?? и его Святой Се?
мьи, за поношения и издевательства над ними во дни заточения,
за прекращение ?ерковного поминовения всего ?арского рода,
за распространение богохульной лжи и клеветы на Святых Цар?
ственных Мучеников.
Пояснение к п.6.
Братья и сестры!
Св. апостол Петр писал: «Бога бойтеся, царя чтите»
(1 Пет. 24, 17), и в Священном Писании сказано, что «сердце ца-
рево в руце Божией» (Притч. 21, 1). «Православный Император
яко Христианский Государь, есть верховный защитник и храни-
тель догматов Православной веры и в этом смысле именуется
главою Церкви», которому от Господа через святое Миропома-
зание на Царство подается благодатная власть и сила, мужество
и мудрость управлять своим народом ко спасению (см. «Свод
основных государственных законов Российской Империи». —
СПб., 1906. Т. I, ч.1, раздел 1, гл. 7, § 64, ст.42, с. 6). И поэтому
всякое противление Помазаннику Божию — это противление
самому Богу, это великий грех против Бога и своего народа,
влекущий за собой наказание, что и показала нам трагическая
история России ХХ века. Написано в Библии: «Не прикасайтеся к
Помазанным Моим» (1 Пар. 16, 22), и «кто, подняв руку на Пома-
занника Господня, останется ненаказанным» (1 Цар. 26, 9) — и
ныне по делом своим достойная приемлем. Не встали на защи-
ту своего Государя и Помазанника Божия Николая II ни русский
народ, ни русская армия, ни Русская Православная Церковь.
Только 6 из 385-ти действующих на тот момент архиереев воз-
высили свой голос в защиту Государя. Так стоит ли удивляться
тому, что затем произошло с Россией, с Церковью и с нашим
народом? Как говорит афонский подвижник Никодим: «За рус-
ский народ, за освобождение его от сатанинской власти недо-
статочно одних молитв, хотя бы и преусерднейших, — требуется
Всенародное Покаяние с глубоким сознанием великого и тяг-
чайшего греха — отвержения Божией власти над собой в лице
Помазанника Божия...»
Прости нас, Милосердный Господи!9
7. Господи, помилуй нас за отказ и предание забвению
русским народом своих многовековых на?иональных тради?ий,
основанных на православной культуре и свойствах русского эт?
носа, и принятие заимствованных у псевдохристианского За?
пада норм бытия, сложившихся там под воздействием мировых
оккультных масоно?сионистских сил в средневековую эпоху воз?
рождения язычества в Европе, уклонившейся с пути Истины —
Православия.
Прости нас, Милосердный Господи!
8. Господи, помилуй нас за участие в массовых сеансах спи?
ритизма, особенно во 2?й половине X?X века, приведших к потере
частью интеллиген?ии православно?самодержавного сознания,
веры наших от?ов, изменению христианской психики и принятию
духа заблуждения, что создало условия совершения антихриста?
ми трех револю?ий в России: 1905 года, в феврале и октябре
1917 года.
Прости нас, Милосердный Господи!
9. Господи, помилуй нас за участие в револю?иях 1905,
1917 гг., а также в митингах, стачках и забастовках, направлен?
ных на свержение Богоустановленной ?арской власти, уничто?
жение Православной веры и Российской Державы; за покушения
и убийства верных ?арских слуг и православных русских людей;
только в 1904–1905 гг. боевыми организа?иями револю?ионе?
ров и анархистов было убито 22 тысячи лучших сынов и дочерей
Отечества.
Прости нас, Милосердный Господи!
10. Господи, помилуй нас за участие в гражданской войне
после свержения Царя Николая ?? и последовавшие затем все
ужасы братоубийственной войны, коллективиза?ии, уничтоже?
ние крестьянства, казачества, офи?еров и духовенства, искус?
ственно созданный голод и как следствие этого: людоедство,
моры и болезни; разбои, кровавый безпредел Гулага, всеобщее
предательство и смерть безчисленных мучеников Христовых.
Прости нас, Милосердный Господи!
11. Господи, помилуй нас за участие в богоборческом и враж?
дебном Православию и России сатанинском масонском движении 10
(пребывание в масонских ложах), за общение с масонами, кото?
рые гнали Православную Церковь, предавали русские войска в
войнах и творили прочие нестроения и катаклизмы, потрясающие
уже более 300 лет наше Отечество и Церковь; заливая нашу землю
кровью и слезами русского народа, они причиняли иные неисчис?
лимые беды, создавая опасность исчезновения России.
Прости нас, Милосердный Господи!
12. Господи, помилуй нас за ослабление бдительности рус?
ского православного духовенства в предреволю?ионный период,
что позволило врагам расхитить русское православное стадо и
использовать его для достижения своих гнусных богоборческих,
антигосударственных и антимонархических ?елей. За отступле?
ние части священнослужителей и ?ерковнослужителей от чи?
стоты святого Православия: от ?ерковных канонов и правил, за
теплохладное и нерадивое служение, за искажение и сокраще?
ние ?ерковных служб и Таинств, за отказ по ложному стыду от по?
вседневного ношения благодатной священной одежды, за бритье
и искажение пастырского образа, за увлечение прибытком и при?
вязанность к земным благам на соблазн своей пастве, за участие
в обновленческом расколе и экуменической ереси, за отделение
Зарубежной Церкви после револю?ии 1917 года от Русской Пра?
вославной Церкви; за сотрудничество некоторых священно? и
?ерковнослужителей с богоборческими отделами спе?служб.
Прости нас, Милосердный Господи!
13. Господи, помилуй нас за противление священнослу?
жителей прославлению Святых Царственных Великомучеников
и других угодников Божиих, за недостаточное и половинчатое
прославление Царственных Великомучеников Царя Николая ??,
Цари?ы Александры, Царевича Алексия, Царевен Ольги, Татиа?
ны, Марии и Анастасии в лике одних лишь «страстотерп?ев», что
обезличивает и умаляет достоинство их великого жертвенного
подвига.
Прости нас, Милосердный Господи!
14. Господи, помилуй нас за навязывание и «благослове?
ние» священнослужителями принятия верующими ИНН, новых па?
спортов, карточек и прочих сатанинских документов, введение в
соблазн и обман своей паствы, за присвоение ИНН храмам и мо?11
настырям и включение их через это в глобализа?ионную антихри?
стову систему, за противление и неучастие священнослужителей
в Соборном всенародном покаянии за грехи русского народа.
Прости нас, Милосердный Господи!
15. Господи, помилуй нас за участие в гонениях на Цер?
ковь, на священно? и ?ерковнослужителей, монашествующих и
простых верующих, за участие в разрушении и осквернении хра?
мов, святых алтарей и престолов; надругательстве, осквернении
и уничтожении святых икон, евхаристических сосудов и прочей
?ерковной утвари; в глумлении, осквернении и уничтожении свя?
тых мощей, православных надгробий, могил и кладбищ.
Прости нас, Милосердный Господи!
16. Господи, помилуй нас за предание истинной веры —
Православия — и вступление в различные антихристианские
и тоталитарные секты; за колдовство и оккультизм (йога, гип?
ноз, белая и черная магия, тибетская меди?ина и другие виды
колдовской мерзости), за обучение колдовству и оккультизму
в учебных заведениях, за массовое обращение и «лечение» у
колдунов, магов, экстрасенсов, «?елителей» и прочих служите?
лей тьмы (у Кашпировского, Чумака, Джуны и др.), за увлечение
астрологией и хиромантией, за кодирование и гадание, за чте?
ние и распространение оккультной литературы, за осквернение
себя уринотерапией, за вкушение скверной, идоложертвенной и
хасидской «кошерной» пищи, за чтение заговоров и толкование
снов, за причаровывание мужчин, порчу людей, животных, за?
висть благолепным и преуспевающим людям.
Прости нас, Милосердный Господи!
17. Господи, помилуй нас за отречение от Бога, от верую?
щих родителей и верующих близких при переписях населения,
при вступлении в общественные организа?ии, при назначении
на руководящие должности и в других случаях.
Прости нас, Милосердный Господи!
18. Господи, помилуй нас за всеобщее нарушение ?ерков?
ных правил жизни, за несоблюдение чистоты и ?еломудрия до
брака, половую распущенность, прелюбодеяния, блуд, содом?
ские грехи; за вступление в брак в посты и в запрещенные дни; 12
за невоздержание супругов во время беременности, во время
грудного кормления и женской нечистоты; за массовое рас?
торжение ?ерковных и гражданских браков, за попрание роди?
тельского благословения и вступление в браки с инород?ами и
иновер?ами; за предохранение от зачатия, за зачатие в посты и
в великие праздники и в нетрезвом состоянии, отчего рождают?
ся больные, дебильные и порочные дети; за изменение пола че?
ловека, искусственное оплодотворение и зачатие детей в «про?
бирке», клонирование, пересадку органов, лечение фетальными
препаратами и извлеченными из абортированных младен?ев,
за приверженность сатанинской моде: ношение одежд другого
пола, стрижки и окрашивание женщинами своих волос, пользо?
вание косметикой, нанесение татуировок на тело, безстыдство
на пляжах, нарушение женщинами Заповеди Божией — «жена
да боится своего мужа» (Еф. 5, 33) и прочие беззакония, им же
несть числа.
Прости нас, Милосердный Господи!
19. Господи, помилуй нас за совершение около 1?го мил?
лиарда внутриутробных убийств (абортов), начиная с послерево?
лю?ионного периода и доныне, что обезкровило и оставило без?
защитным наше Отечество, ибо, убивая своих детей, мы убиваем
весь свой будущий род и великое будущее русского народа. И
все это вследствие потери веры, совести, отсутствия страха Бо?
жия, забвения смысла своего предназначения и утраты инстин?
кта материнства. За то, что мы сегодня, уподобившись людо?
едам, торгуем тель?ами абортированных младен?ев, из которых
сатанисты делают лекарства, кремы и косметику, чтобы вдвойне
осквернить нас.
Пояснение к п.19.
Братья и сестры!
Вся современная индустрия абортов — это есть не что иное,
как нескончаемая, кровавая «черная месса», в которую вовлечена
большая часть человечества. Кровь младенца, пролитая его роди-
телями, является распиской сатане, только без адресата, но она
безошибочно найдет своего хозяина. Каждое детоубийство — это
расширение царства сатаны на земле и укрепление его владыче-
ства. Вместе с убийством ребенка свою душу отдают диаволу, по 13
крайней мере, трое: те, которые должны были стать родителями,
но стали «могильщиками» своего ребенка, и врач-убийца, который
совершил аборт, как жрец сатаны, который принес ему еще одну
жертву (см. архим. Рафаил (Карелин) «Как вернуть в семью поте-
рянную радость». С. 22-23).
Прости нас, Милосердный Господи!
20. Господи, помилуй нас за безразличное отношение му?
жей, близких родственников и общественности к рожени?ам
и новорожденным младен?ам в гинекологических кабинетах и
роддомах, где калечат и убивают детей под предлогом их не?
полно?енности; за причинение вреда и заражение младен?ев
болезнями под видом прививок, за отказ аморальных родителей
от своих детей, которые, вырастая, пополняют армию преступ?
ников и бандитов или которых потом воруют и продают за грани?
?у для разврата или для убийства с использованием их органов
как донорский материал; за совращение детей примером своей
бездуховной, безнравственной и аморальной жизни, за не вос?
питание своих детей в духе благочестия и ?еломудрия, за без?
различие к духовному содержанию обучения в школах и вузах;
за то, что мы не противимся растлению своих детей и внуков, не
воспитываем их в Православной вере.
Прости нас, Милосердный Господи!
21. Господи, помилуй нас за несоблюдение и нарушение
?ерковных постов и святости великих ?ерковных праздников,
за безнравственное и кощунственное поведение во время оных,
за празднование языческих по содержанию и сатанинских по
сути антирусских, антихристианских праздников, а именно: Но?
вого года (во время Рождественского поста), 14 февраля (день
«влюбленных» — праздник блудников и развратников), 23 фев?
раля (рождение тро?кистской богоборческой Красной армии),
8 марта (иудейский праздник пурим, день вавилонских блуд?
ни?, воспоминание предания на усекновение главы св. Иоанна
Крестителя по повелению блудни?ы), 1 апреля (праздник сме?
ха — «никому не верь». В 33 году в этот день Воскрес Господь
наш Иисус Христос, а первосвященники и фарисеи кричали: «Не
верьте, что Христос Воскрес»); 1 мая (Вальпургиева ночь, празд?
ник ведьм), 31 октября («хэллоуин», осенний сатанинский празд?
ник нечистой силы), 7 ноября (дата порабощения и разорения 14
Русского государства и Православной Церкви); за осквернение
православных праздников («день Нептуна» в праздник Рожде?
ства Иоанна Крестителя, гадание на Рождество, в дни Сочель?
ника и на «старый» Новый год — в праздник Обрезания Господ?
ня, хождение в ?ерковные праздники вместо храма на тан?ы и в
кино, проведение «комсомольской пасхи» в Пасхальную ночь); за
принятие в 1930?е гг. трудовых пятидневок, за работу в воскрес?
ные дни, на Святую Пасху и ?ерковные праздники, за участие в
демонстра?иях, театральных представлениях, в проведении пи?
онерских костров и т. д.
Прости нас, Милосердный Господи!
22. Господи, помилуй нас за участие в кощунственном по?
ругании Креста Христова и священных символов Страстей Хри?
стовых через картежную игру и гадание на картах, за суеверия и
ношение диавольских амулетов вместо святого Креста, за кощун?
ственные реформы русского языка, за сокращение и искажение
Богом данного славянского алфавита, за кощунственное написа?
ние Святаго Имени Божия с маленькой буквы, за извращение и
осквернение русского языка блатным и матерным жаргоном, за
богохульство и сквернословие, за осквернение похабными и раз?
вратными анекдотами и проч.
Пояснение к п. 22.
Братья и сестры!
Так называемые «игральные карты», имеющиеся, к несча-
стью, почти в каждом доме, есть орудие бесообщения, посред-
ством которого человек входит в контакт с демонами — врагами
Бога. Все четыре картежные масти подразумевают не что иное,
как Крест Христов (масть «крести», которую картежники бросают
на стол со словом «трефа», что в переводе с еврейского означает
«нечисть») вместе с другими почитаемыми у христиан священ-
ными предметами: копием, которым был прободен Иисус Хри-
стос (масть «вини» или «пики»), губкой, которая была поднесена
Ему с уксусом (масть «черви»), и четырехгранными гвоздями,
которыми Господь был пригвожден ко Кресту (масть «бубны»),
т. е. все то, что было орудиями страданий и смерти нашего Спа-
сителя. Следовательно, человек, играющий в карты, сам того
не сознавая, хулит Бога, глумится и кощунствует над Страстями 15
Христовыми. Поэтому любой играющий в карты «играет» в ду-
ховное самоубийство и заигрывает с преисподней.
Прости нас, Милосердный Господи!
23. Господи, помилуй нас за вступление в сатанинскую гло?
бализа?ионную систему тотального контроля через принятие
ИНН, личных кодов, новых паспортов, банковских кредитных и
страховых пенсионных карт и меди?инских карт и полисов с лич?
ными номерами и других документов с антихристовой символи?
кой, и отречение через это от своих имен, Таинства Крещения,
Православной веры и Церкви и от Господа Спасителя нашего, и
предание тем самым себя в руки грядущего антихриста; за то,
что прилепились к временным благам земной жизни, утратили
духовный разум, заглушили голос своей совести, малодушно
убоялись страха дьявольского паче страха Божия и не воспро?
тивились этой сатанинской системе, так как имена являются но?
сителями смысловых значений, функ?ий человека, с помощью
которых осуществляется Промысл Божий о человеке. Имя че?
ловека — это Божественный символ, наименование даров Духа
Святаго. Именем человек усыновляется Богу и «Он зовет Своих
ове? по имени и выводит их» (Ин. 10, 13). «Пусть умножаются
скорби у тех, которые текут к богу чужому, я не возлию кровавых
возлияний их и не помяну имен их устами Моими» (Пс. 15, 4).
Прости нас, Милосердный Господи!
24. Господи, помилуй нас за безнравственную жизнь: за?
висть, жадность, воровство, кражи, взяточничество, подкуп, спе?
куля?ию, обман, махина?ии, ростовщичество, за то, что жили по
прин?ипу «все кругом народное, да все кругом мое», за то, что
удерживали и не выплачивали людям их заслуженные жалования
и пенсии, начали воровать с гвоздя, а кончили продажей своей
земли врагам России и разграблением Родины. За то, что пропи?
ли и предали свое Отечество после развала СССР, когда продали
по дешевке и пропили свои ваучеры. Исав продал первородство
своему брату Иакову за чечевичную похлебку, Иуда Христа — за
30 сребреников, а мы продали долю своей Родины — ваучер —
за бутылку водки, забывая о том, что земля наша принадлежит не
нам, а Богу, это дар Божий, который мы должны хранить и возде?
лывать. «Землю не должно продавать, — говорит Господь, — ибо
Моя земля; вы пришель?ы и поселен?ы у Меня» (Лев. 25, 23).
Прости нас, Милосердный Господи!16
25. Господи, помилуй нас за отступление от Православ?
ной веры и Церкви, за утрату понятия о духовной жизни и поте?
рю страха Божия через алкоголизм, наркоманию, бандитизм и
добровольную погибель через кодировку телевидением, за по?
сещение дискотек, за совращение ближних, и особенно детей,
богохульными, развратными и оккультными газетами, книгами
и кинофильмами, за торговлю наркотиками, спиртными напит?
ками, табаком и косметикой, за торговлю и использование про?
тивозачаточных средств, за пристрастие к игровым автоматам,
казино, компьютерным и азартным играм, за святотатство и тор?
говлю крадеными иконами и святыней.
Прости нас, Милосердный Господи!
26. Господи, помилуй нас за нарушение 11?го правила
?? Вселенского Собора, которое гласит: «Никто из принадле?
жащих к священному чину или из мирян отнюдь не должен ясти
(принимать в пищу) опресноки, даваемые иудеями, ни вступать
в содружество с ними, ни в болезнях призывать их и врачевства
(лекарства) принимать от них, ни в банях вместе с ними мыться.
Если же кто дерзнет сие творить, то клирик да будет извержен,
мирянин да будет отлучен». Мы же не только не соблюдаем это
правило, но и вступаем в браки с иноплеменниками и иновер?
?ами, что приводит к ослаблению и потере нами Православной
веры и на?ионального духа русского народа.
Прости нас, Милосердный Господи!
27. Господи, помилуй нас за жестокосердие и отказ в стран?
ноприимстве своим русским соотечественникам, изгнанным из
бывших союзных республик и оставшимся без крова и средств
к существованию, за то, что воспротивились Промыслу Божию
и отвергли образ Триединого Бога, воплощенного в единой се?
мье трех славянских народов: России, Украины и Белоруссии, —
и попрали единоверие и единокровие; за нарушение клятвы на
соборное единство русского народа 1654 года, за безчисленные
расколы и мятежи, приведшие к отпадению от Православия и ла?
тинскому пленению западной Малороссии и Белоруссии; за го?
нения на единоплеменников, на?иональную вражду и попрание
братской любви.
Прости нас, Милосердный Господи!17
28. Господи, помилуй нас за безответственное участие в
выборах, за то, что уповали не на Бога и помощь Божию, а на?
деялись на правителей и политиков мира сего, не молились о
спасении Святой Руси и даровании нашему народу Царя — По?
мазанника Божия, не приносили покаяние за тяжкие грехи бо?
гоотступничества, клятвопреступления и ?ареубийства, доселе
тяготеющие над нами и над народом нашим; за противление
всеобщему и всенародному покаянию.
Прости нас, Милосердный Господи!
29. Господи, помилуй нас за доносы, клевету и предатель?
ство друг друга в послереволю?ионный период и поныне, за рабо?
ту в богоборческих отделах спе?служб, за участие в сатанинской
религии богобор?ев, за идолопоклонство, за поклонение «вечно?
му» огню у могил воинов, павших в Великую Отечественную вой?
ну, который символизирует геенну огненную; за поклонение му?
мии богобор?а и сатаниста Ленина, его памятникам и портретам
в «красном уголке» вместо святых икон, за пение револю?ионных
гимнов и песен с призыванием нечистой силы, за клятвы верно?
сти сатанинскому учению богобор?ев, за вступление в октябрята,
пионеры, комсомол и компартию, за ношение масонской симво?
лики — пятиконечных сатанинских звезд, треугольных красных
галстуков и флагов с серпом и молотом и прочей мерзости; за
лишение своих усопших сродников христианского погребения и
?ерковного поминовения и сжигание их тел в печах крематория,
за чтение безбожных и богохульных книг и стихов, за безчинства
и участие в демонстра?иях и прочих сатанинских сборищах, за
переход на новый григорианский стиль и перевод суточного вре?
мени, что привело к кощунственному перемещению празднова?
ния Православной Пасхи с воскресенья на вечер субботы.
Пояснение к п. 29
Братья и сестры!
Достоверно известно, что архитектор Щусев, построивший
в 1924 году мавзолей Ленина, взял за основу проекта мавзолея
Пергамский алтарь, получив все необходимые чертежи у немец-
ких археологов. Внешне мавзолей построен по принципу древ-
них вавилонских капищ (зейкуратов), из которых самый извест-
ный — Вавилонская башня, упоминаемая в Библии.18
В книге пророка Даниила, написанной в ??IIII веке до Рож- веке до Рож веке до Рож--
дества Христова, говорится: «Был у Вавилонян идол, по имени
Вил» (Дан. 14, 3). Случайно ли такое совпадение с инициалами
главного богоборца, зловонная мумия которого и поныне по-
чивает на престоле сатаны, внутри дьявольской пентаграммы
в вавилонском капище в самом центре России? Тысячи наших
соотечественников, уже умерших и ныне живущих, каждый день
простаивали в очереди, чтобы посетить это капище сатаны, где
лежит мумия Ленина — ВИЛа.
Прости нас, Милосердный Господи!
30. Господи, помилуй нас за то, что, разгромив в Великой
Отечественной войне своих врагов, нападавших извне в ли?е
фашистской Германии, наш народ приписал победу в этой войне
исключительно только себе, никак не возблагодарив Бога за Его
всемогущую и очевидную помощь в этом грандиозном и крово?
пролитном побоище, как это делали наши предки, славившие
Бога за это возведением храмов и монастырей, благодарствен?
ными молебнами и благотворительностью. И «скальпы» побеж?
денных врагов – боевые знамена разгромленной неме?кой ар?
мии Парад Победы принес не к подножию Божию, а к подножию
храма сатаниста Ленина – мавзолею.
Упоенные лаврами Победы и превозносясь ею десятилетия?
ми, мы ослабили на?ионально?этническую бдительность и духов?
ное зрение реальности и, как следствие этого и в наказание за
это, просмотрели скрытно готовившийся изнутри сокрушитель?
ный удар наших врагов, запланированный ими еще в сентябре
1943 года, закончившийся разгромом нашего Отечества летом
1991 года и порабощением русского народа.
Таким образом, Истинный Победитель – Господь Бог – не
попал в список «награжденных» и был обойден почестями. И это
при том, что «аще не Господь сохранит град, всуе бде стрегий»
(Пс. 126, 1) и «без Мене не можете творити ничесоже». И поэто?
му «не нам, Господи, не нам, но имени Твоему даждь Славу и ми-
лости Твоей и Истине Твоей» (Пс. 113, 9).
Прости нас, Милосердный Господи!
31. Господи, помилуй нас за измену Родине и участие в воен?
ных действиях на стороне врага и сотрудничество с оккупантами,
за нарушение военной присяги перед Родиной, за забвение офи?19
?ерами и солдатами чести, совести, долга и достоинства русского
воина перед Богом, Отечеством и народом, что привело к разба?
зариванию и разделу военного арсенала и армии и подрыву мощи
вооруженных сил России после распада Советского Союза.
Прости нас, Милосердный Господи!
32. Господи, помилуй нас за измену Родине и предатель?
ское бегство русской научной и творческой интеллиген?ии за ру?
беж после разрушения Советского Союза и ее участие во враж?
дебной деятельности Запада против России и передачу нашим
врагам научных секретов, знаний и опыта, приобретенных ею на
Родине на средства русского народа.
Прости нас, Милосердный Господи!
33. Господи, помилуй нас за противление посланиям Свя?
тейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия ?? и Свя?
щенного Синода 1993 и 1998 гг., призывающих ко всенародно?
му покаянию в грехах богоотступничества, вероотступничества,
клятвопреступления и ?ареубийства.
Прости нас, Милосердный Господи!
34. Господи, помилуй нас за искажения Тайнинского Чина
Всенародного покаяния некоторыми лжепастырями и противни?
ками спасения русского народа.
Прости нас, Милосердный Господи!
Господи Милосердный, приими покаянную молитву нашу за
весь народ русский, за прежде отшедших от?ев, матерей, дедов
и прадедов, братии и сестер и всех усопших сродников наших,
ныне почивших, не осознавших при жизни и не успевших прине?
сти покаяние во гресех во дни жизни своей. Не остави, Господи,
до кон?а землю Русскую! Воззри на слезы и сокрушение серде?
наших! Внемли молению нашему и молитвами святых ?арствен?
ных великомучеников и всех новомучеников и Исповедников в
земли Российстей просиявших яви нам великую Твою милость!
Господи, мы каемся в содеянных нами грехах — изведи из
темни?ы греховныя Душу русского народа и спаси нас!
Господи Вышний, Долготерпеливый и Милосердный! Подай
нам разум ко спасению и силу на покаяние и возстание из глуби?
ны падения нашего на возрождение святой веры Православной 20
и благочестия народа русского! Да обратимся и приидем в себя,
и возопиим о прощении грехов наших и всего народа нашего!
Изведи из темни?ы греховныя соборную Душу русского народа
и спаси нас! Но, Ты, Господи, как море благости, изсуши пагуб?
ное море грехов наших и, как бездна милосердия, потопи бездну
грехов наших. Не воздай нам по достоинству соделанного нами и
не осуди в геенский пламень, ибо невыносим гнев Твой, Господи,
и кто стерпит угрозы Твоей? Услыши, Господи, молитву раб Твоих
по ходатайству всех святых! Аминь. (Текст молитвы составлен на
основе молитвенных воздыханий прп. Ефрема Сирина.)
МОЛИТВЫ ИЗ ТЕКСТА «ПОСЛЕДОВАНИЯ
МОЛЕБНАГО ПЕНИЯ ОБ ОТЕЧЕСТВЕ»,
СОСТАВЛЕННОГО ЕПИСКОПОМ
АФАНАСИЕМ (САХАРОВЫМ)
В АВГУСТЕ 1941 ГОДА
Езекиины слезы, Манассиино и Ниневитян покаяние и Да?
видово исповедание приемый и скоро тех помиловавый, услы?
ши, Многомилостиве, моление рабов Твоих о своих согреше?
ниях и о согрешениях народа Русскаго, слезы проливающих и
(покаянные вопли их вменив яко покаяние) всего народа наше?
го, пощади, пощади, Господи, Отечество наше Русскую землю и
весь народ наш человеколюбно и скоро помилуй.
Якоже древле Евреи в Вавилоне, тако и мы, обесивше без?
молвные органы, рыдаем о разорении Сионов наших, паче же
о разорении храма Души народа нашего, о его развращении,
озлоблении, падении. Но, о Милостиве, без Твоей помощи мы и
помыслить что доброе и не можем. Тем же Ты Сам подвигни всех
Русских людей, и архипастырей и пастырей, и монахов и мирян,
и во власти сущих и подвластных, и мужей и жен, и стар?ев и
юных, припасть к Тебе с покаянными слезами и положить на?
чало исправления, и тако пощади, пощади, Господи, Отечество
наше Русскую землю и весь народ наш человеколюбно и скоро
помилуй.
Не точию Петра, отвержение свое горько оплакавшаго, на
степени верховнаго апостола возставивый и разбойника, мал
глас испустившаго, во едином часе рая сподобивый, но и о рас?21
пинателях Твоих моливыйся, и Павла гонителя и хульника к Себе
призвавый и сосудом избранным Твоим соделавый, помилуй,
Человеколюбче, всех Русских людей, не точию кающихся о своих
согрешениях, но и сих, иже о покаянии не помышляют, иже враж?
дуют на Тя и в злобе своей утверждаются, призови и их всех к
Себе, и тако пощади, пощади, Господи, Отечество наше, Русскую
землю и весь народ наш, и добрых и злых, сих в добре укрепив,
оных от зла к добру обратив, человеколюбно и скоро помилуй.
МОЛИТВА
Божественным и Преславным Святым Именем Господа и
Бога и Спаса нашего Иисуса Христа да обратятся вся козни и вся
злоба и лукавство богобор?ев?христоненавистников и изменни?
ков святыя веры Православныя и Отечества нашего Российска?
го на главу их, и да падут в яму юже изрыли. И да пребудет клят?
ва на них, якоже глаголет святой апостол Павел Духом Святым:
«Аще кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят,
маранафа» (1 Кор. 16, 22). И паки глаголет нам апостол святый:
«Темже изыдите от среды их, и отлучитеся, глаголет Господь, и
нечистоте не прикасайтеся, и Аз прииму вы. И буду вам во От?а,
и вы будете Мне в сыны и дщери, глаголет Господь Вседержи?
тель. Си?ева убо имуще обетования, о возлюбленнии, очистим
себе от всякия скверны плоти и духа, творяще святыню в страсе
Божий» (2 Кор. 6, 17–7,1).
МОЛИТВА ПО СОГЛАШЕНИЮ
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пре?
чистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще два от вас
совещается на земли о всякой вещи, ея же аще просита, будет
има от От?а Моего, Иже на небесех: идеже бо еста два и трие
собрани во Имя Мое, ту есмь посреде их». Непреложны словеса
Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколю?
бию Твоему несть кон?а. Сего ради молим Тя: даруй нам, ра?
бам Твоим (имярек), согласившимся просить Тя о исполнении
нашего прошения: «О еже даровати нам благодати твердой и
несумненной веры, любви нели?емерной и мудрости духовной, 22
и дерзновенно исповедати Тя, и постояти за Имя Твое Святое
и святую веру Православную, и не прияти нам, и чадам нашим,
и сродником нашим печати антихриста, и даровати нам на по?
следние времена милостию Твоею Царя Православнаго и само?
державное ?арство, яко щит и ограждение Церкви Твоей Свя?
тей и народа Твоего». Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты.
Да будет во веки воля Твоя. Аминь.
Сразу же после оглашения покаяния архиерей или священник
читает над коленопреклоненным народом, над всеми прихожа-
нами, включая и детей, следующие две разрешительные молит-
вы из Большого Требника (Большой Требник. — М.: Синодальная
типография, 1884, л.160). (Миряне эти молитвы не читают, и если
на Покаянном Чине не было священника, то можно ограничиться
обычной разрешительной молитвой от священника на ближайшей
исповеди в своем приходском храме.)
МОЛИТВА 1-я,
ОТ ИЕРЕЯ О СУЩИХ В ЗАПРЕЩЕНИИХ
И СЕБЕ КЛЯТВОЮ СВЯЗУЮЩИХ
Владыко Господи Боже наш, Единородный Сыне и Слово
Отчее, иже всяк соуз грех наших Твоею страстию растерзавый,
иже дунувый на ли?а Твоим апостолом, и рек им: приимитеДуха
Святаго, и иже аще оставите грехи, оставятся им, и иже аще дер?
жите, удержатся. Ты сам, Владыко, святыми Твоими апостолы
даровал еси по времени священнодействующим, во Святей Тво?
ей Церкви на земли оставляти грехи, и вязати и решити всякий
соуз неправды: молимся убо и ныне о братиях и сестрах наших
(имярек), предстоящих пред Тобою, подаждь им Твою милость,
растерзай их соузы греховныя, аще что в неведении, или небре?
жении глаголали, или от малодушия соделали, ведый человече?
скую немощь, яко Человеколюбе? и Благ Владыка, вся вольныя
и невольныя грехи прости им, яко Ты еси милуяй окованныя,
возставляяй низверженныя, надеждо ненадеющихся, упокоение
падших, и рабов Твоих сих свободи от соуз греховных. Яко про?
славися Твое Всесвятое Имя, со Безначальным Твоим От?ем, и
Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.23
МОЛИТВА 2-я,
ОТ ИЕРЕЯ НАД РАЗРЕШАЕМЫМ
ОТ ЗАПРЕЩЕНИЯ
Благоутробне Господи, Блаже и Человеколюбие! Иже Твоих
ради щедрот ниспославый Единороднаго Твоего Сына в мир, да
расторгнет еже на ны рукописание согрешений, и разрешит узы,
иже от греха связуемых, и проповесть плененным оставление;
Ты, Владыко, и рабов Твоих сих (имярек) Твоею благостию сво?
боди належащих им уз и даруй всем нам безгрешно на всяко вре?
мя и место приступати ко Твоему величеству со дерзновением, и
чистою совестию просити, еже от Тебе богатыя милости. Яко ми?
лостив и человеколюбе? Бог еси, и Тебе славу возсылаем От?у и
Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Отпуст. Достойно есть.
Надеемся, что многие из священнослужителей и мирян
нашей Святой Православной Церкви сочтут необходимым со-
вершить подобный же Чин соборного покаяния. Приведенный
выше текст мог бы стать основой для поистине Всенародного
покаяния во всех храмах и монастырях России.
Ревнители всенародного покаяния