Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 

 

 
 

Церковь – это собрание братьев и сестер во Христе. Как дети одного Отца, здесь все призваны к единству в любви к Нему и друг к другу.

Церковь – это не зона запретов и страхов, а пространство свободы – «свободы славы детей Божиих» (Рим. 8, 21).

Чтобы уберечь этот дар:

  • Не осуждайте других находящихся в храме людей, не следите за их поведением, одеждой и другими особенностями.
  • Не делайте замечаний кому бы то ни было по какому бы то ни было поводу.
  • Если Вы впервые пришли в наш храм, Вам тем более следует сдерживать свое желание «учить» других. Если же Вам все-таки что-то не по душе и Вас обуревает нестерпимое желание высказать свое недоумение, возмущение, несогласие и если Вам непременно надо пойти куда-либо жаловаться, обратитесь для начала за разъяснениями к настоятелю, который найдет специальное время, чтобы выслушать Вас. Договориться о встрече с ним можно или через смотрителя в храме, или по электронной почте verbum@list.ru.

Об одежде приходящих в храм

Заходящему в храм человеку (и мужчине, и женщине) подобает быть одетому прилично, опрятно и чисто – так же как он (она) одевается для посещения любого другого серьезного общественного места.

Идя на богослужение, особенно воскресное или праздничное, желательно, в соответствии с многовековой, но отчасти забытой русской православной традицией, одеваться празднично и красиво.

О платках и брюках

Возможны все варианты:

1) Можно надеть платок

Ношение женщинами головного убора – социально-бытовая норма древности, сохранившаяся не только в православной, но и во многих других культурах, особенно Востока, до наших дней. Так одевались женщины в те давние времена, когда рождалось христианство и потому такой обычай укоренился и в Церкви. Многими людьми этот обычай воспринимается как один из символов «консерватизма» Церкви, то есть верности отеческим преданиям. Кроме того, так одеваются многие современные женщины, которые включают в свой туалет головной убор того или иного покроя.

Кто надевает платок, не осуждай ту, которая его не надевает.

2) Можно не надевать платок

Сегодня, как и всегда, Церковь принимает под свой кров ВСЕХ ЛЮДЕЙ, какими бы вкусами и предпочтениям они ни руководствовались в выборе рода занятий, внешнего вида, в частности, одежды, прически и других проявлений жизни – лишь бы это было, повторим, прилично и опрятно.
Кто не надевает платок, не осуждай ту, которая его надевает.

Юбка или брюки?

То же самое касается и ношения юбки (платья, сарафана и т.п.) или брюк. Этот вопрос относится исключительно к сфере вкусовых предпочтений современных женщин. Двери же храма открыты ДЛЯ ВСЕХ.

Из «Послания к Диогнету» – древнейшего (II век!) христианского памятника:

«Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особенных городов, не употребляют какого-либо необыкновенного наречья, и ведут жизнь ни в чем не отличную от других. Только их учение не есть плод мысли или изобретение людей ищущих новизны, они не привержены к какому либо учению человеческому как другие, но обитая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни…»

 

http://feosobor.ru/2015/12/pravila/#!prettyPhoto[ajax]/1/

 

                         «Любовь внесена в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). 
                         Отныне международный шифр болезни – F 63.9. 
                         Любовь отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений»,
                         после алкоголизма, игромании, токсикомании, клептомании.  
                         Иначе пункт F 63.9 именуется «Расстройство привычек и влечений неуточненное». (…) 
                         По мнению ряда учёных, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным расстройством…»
                                           

Встретила на вообще на неправославном форуме такое мнение.

Очень понравилось

Насчет:если тебя ударили по правой щеке,подставь левую,я у одного священника читала следующую версию: Христос говорил притчами,его слова носили иносказательный характер.правая щека означает правое дело,а левое- неправое,то в чем ты виноват.И смысл такой: если тебя ударили за правое дело,вспомни: какие плохие поступки ты совершил безнаказанно.

— Я уже умер? — Спросил человек.
— Угу,— кивнул Демиург, не отрываясь от изучения толстой внушительной книги.— Умер. Безусловно.

Человек неуверенно переступил с ноги на ногу.
— И что теперь?
Демиург бросил на него быстрый взгляд и снова уткнулся в книгу.
— Теперь тебе туда, — он не глядя указал пальцем на неприметную дверь.— Или туда,— его палец развернулся в сторону другой, точно такой же, двери.
— А что там?— поинтересовался человек.
— Ад,— ответил Демиург.— Или рай. По обстоятельствам.

Человек постоял в нерешительности, переводя взгляд с одной двери на другую.
— А-а… а мне в какую?
— А ты сам не знаешь? — слегка приподнял бровь.
— Ну-у,— замялся человек.— Мало ли. Куда там мне положено, по моим деяниям…
— Хм!— Демиург заложил книгу пальцем и наконец-то посмотрел прямо на человека.— По деяниям, значит?
— Ну да, а как же ещё?
— Ну хорошо, хорошо,— Демиург раскрыл книгу поближе к началу и стал читать вслух.— Тут написано, что в возрасте двенадцати лет ты перевёл старушку через дорогу. Было такое?
— Было, — кивнул человек.
— Это добрый поступок или дурной?
— Добрый, конечно!
— Сейчас посмотрим…— Демиург перевернул страницу,— через пять минут эту старушку на другой улице переехал трамвай. Если бы ты не помог ей, они бы разминулись, и старушка жила бы еще лет десять. Ну, как?

Человек ошарашенно заморгал.
— Или вот,— Демиург раскрыл книгу в другом месте.— В возрасте двадцати трёх лет ты с группой товарищей участвовал в зверском избиении другой группы товарищей.
— Они первые полезли!— вскинул голову человек.
— У меня здесь написано иначе,— возразил.— И, кстати, состояние алкогольного опьянения не является смягчающим фактором. В общем, ты ни за что ни про что сломал семнадцатилетнему подростку два пальца и нос. Это хорошо или плохо?
Человек промолчал.
— После этого парень уже не мог играть на скрипке, а ведь подавал большие надежды. Ты ему загубил карьеру.
— Я нечаянно,— пробубнил человек.
— Само собой,— кивнул Демиург.— К слову сказать, мальчик с детства ненавидел эту скрипку. После вашей встречи он решил заняться боксом, чтобы уметь постоять за себя, и со временем стал чемпионом мира. Продолжим?

Демиург перевернул еще несколько страниц.
— Изнасилование — хорошо или плохо?
— Но я же…
— Этот ребёнок стал замечательным врачом и спас сотни жизней. Хорошо или плохо?
— Ну, наверное…
— Среди этих жизней была и принадлежащая маньяку-убийце. Плохо или хорошо?
— Но ведь…
— А маньяк-убийца вскоре зарежет беременную женщину, которая могла бы стать матерью великого учёного! Хорошо? Плохо?
— Но…
— Этот великий учёный, если бы ему дали родиться, должен был изобрести бомбу, способную выжечь половину континента. Плохо? Или хорошо?
— Но я же не мог всего этого знать!— выкрикнул человек.
— Само собой,— согласился.— Или вот, например, на странице 246 — ты наступил на бабочку!
— А из этого-то что вышло?!
Демиург молча развернул книгу к человеку и показал пальцем. Человек прочел, и волосы зашевелились у него на голове.
— Какой кошмар,— прошептал он.
— Но если бы ты её не раздавил, случилось бы вот это,— Бог показал пальцем на другой абзац. Человек глянул и судорожно сглотнул.
— Выходит… я спас мир?
— Да, четыре раза,— подтвердил Демиург.— Раздавив бабочку, толкнув старичка, предав товарища и украв у бабушки кошелёк. Каждый раз мир находился на грани катастрофы, но твоими стараниями выкарабкался.
— А-а…— человек на секунду замялся.— А вот на грань этой самой катастрофы… его тоже я?..
— Ты, ты, не сомневайся. Дважды. Когда накормил бездомного котёнка и когда спас утопающего.
У человека подкосились колени и он сел на пол.
— Ничего не понимаю,— всхлипнул он.— Всё, что я совершил в своей жизни… чем я гордился и чего стыдился… всё наоборот, наизнанку, всё не то, чем кажется!
— Вот поэтому было бы совершенно неправильно судить тебя по делам твоим,— наставительно произнёс Демиург.— Разве что по намерениям… но тут уж ты сам себе судья.

Он захлопнул книжку и поставил её в шкаф, среди других таких же
книг.
— В общем, когда решишь, куда тебе, отправляйся в выбранную дверь. А у меня еще дел по горло.
Человек поднял заплаканное лицо.
— Но я же не знаю, за какой из них ад, а за какой рай.
— А это зависит от того, что ты выберешь,— ответил Демиург.

 

цитата:

Я вот, недавно, столкнулась с любопытным небольшим исследованием. Решили определить, почему у "ботанов" сложнос неношен ями с девушками. Мол они жалуются, что девушки больше обращают внимание на "тупых качков", а потом жалуются на неудачи в любви. А мы же вот они!
Так вот, выяснили, что "тупые качки" реагируют уже после 4-5 "намеков девушки. Взгляд, прикосновение, улыбка. А вот "ботаны" реагируют только на 8-9. Неуверенны они, да и невнимательны. Фокус внимания не на сексе у них. А девушки просто устают маяковать. И идут к более понятливым.

 

 тест


Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму