ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ
Тема Закрыта. |
|
|
21:21 7/10/2016
Матч сбороной России с командой Коста-Рики состоится на новом стадионе Краснодара. Игра запланирована на 9 октября, начало встречи — в 16:00 по московскому времени. Новая арена «Краснодара» вмещает более 34 тыс. мест. +
+ +
|
|
22:04 7/10/2016
Святослав !!!!!!!!!!!!! только хотел написать обьявление с поздравлениями с днём рождения Президенту !!!!!!!!!! ваши фото ----выше всяких восхищений ))))))) очень в тему пришлись !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уважаемый Владимир Владимирович !!!!!!!!!!!! Правзнак поздравляет Вас с Днём Рождения !!!!!!!!!!! спасибо Вам за то , что вы есть для нас всех !!!!!!!!!!!! ура !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
22:42 7/10/2016
обалдеть ---такой стадион !!!!!!!!!!!!! в Краснодаре !!!!!!!!!!!! очень красивый ! в Минске тоже стадион строят вместо старого динамо , надеюсь будет такая же красота ))))) был в Краснодаре --он рядом с Майкопом )))))))))) там моё детство прошло ))))))
|
|
09:05 11/10/2016
очень важное событие произошло ---Путин и Эрдоган подписали соглашение о строительстве Турецкого потока !!!!!!!! 2 нитки --1 для Турции , 2 ---через Турцию в эуропу !!!!!!!!!!!!! болгары ---пролетели , внаукраина теперь не нужна . это большая наша победа !!!!!!!!!!!!! Слава Богу удалось договориться Президентам . лётчик наш погиб не зря и геройски !!! вечная ему память ! наш Лукашенко тоже ---вернул подятую в полтора раза цену на прокачку российской нефти на прежний уровень и согласился на прежнюю цену на газ !!!!!!! а так ругались ))))) попросил субсидию от России . Россия должна дать нам субсидию ---здесь же я живу , Родина не может меня оставить без денег ! да и много ещё людей разных ))) ну и нефть уже по 53 долл )))) это тоже хорошо ! |
|
08:30 15/10/2016
агенство фич повысило рейтинг России до стабильного . прочитал на Политикусе ---в Крым поставлены российские и белорусские автобусы . вместо украинских богданов . это хорошо ? писали , что хорошо , что это ----счастье )))))))) счас читаю ---сильное недовольство ! что автобусы эти не помещаются на улицы крыма и мешают авто . есть же у нас оооочень хорошие аналоги богдана --маз 241 ! но ---не помню , что бы в Симферополе были такие маленькие улицы )))))) не поймёшь людей ---всё не нравится , или это еврозасланцы
|
|
18:57 15/10/2016
Павел Залётный пишет: ---не помню , что бы в Симферополе были такие маленькие улицы )))))И дома построют, и проложат трассы, Будет трубопровод для воды и газа! ______________________________________________________________________________________ ОПОРЫ КРЫМСКОГО МОСТА, ХОД РАБОТ, ОКТЯБРЬ 2016 . . .
|
|
20:25 15/10/2016
не слабые опоры )))))) это основной мост ? уже и фермы ставят ))) скоро поедем по морю , аки по суху ))))))) окончание транзта российского газа через вна украину синхронизировали с запуском Турецкого Потока ! в 19 году .
|
|
15:50 18/10/2016
Фестиваль «Алые паруса» признан лучшим событием в Европе . Понедельник, 17 октября 2016 г. , сайт Хорошие новости России . . Кроме того, праздник вошёл в тройку лучших культурных событий по версии премии Best European Event Award. Традиционный петербургский фестиваль «Алые паруса» произвёл настоящий фурор на вручении Best European Event Award — самой престижной европейской премии в области организации национальных и глобальных мероприятий. Он оказался в финале сразу в пяти номинациях, причём в одной из них стал лидером — лучшим городским событием Европы. В первую тройку грандиозный праздник вошёл также в номинации «Лучшее культурное событие». «Алые паруса» обошли 100 финалистов из 22 европейских стран. . . История фестиваля «Алые паруса» началась в 1968 году. В конце семидесятых его проведение было прервано, в середине нулевых этого века он получил второе рождение. Сейчас он вырос в шоу нового уровня. Событие внесено в реестр мирового событийного туризма и рекомендовано к посещению в 20 странах мира. В этом году ежегодный праздник для десятков тысяч выпускников стал настоящим мультимедийным и пиротехническим шоу в исторических декорациях культурной столицы России. Зрители стали свидетелями уникального пиротехнического шоу с 50 тысячами залпов, световым шоу и десятками лазерных картин в исторических интерьерах города,.Сопровождалось всё это живой симфонической музыкой и концертом с уникальной сценографией. . . В кульминационный момент в акваторию Невы вошла сказочная бригантина под алыми парусами. Её роль исполнил шведский «Tre Kronor». Для пошива 16 алых парусов было использовано 735 квадратных метров ткани. В целом для проведения праздника понадобилось 300 дней подготовки, 25 подрядчиков, 20 дней для монтажа декораций и пиротехники и более 450 человек технического персонала, а также 17 дней репетиций для выступления более 500 артистов и 7 топовых музыкантов России. Праздник посетило более 1,7 миллиона человек, из них 37 тысяч школьников. . ... ... Конечно, Грин был ошельником-романтиком и, скорее, бежал от всякого шоу; однако, думаю, это неплохо: 37 тысяч школьников. Это лучше, чем праздновать Хэллолуины, Толкиенуины и Диснейлуины)
|
|
20:27 18/10/2016
ух ты ! какая красотаааа !!!!!!!! кто -то же додумался до такого праздника ! очень красиво !!!!!!!!!!!!
|
|
23:16 18/10/2016
Eczo.bike — мощный комплект электрификации велосипеда, созданный в России . Вторник, 4 октября 2016 г. * Группа российских инженеров разработала комплект электрификации велосипеда, который подходит к большинству всех велосипедных рам, легко устанавливается, позволяет разгоняться до 60 км/ч и проезжать на одном заряде батареи до 80 км. Сейчас рабочий прототип весом всего 8 кг проходит успешные испытания в городе и на пересеченной местности. Все платы (система управления батареями, контроллер, бортовой компьютер, коммуникационный модуль), корпуса, конфигурация батареи разработаны и собраны российскими специалистами. Многие инженерные решения внутри комплекта не имеют аналогов в мире и решают проблемы подобных комплектов из Китая и Европы.
Конечно, некоторые комплектующие на уровне микросхем сложно найти в России, поэтому использовали иностранные. Азию в здесь представляют только ручки газа, тормоза и батарейные ячейки из Ю.Кореи, аналогичные тем, что применяются в автомобилях Tesla. Двигатель для прототипа был также разработан командой eczo.bike, но изготовлен на Ближнем Востоке на заказ по контракту. Сейчас разработчики переходят на полностью российский двигатель с улучшенными характеристиками. Электрокитом Eczo.bike уже активно интересуются жители городов со сложным рельефом (Ростов-на-Дону, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и другие), экскурсионные бюро Краснодарского края, жители городов-миллионников (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар), которые используют велосипед для поездки на работу. Главный разработчик Eczo.bike Игорь Бредихин рассказывает о комплекте: — Наш комплект подходит для 80% велосипедов, которые используются сегодня в России. — У велосипеда должна быть прямая и не слишком широкая труба, до 60 мм в диаметре. И она не должна искривляться, когда подходит к кареточному узлу. Размер треугольника рамы должен позволять установить батарею. — Я разгонялся на велосипеде с eczo.bike до 60 км/ч. Шоссейники без мотора могут набирать такую же скорость, но ненадолго. Комплектов с центральным мотором, которые дают такую же мощность, как наш, в мире больше нет. — Одной батареи хватает до 100 км, если крутить педали. Вы можете взять с собой запасной аккумулятор весом около 4 кг и всего за минуту заменить его в пути. В режиме быстрой зарядки аккумулятор заряжается полтора часа, но это не всегда полезно для батареи. Можно настроить нормальный режим зарядки, тогда это займет 2-2,5 часа. — Можно не крутить педали совсем, а можно использовать и мотор, и крутить педали. Во втором случае дистанция, которую можно проехать на одном заряде аккумулятора, увеличивается в 1,5 раза. — Управление через смартфон пока не работает так, что вы нажали на кнопку, и он поехал по улице без вашего участия. Но элементами системы уже можно управлять удаленно. Можно запускать или останавливать процесс зарядки батареи, смотреть прогресс, включать автоподогрев батареи. Подогрев необходим для зимней езды, потому что в это время года обычный аккумулятор не выдает полную мощность, а при частом использовании на минусовых температурах очень быстро выходит из строя. Еще через смартфон можно обновлять программное обеспечение «по воздуху» нажатием одной кнопки и добавлять новый функционал. Предусмотрено также сообщество: при согласии участников, вы можете видеть, где они находятся, и быстро находить друг друга. Также во время движения доступна навигация и путевой компьютер. — В общем-то любой может кататься на таком велосипеде, если он умеет держать баланс. Достаточно прочитать инструкцию, состоящую всего из нескольких пунктов, а потом сесть и поехать, нажав одну ручку. — Мы хорошо продумали противоугонную систему, она включает в себя три ступени. Первая — включение комплекта и снятие батареи только по четырехзначному пин-коду. Вторая — вы всегда можете отследить, где находится ваш велосипед. И третья — если велосипед действительно угнан, то можно заблокировать мотор и даже стереть все программное обеспечение, после чего он становится непригоден для продажи. — Первое, чем мы занялись на старте проекта — стали анализировать недостатки других производителей и в своей разработке постарались их устранить. К тому же, всю электронику мы разработали сами. Это большая редкость, потому что большинство производителей закупает ее в Китае, и создают только свои корпуса, металл и на основе этого собирают прототип. Мотор и конструкция тоже нашей разработки. Единственное, что мы взяли в Азии — ячейки для аккумулятора, потому что в России их просто нет. Помимо этого, нас отличает от других аналогов с центральным мотором большая мощность — 2 кВт, у зарубежных конкурентов это значение составляет 1 кВт, что хорошо для города, но не приспособлено для горных местностей, которых много, например, в Швейцарии, Норвегии. Сразу поясню, что использование центрального мотора дает правильный центр тяжести и не лишает велосипед маневренности, в отличие от мотор-колес. К тому же такой мотор заметно легче. Плюс у нас в 1,5 раза больше объем батареи — 1 КВт⋅ч. Это позволяет проезжать до 100 км, если не только использовать двигатель, но и крутить педали, и до 70 км без педалей при максимальной скорости 30 км/ч. Сейчас благодаря испытаниям и обратной связи от потенциальных пользователей, устройство eczo.bike улучшается и готовится к выходу в серийное производство. Сейчас разрабатывается новый дизайн корпусов с разными цветовыми решениями и двигатель мощностью 1,6/2,5 кВт российского производства, при этом размеры двигателя станут меньше за счет отсутствия корпуса (инранер). Кроме того, добавляется двухступенчатый редуктор повышенной износостойкости на капролоновых шестернях для достижения момента около 100 нм без использования цепи мотор-каретка. |
|
09:20 19/10/2016
очень внушает )))))) я видел такой импортный ---цена ---машину можно купить ! тут , конечно , выдающиеся характеристики . счас в Минске восстанавливают вело --завод --вот , могли бы на нём и организовать производство ! у нас всё есть , завод ---3 км от меня . могу позвонить Батьке ))))
большие молодцы ! надеюсь откроют и осуществят производство . 60 км ---ч даже страшновато ))))) но ---80 км хода ---на нём в Минске можно до любой работы добраться . я так хотел ездить в монастырь на работу ---на электроваласапеде . но у них запас был --км 40 только . еле --туда --обратно . |
|
20:19 20/10/2016
Рогозин заявил , что Россия будет закупать собстенные самолёты , вместо боингов . это правильно ---после того , как созадли новые двигатели , и новую серию пассажирских судов ---очень правильно всё это воплотить в жизнь ! главное , что бы хватило политической воли отказать заокеанским ......... американцам и Аэрофлоту закупать Сухие и Суперждеты , а не ихние хейнкели и мессершмиты
|
|
20:25 20/10/2016
про валасапед ))))) можно им так сделать ---куда девать 60 км --ч ? по тротуару с такой скоростью нельзя ездить . что если ------сделать веломобильчик ? поставить его на 3 колеса , колёса потолще . спереди --плафон от ветра . уже можно на нём зимой ездить ! и ---главная проблема для электромобилей нет зарядных станций . тут ---человек ездит день , потом --приезжает домой и ---валасапед оставляет на улице у дома , а аккумулятор берёт с собой ---он 4 кг всего . утром вставляет аккумулятор обратно и опять ездит . вообще --это почти бесплатное средство передвижения . в местности , где движение позволяет --такой веломобильчик может ездить с номерами и по дороге . или даже четырёхколёсный мобильчик на лёгкой трубчатой раме --без кузова --кузов --масса . приехал домой человек , снял аккумулятор на колёсиках и отвёз его на лифте домой на зарядку . батарея --килограмм даже 15 . на колёсиках это реально --поднять на лифте домой его . это будет ёмкий акуумулятор . и заряжать можно деже в многоэтажке . юркий будет электромобильчик )))) и бесплатно |
|
06:54 2/11/2016
Вот куда надо на работу ехать..В Крым)) это у нас все разваливают- а там вон сколько строек..Учтем при поиске работы)
|
|
20:34 3/11/2016
ПРОКЛАДКА МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА МЕЖДУ КРАСНОДАРСКИМ КРАЕМ И КРЫМОМ ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ ЗАВЕРШЕНА! , ,
Сайт Хорошие Новости России http://rus.vrw.ru |
|
20:44 3/11/2016
отличная новость к 4 ноября !!!!!!! мост тоже уже ---фермы ставят и уже будут дорожное полотно асфальтировать ! вообще Крым должен расцветать с таким строительством )))) будет жд ---стройматериалы рекой потекут ! сколько домов отдыха можно понастроить ! и жилья и заводов ! всероссийская здравница будет ! инфраструктуру наладят , кафе --рестораны --экскурсии и тд зачем ехать в Турцию в ихний махалай --бахалай , если есть своё --родное ? абреки всегда будут иноземцами . дома ---лучше ! особенно , если дом становится всё краше )))
|
|