В этом разделе обсуждаются темы, когда дети старше 16 лет.- Дети и армия;- Куда пойти учиться;- Первая любовь;- Психология подростка.- др. проблемы у подростков.
Дневник о жизни, в которой есть место счастью.
|
|
|
22:36 7/08/2015
Да... Господни пути неисповедимы, и встречи с людьми неслучайны, а в подростковом возрасте,душа очень восприимчива. Если бы мне, в молодости. рассказали о том, что у меня будет такая жизнь, как сейчас, я бы не поверила)
|
|
10:04 8/08/2015
Вся жизнь есть дивная тайна, известная только одному Богу. Нет в жизни случайных сцеплений, обстоятельств: все промыслительно. Замечайте события вашей жизни. Во всем есть глубокий смысл. Сейчас вам не понятны они, а впоследствии многое откроется.
Преп. Варсонофий Оптинский |
|
10:26 3/09/2015
ЧТО ДЕЛАТЬ СЛЕДУЕТ РОДИТЕЛЯМ С ДОЧЕРЬМИ
? Прибавление к Калужским Епархиальным Ведомостям, 1892 г. Один из американских листков отвечает на этот вопрос таким образом. Давайте им надлежащее школьное образование. Учите их приготовлять здоровые, питательные кушанья. Учите их шить, гладить, чулки штопать, пуговицы пришивать, себе самим платья делать и белье. Учите их хлебы печь, потому что благодаря хорошей кухне меньше на аптеку денег выйдет. Учите их, что доллар имеет 100 центов, и что бережлив только тот, кто расходует меньше, чем сколько получает, и что, наоборот, все, расходы которых больше прихода, по необходимости должны обеднеть. Учите их, что на наличные деньги сшитое ситцевое платье сидит на теле гораздо красивее в долг сшитого шелкового. Учите их, что одно круглое полное лицо больше значит, чем 50 чахоточных красоток. Учите их носить прочную и просторную обувь. Учите их самих закупки делать и счеты проверять. Учите их, что образ Божий сильною шнуровкой можно только повредить. Учите их самодоверию, самопомощи и трудолюбию. Учите их, что честный ремесленник с засученными руками и в переднике и без копейки капитала более значит, чем дюжина богато одетых и искусных воров. Учите их садоводству и отыскиванию радостей в свободной Божией природе. Учите их, если есть у вас деньги, и музыке, живописи и другим искусствам, но помните при этом, что это вещи побочные. Учите их, что прогулки пешком несравненно приятнее увеселительных поездок и что цветы полевые, если всмотреться в них, удивительно прекрасны. Учите их показностью пренебрегать, и что если говорят вам “да” или “нет”, то и думать так должно. Учите их, что счастье не в браке и не во внешней роскоши, ни от денег мужа оно не зависит, а единственно от начал веры, которым следуем, и от своего характера. Если вы всё это внушите им, и они согласны будут с вами, тогда успокойте себя выдачею их, с наступлением времени для того, замуж; а там они уже сами найдут свою дорогу. ? ? |
|