Сила Божья в немощи человека
» "Нехорошо быть человеку одному"
« Предыдущая страница | просмотр результатов 11-20 из 81 | Следующая страница » |
[Пользователь удалён]
|
Вряд бы мне этого захотелось. Я вот здорова,милостью Божией, хотя заболеть и стать инвалидом может безусловно любой человек. Но я и сейчас, прожив столько времени на этом свете, не смотрю на мир "гуманной" точкой зрения, а христианской.
Поэтому, считаю, что такие браки как раз и бывают от жалости и милосердия. Но милосердие - не основа брака, это совсем из другой области. Но, повторюсь, каждому свое.На то мы и разные люди, и все у нас по-разному. Можно, кстати, опрос провести на тему: "Вы допускаете себе мысль, что можете связать свою жизнь брачными узами с инвалидом?" И посмотреть потом результаты ответов в процентном отношении. Я уверена, что в таком контексте, если люди будут честно отвечать, большинство напишет -нет. Просто это естественно. И это не оскорбление, не грубость, это просто правда, пусть горькая для многих, но правда. Зачем лгать? |
Насчет опроса интересная идея. Хотя конечно, для меня лично "горькая правда" этого опроса не будет сюрпризом. Но все же интересно узнать мнение и других христиан. Что касается вашего мнения, что милосердие не является основой брака, то я с вами полностью согласна. Христианская точка зрения, насколько мне она понятна и открыта, что по отношению к браку или просто взаимоотношения между людьми, прежде всего несут в себе начатки любви. Что бы не делали в этой жизни, делаем ли какое дело, делаем с любовью, строим ли семью или рожаем детей, это тоже делаем с любовью. Любовь - основа даже самой веры в Бога. Бог - есть Любовь! К нам Господь милосерден не потому, что Ему просто жаль нас, а потому что Он любит нас. И сострадает Он нам, тоже из любви. А мы соданы по образу и подобию Его. Если мы Его дети, значит и поступаем во всем, как Он. Разве не так?
|
[Пользователь удалён]
|
Так,но не совсем. Видите ли, мы все путаем понятия "Любовь" с большой буквы, т.е. христианской, и понятие "любовь" супружеская. Вторая не бывает без страсти, а первая - абсолютно бесстрастная.
Идеалом как раз является первая, и брак - это очень хороший способ в конце жизни её достичь, всю эту жизнь стараясь не страсть испытывать к супругу, а именно Любовь. Исходя из этого, в брак лучше вступать без страсти, меньше будет проблем. Кстати, Вы нигде ни у кого из Святых Отцов, ни в Священном Писании не встретите того, что в брак надо вступать по любви, тем более по милосердию. Вспомните, как вступали в брак наши предки? Да и вообще все люди на земле во все времена. Подбирали невесту по определенным требованиям и женили сына. И о любви никто не беспокоился, наоборот, делали все, чтобы жених с невестой меньше общались до брака. И это мудро. |
Вереника Сергеевна сказал(а): Кстати, Вы нигде ни у кого из Святых Отцов, ни в Священном Писании не встретите того, что в брак надо вступать по любви, тем более по милосердию. Вереника, вы наверно хотели сказать, что мы нигде не встретим подтверждения, что в брак надо вступать по любостратию и милосердию? Я правильно вас поняла? Я с этим тоже полностью согласна. Брак имеет место только там, где есть любовь и готовность отдать себя друг другу до конца, навечно, где есть готовность к подвигу самоотверженной любви; только такую любовь и признает Церковь настоящей любовью, и только такая любовь является основанием для совершения церковного таинства брака. В этом случае ничто не помешает супругам узаконить свой брак. Образ брака часто используется в Священном Писании, особенно в Евангелии и в творениях святых отцов. Брачный пир — один из самых ярких христианских образов. Образ жениха являет образ Христа, Церковь нередко называется невестой Христовой. В послании к Ефесянам апостола Павла, которое читается в чинопоследовании брака, апостол уподобляет брак мужчины и женщины браку Христа и Церкви: «Тайна сия велика есть, аз же глаголю во Христа и во Церковь» (Еф. 5: 32). Таким образом, апостол уподобляет, с одной стороны, отношения Христа и Церкви браку мужчины и женщины. С другой стороны, отношения мужчины и женщины уподобляются браку Христа и Церкви. Этот образ удивительно глубок и является гарантией того высокого и прекрасного, исключительно чистого понимания брака, которое мы находим в христианстве. Он является источником для православного богословия о браке. |
[Пользователь удалён]
|
Все это правильно. Но я имела в виду совсем другое.
Как раз то, что сейчас превозносится, раньше никто не считал за должное, и даже вообще всячески оберегал от этого невест и женихов. Именно от любви до брака, я имею в виду чувства. Те самые человеческие чувства влюбленности, котрые сейчас превозносятся до небес и заменяют собой настоящую Любовь. Вот я о чем. Т.е. в брак вступали для создания семьи, а не потому, что я кого-то там люблю до дрожи в коленках и боготворю. |
[Пользователь удалён]
|
ИРИНА ЩЕДРОВА сказал(а): Леночка,посмотрите результаты опроса. А что результаты? Честно писать не хотят, жалея сказать правду, или просто так, не применяя ситуацию лично к себе. |
Вереника, раз все верно, значит христианство идет верным путем. А мы христиане и живем не по стихиям мира, и не по гордости человеческой... во всяком случае стремимся к этому, избавляясь от страстей.
А вот за ответы в опросе.... вы имеете дар от Бога, заглянуть в сердце человека, или знаете помышления их? Как ответили, так пусть и будет. Каждый за себя перед Богом даст отчет. Всем я очень благодарна! |
|