Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 

 Нужно научиться любить всё, что происходит. Вот что я называю зрелостью. Нужно любить то, что уже есть. Незрелость всегда живёт в «вот если бы» или «хорошо было бы», но никогда не в «есть», а «есть» — реальность. Всё, что «было бы хорошо», вам только снится.

Какой бы ни была реальность - она хороша. Любите её, радуйтесь ей и расслабьтесь в ней. Если что-то уходит, проститесь. Всё меняется… жизнь течёт и меняется. Никто не остаётся прежним; иногда открываются широкие просторы, иногда двигаться некуда. То и другое хорошо. То и другое — дары существования. Нужно научиться такой благодарности, которая благодарит за всё, что бы ни случилось.

Просто наслаждайтесь происходящим — оно, и ничто другое, происходит прямо сейчас. Завтра, может быть, что-то одно изменится и будет другое; тогда наслаждайтесь другим. Послезавтра, может быть, случится что-то третье. Наслаждайтесь третьим. Не сравнивайте с прошлым, с бесполезными фантазиями о будущем. Живите в этот миг. Иногда жарко, иногда очень холодно, но то и другое необходимо; иначе жизнь исчезнет.(с)

 Счастливая женщина автоматически перестаёт быть сильной. И если женщина рядом с вами сильная, это всего лишь означает, что вы не смогли сделать её счастливой... (с)

 Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же.

 

 

гей-ленточка
Патриарх (тогда ещё Митрополит) Кирилл об экуменизме и отношениях с инославием



ЭКУМЕНИЗМ

- Люди слышат, что в Церкви есть экуменизм, что к нам приезжают англикане, кардиналы. И в то же время чаще и больше они слышат, что в Почаеве антикатолическая конференция, в Сергиеве торгуют антикатолическим катехизисом. И у людей начинается непонимание: как же, собственно, относится Православная Церковь к инославным? Откуда такой разнобой? Это неопределенной позиции Церкви или результат какого-то живого в ней развития? Или, пока все было в Церкви придавлено, наверх шло только самое благообразное, а теперь... Как людям, особенно стоящим вне Церкви, объяснить принцип для различения истинно церковной позиции?

- Позвольте начать вот с чего. Почему сейчас существуют такое устойчивое неприятие самого слова "экуменизм", не говоря уже об экуменической деятельности? 

Дело в том, что во времена "застоя" экуменическая деятельность относилась к числу деятельности, разрешенной правительством. Для правительства это было выгодно. Церковь появлялась за границей, следовательно - свидетельствовала о факте своего существования, следовательно - косвенно подтверждала, что в социалистическом обществе может существовать Церковь, и это было каким-то пропагандистским наваром. А у нас в Церкви среди большой, значительной части людей это вызывало аллергию: мол, вот - экуменическая работа Церкви становится частью пропагандистского аппарата государства. 

Одному из моих предшественников на посту председателя Отдела внешних церковных сношений, когда он выступал в Московской духовной академии, какой-то незадачливый студент направил вопрос: "Скажите, владыка, чем экуменизм отличается от коммунизма?". Вот это и отражало такие умонастроения - в сознании людей экуменизм был частью мировой революции. И это очень скомпрометировало экуменизм. А ведь пресса, включая церковную, была подцензурна. И все то, что печаталось об экуменическом движении, было в тех допустимых границах, которые очерчивались цензурой. Это было совершенно неудобочитаемо. Это была карикатура на участие в экуменическом движении. Ведь выделялись те моменты, которые были допустимы с точки зрения цензуры и пропагандистских интересов правительства. Это искажало картину. 

У нас люди по-настоящему ничего не знают об экуменизме. Отсюда и еще одно заблуждение: будто мы в экуменическом движении предаем православие. Так вот, для того, чтобы оценить деятельность русских богословов, участвующих в экуменическом движении, чтобы понять, что такое экуменическое движение, нужна о нем полная гласность. Нужны широкие общественные дебаты, и не на уровне лозунгом: "Долой предателей православия!", "Долой молитву с еретиками!", а на серьезном интеллигентном богословском уровне. 

Сейчас в экуменическом движении кризис. И источником кризиса являются те православные богословы, которых наша внутренняя консервативная православная же оппозиция обвиняет в предательстве православия. Мы являемся источником кризиса, потому что в Канберре, на генеральном ассамблее Всемирного Совета Церквей, и после нее мы - представители не только русской, но всех поместных православных Церквей - заявили о том, что настало время коренных, принципиальных перемен в жизни Всемирного Совета Церквей и всего экуменического движения. Ведь проходят десятилетия, а реального сдвига в плане богословского диалога и сближения позиций, к сожалению, не существует. 

Но существует реальный сдвиг в плане совместного свидетельства о Христе, в плане межцерковной помощи и, кроме того - что сейчас очень важно - в выработке общехристианских оценок того, что происходит с нашей человеческой цивилизацией. Позиция по экологии, по экономическим, политическим и социальным проблемам, которые волнуют всех, которые являются знаками кризиса нашей цивилизации - здесь есть определенный сдвиг. Так что прежний образ экуменизма, связанного с пропагандой, отсутствие гласности и знания об экуменизме и - действительно кошмарная ситуация в межконфессиональных отношениях, которая сейчас складывается на территории бывшего Союза. Униатское наступление на Западной Украине перечеркнуло все результаты почти тридцатилетних наших отношений с Римо-Католической Церковью. Началась межконфессиональная война. И тем людям, которые иногда буквально проливают свою кровь на Западной Украине, сейчас говорить о диалоге - все равно, что махать красной тряпкой. И реакция немедленная: кто говорит в таких условиях о необходимости продолжать диалог, является в глазах православных пособником католиков. Но на самом деле, хотим мы или не хотим - другого пути нет. Есть только путь диалога: с католической Церковью, с протестантскими церквами. И несмотря даже на разростающийся межконфессиональный конфликт (который часто смыкается с межнациональным конфликтом) нет другого пути, и мы должны продолжать диалог, потому что иначе - только война.

- А являются ли сейчас Католическая Церковь или протестантские номинации еретическими?

- Строго говоря, ересью называется то учение, которое осуждено собором и которое сознательно опровергает один из догматов. После разделения церквей в 1054 году на православную и католическую, тем более после возникновения в XVI веке реформатских церквей никаких Вселенских соборов не собиралось. Значит, формально ни один вселенский собор не осудил существующие конфессии как еретические. Но в современных конфессиях представлен ведь широчайший спектр богословских взглядов. И несомненно, есть конфессии, о которых мы можем сказать, что в их учении присутствует ересь - то есть, то, что противоречит учению древней неразделенной Церкви.

- А принятие католиками догмата о Непорочном зачатии - делает ли их еретиками?

- Мы не можем так сказать. Мы можем сказать, что этот догмат не присутствовал в предании Церкви первых семи Вселенских соборов. Этот догмат ставит вопрос для богословкого диалога между православными и католиками. И если нам удастся выяснить, что в учении древней Церкви элементы этого догмата присутствовали, то его формулирование не может быть признано еретическим. Если нам удастся доказать, что элементы этого учении в предании неразделенной Церкви не присутствовали, что они созданы заново и не имеют основания в Откровении и Предании Церкви, то тогда мы скажем, что это ересь.

- А Армянская Церковь, о которой в учебниках церковной истории всегда писали, что она еретическая?

- С Армянской Церковь все очень просто. Сейчас закончился богословский диалог между православными и так называемыми "ориентальными" церквами. Эти церкви нельзя назвать еретическими, монофизитскими, потому что они никогда не исповедывали единой природы Христа (Православие исповедует во Христе две природы - прим. tapirr). Вся трагедия взаимоотношений "восточных" православных церквей, к которым относимся и мы, и "ориентальных" православных церквей (это условные обозначения, ведь "ориентальные" в переводе и значит "восточные") в том, что между нами различия - в терминологии, а не в сути вероучения. И вот сейчас закончился официальный диалог, и обе стороны через этот диалог заявили о полном православии другой стороны. С догматами у членов Армянской Церкви все в полном порядке. И когда в VI веке эта Церковь отделилась от Византийской - это было результатом того, что богословие стало прикрытием, идеологическим обеспечением национальной борьбы за независимость от Византийской империи.

- И сейчас православный священник может с чистой совестью причащать христианина Армянской Церкви? Я знаю случай, когда умирающему армянину, беженцу, было отказано в этом как еретику.

- Здесь нужно различать две вещи: результаты богословского диалога и общецерковный акт о восстановлении общения. Диалог закончился, и все православные Церкви, и восточные, и "ориентальные" заявили о том, что не существует вероучительных различий. Но дальше результат этого диалога должен быть принят Церквами и должен быть произведен соборный акт, признающий результаты этого диалога, причем всеправославный соборный акт. Кстати, по всей вероятности на следующий год будет собрано Всеправославное совещание в Шамбези именно по этому вопросу. И в настоящий момент я бы сказал так: в случае крайней нужды, смертельной нужды можно причастить армянина, он не является еретиком. Но иметь нормальное евхаристическое общение до общецерковного примерения, - рано.

- А евхаристическое общение с Католической Церковью?

- В 1970-х годах Синод принимает решение о допуске к причастию католиков и старообрядцев в случае крайней нужды. Почему такое решение приняли? По пастырским соображениям. В целом ряде районов было много католиков, которые не имели своих храмов и регулярно посещали православные, принимали участие во всех службах, вели себя как "добропорядочные православные", активные члены православных приходов, и не могли причащаться. А католических церквей вообще не существовало - на многие тысячи верст вокруг. Особенно это касалось Украины. И тогда Синод, учитывая эту ситуацию, разрешил их причащать в крайних случаях. К тому же, Второй Ватиканский Собор разрешил католикам причащаться в православных храмах. И в 1970-х годах у нас был интенсивный диалог с Католической Церковью, и в этом диалоге мы также обсуждали униатскую проблему. Формально все говорили о том, что униатской церкви на Западной Украине не существует. Но было хорошо известно, что всегда были люди, которые разделяли убеждения греко-католиков. И обращаясь к ним, папа Павел VI сказал, что они, оставаясь католиками, находятся под пастырским окормлением Русской Православной Церкви в связи со сложившимися историческими обстоятельствами. И вот для того, чтобы дать возможность этим людям иметь таинства, Синод принял это решение. И мне кажется, что это был правильный путь решения униатской проблемы. В 1980-х годах отменяется решение Синода, причем речь шла только о католиках. Сыграли свою роль два фактора. Во-первых, было довольно сильное давление на Русскую Церковь со стороны Греческой, и особенно афонских монахов, которые утверждали, что это решение Синода является неправомерным. Но, правда, в этому времени начинает меняться и ситуация внутри нашей страны. Тогда еще не было массового открытия католических храмов, но уже было какое-то предчувствие начала этого процесса. И Синод отменил это решение.

- А православные могут причащаться в католических храмах, если они находятся в эмиграции, где нет православных церквей, или в туристической поездке за границу?

- С точки зрения официальной позиции Церкви - не имеют права причащаться в католической Церкви. А что касается реальной жизни, то знаю, что бывало по-разному. Иногда в госпитале на смертном одре принимали русские люди причастие у католиков, хотя это бывало довольно редко.

 "Никто и никогда не может быть источником наших страданий, кроме нас самих".

Монах Симеон Афонский

 Время скорби не то, когда зло страдаем, но когда творим зло.

Иоанн Златоуст.

***

 Христианская жизнь требует мужества, всецелой веры и опытного руководства. Если ничего этого нет, а претензии на обладание истиной остались, то спасение будут искать в культуре. Можно сказать «в традиции». Это слово в последние времена полюбили страстно и твердят со всех кафедр и на всех перекрестках. Это – грустная тема. Грустная, потому что, когда нет любви, начинают говорить о справедливости, а когда нет огня веры, чтобы зажечь слушателя, говорят о традиции.

ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ

***

О будущем нимало не тужи,
Церковным людям не к лицу тревога.
Всё будет так, как нужно для души:
Нет ничего на свете ближе Бога!

Иеромонах Роман (Матюшин)

Глупость, злость - пыль, её просто нужно протереть. Стоит только заглянуть в душу человеку, как сразу появляется понимание!
165 тысяч человек поклонились Дарам волхвов в Петербурге. Прикоснувшись к святыне, жители и гости северной столицы делились впечатлениями в социальных сетях.
Как мы ходили к Дарам волхвов
 
 
 
 
 
 

Таня Алексеева: В испытании таком больше Даров Божьих даровано будет человеку. Господь скорее примет тех, кто страданием в очередях на холоде не ушел и все испытания стойко выдержал, чем того, кто хитростями-наглостями без очередей многочасовых проник через лазейку в заграждении. Господа, неужели вы думаете, что в Рай есть вход через черный ход? Это все прельщение…

Иван Пескарёв: Съездил в Питер, дары Волхвов увидать, увидал. Дорогие друзья, ожидание и есть духовное испытание. И основа страдания в том, чтобы вместе с Богом и с любовью выстоять. Внутри выстоять, снаружи вы можете уйти, зато внутри укрепитесь и силой и любовью. Вчера очень много толкались, вот глупые женщины. Мне же стало хорошо только от того, что просто стою вместе с добрыми людьми! Нашего брата там вдвое меньше чем старшего поколения, полиция поставили заборы, так и пускали по частям народ.

Глупость — пыль, её просто нужно протереть, злость — такая же пыль, только сильнее. Но я вас уверяю, что каждый человек добр, даже самый злой. Мне по моему опыту довелось общаться с такими, к которым даже самый смелый подумает, прежде чем подходить… Оттого и говорю: стоит только заглянуть в душу ему, как сразу появляется понимание! Остальное — пыль!

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Гузель Дрим: Вчера простояла в очереди 9 часов. Спина болела ужасно. Только переступила через порог – ощутила, что взлетаю словно ракета! Спасибо за организацию. Жаль только не было оперативной информации о количестве людей и прогнозов: утром — столько, а вечером — столько людей.

Александра Лютцеп: Мы вчера вечером стоять не стали. А сегодня в общей очереди прошли, точнее пробежали за несколько минут. Какие же все вежливые. С улыбкой встречают, объясняют всё. Спасибо большое всем организаторам. Даже в последний день такие обходительные. Молодцы!

Катерина Нефёдова: Удивительно, сегодня почти вообще не было очереди! Я-то думала, что в последний день будет «штурм Зимнего».

Ирина Косовская: Детской очереди действительно после 24 часов не было, но нас с годовалой дочкой около 3:00 провели волонтеры вдоль общей очереди к храму. И полицейские, и люди в очереди отнеслись к нам очень доброжелательно — сами предлагали пройти вперед, не останавливаться с малышкой, где трудно было бы пробраться из-за плотности очереди. Спаси Господи всех за добрые сердца!

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Анна Размыслова: Хочу присоединиться к благодарности. Сегодня с ребенком приложились, прошли очень быстро, все организованно, в храм заходишь — тебя встречают с улыбкой. После того, как приложилась, подняла голову — меня сразу поздравили, все очень душевно! Спасибо!

Таня Алексеева: К разговору об изнуряющем стоянии в очереди хотела поделиться еще одним впечатлением. «Пути Господни неисповедимы» вчера это подтвердилось. В очереди стала невольным свидетелем одной истории. Женщина шла поклониться Дарам, чтобы Господь помог найти ей выход из сложной юридической ситуации. Пока она стояла, разговорилась со стоявшей рядом женщиной, та оказалась грамотным юристом и дала ей полную консультацию с несколькими выходами из проблемы! Не думаю, что если бы ее провел знакомый полицейский вне очереди, она так скоро смогла получить то зачем пришла.

alt

Александра Гусева: Всем помощи Божией! Стояла к Дарам с 22.00 до 3-х часов, в очереди со мной стоял мужчина с палкой, два года как после инсульта. Приехав, не разобравшись, стоял вначале полчаса в «детской» очереди, потом ушел во «взрослую». Имеет удостоверение инвалида. На мой вопрос, почему же он не предъявил его и ушел из льготной очереди, ответил, что это для него совершенно невозможно, чтобы получить Благодать, нужно перенести испытания. Отказался и от чая, в автобус не ушел ни разу…

Елена Нарышкина: Чудеса начались уже по дороге к Новодевичьему монастырю. Проезжая мимо входа по Московскому проспекту, я выразила желание: вот бы прямо тут припарковаться! В ту же секунду перед нами оказалось свободное место для машины. Нас с малышом проводили очень внимательные волонтеры. В те секунды прикосновения к Дарам волхвов, когда думаешь только о том, что надо, никого не задерживая, приложить малыша и успеть самой прикоснуться, вдруг происходит совершенно необъяснимое. От Даров как бы отделился светлый теплый шар и проник прямо в сердце, и тут же хлынули слезы из глаз. Потом я нашла определение этому светлому теплому шару — это энергия того реального места, семейного очага… Я словно там побывала, а главное — почувствовала как все было на самом деле. Уверяю всех, кто сомневается в подлинности Даров, это действительно реальный артефакт. И огромная благодарность организаторам и всем (волонтерам, курсантам, полиции, ОМОНу, священнослужителям), кто совершает Подвиг по обеспечению безопасности и организации доступа к священной реликвии.

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Tasha Slavkina: Мы с подругой приезжали из Луги. В очередь встали в 6:00, ожидали 4 часа. И это были счастливые часы в моей жизни. Спасибо всем людям, которые стояли рядом! Все друг друга поддерживали, шутили, смеялись! Если кто-то уходил греться в автобус и отставал, то все дружно искали и звали своих потеряшек. Это был какой то праздник, это и была на самом деле Благодать! Прежде всего, важен настрой и желание! К Дарам я приложила свой крестик и коснулась лбом, это была всего лишь секунда! Но какая это была секунда! Самая лучшая секунда в моей жизни! Я счастлива!

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Irina Irina: Я не верю этому чуду — мы стояли всего 40 минут! Спасибо всем за эту возможность! Мы пошли в 00:30 встали в очередь, в 01:12 мы вышли из храма, наша очередь не стояла, мы просто все шли! Полиция, волонтеры, вы молодцы! Волонтеры постоянно искали беременных с детьми! Ребята-полицейские подсказывали все, вели себя очень достойно! У меня нет слов насколько это здорово. И при выходите из храма шел снежок и была прекрасная погода!

Виктория Тимофеева: Большое спасибо Ивану, который работает в охране. У него жена беременная, Яна, может кто знает? Пожалуйста, передайте ему огромное спасибо! Наша паломница Елена из Опочки заблудилась, и он дал ей позвонить. Спасибо добрым людям!

Из комментариев в сообществе «Дары волхвов в Санкт-Петербурге» в социальной сети «Вконтакте»

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»

Фото: Артемий Костров, «Вода живая»




Печальная статистика российской жизни в пронзительной статье Андрея Кончаловского.


Эта статья знаменитого кинорежиссера Андрея Кончаловского — крик и мольба человека, который хочет пробудить свою родину от многолетнего тяжелого сна, пока этот сон не стал смертельным. AdMe.ru считает, что можно по-разному относиться к фактам, приведенным здесь, но знать их нужно обязательно. 

www.adme.ru/vdohnovenie-919705/kuda-my-katimsya-609455/609455-2925005/
Я хочу вам напомнить несколько потрясающих цифр и фактов, которые ясно подтверждают, что Россия по многим показателям находится не в Европе и даже не в Азии: по уровню коррупции, по продолжительности жизни, по уровню инвестиций в науку и тому подобному мы — в Африке! 

Я даже больше скажу — это не нам надо обижаться за такое сравнение, а африканцам! У африканцев есть объяснение своей отсталости: их четыре века нещадно эксплуатировали и уничтожали «пришельцы» — расисты и колонизаторы, а нас, русских, последние четыре века кто колонизировал, кто гнобил нас, кроме нас самих? 

Так вот, мы часто игнорируем статистику — сейчас будет статистика — в сухих цифрах трудно охватить умом реальность. 
Но масштабы трагедии, которая разыгрывается сейчас на территории России, настолько критичны, что я призываю вас напрячь своё внимание. 

Смертность в России

 

  • За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн. русских. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу — в несколько раз.
  • Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар.
  • Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди.
  • По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая Бангладешу.
  • Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения.
  • По оценкам ООН, население России с нынешних 143 миллионов человек к 2025 г. сократится до 121-136 миллионов.


Кризис семьи

 

  • 8 из 10 стариков, проживающих в домах престарелых, имеют родственников, способных их содержать. Но, тем не менее, они отосланы в приюты! Родственники от них отказались.
  • У нас от 2 до 5 миллионов беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тысяч).


В Китае на 1 миллиард 400 000 тысяч населения беспризорных только 200 тыс., — т.е. в 100 раз меньше, чем у нас! 
Вот что значат дети для китайца! А ведь забота о стариках и детях — это залог процветающей нации. 

  • 80% из 370 тысяч детей, находящихся в детских домах, имеют живых родителей.


Но их содержит государство! Я вообще считаю, что это — уголовщина. 

  • Мы занимаем 1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями.


Все эти цифры свидетельствуют об эрозии, распаде семейных ценностей у нас в стране... 

Преступления против детей

 

  • По данным Следственного комитета РФ за 2010 год 100 тысяч несовершеннолетних стали жертвами преступлений, — из них 1700 детей изнасилованы и убиты (по этим цифрам мы опередили даже Южную Африку). Это значит, что каждый день в России убивают 4-5 детей.
  • В 2010 году в России было совершено 9500 сексуальных преступлений против несовершеннолетних — из них 2600 изнасилований, 3600 ненасильственных половых сношений (за 8 лет сексуальная преступность выросла почти в 20 раз).


Нас в этих преступлениях опережает только Южная Африка. 

Наркомания и Алкоголизм

 

  • 30 тысяч россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки (население небольшого городка).
  • В год от водки погибают 70 000 человек.
    В Афганистане во время войны погибло наших солдат 14 000!
  • По данным Всемирной Организации Здравоохранения на одного гражданина РФ в год приходится 15 литров чистого спирта, притом, что если потребление чистого алкоголя на человека больше 8 литров, то возникает угроза выживанию нации.


Коррупция


Размер взяток в России удесятерился, ну а суды между собой наших олигархов в Лондоне стали посмешищем для мирового бизнес-сообщества. 

Безнаказанность в правовой сфере дошла до того, что против погибшего в тюрьме юриста Магнитского возбуждено уголовное дело, — то есть решили судить мёртвого человека, который, естественно, не может себя защитить! 
В Европе подобный инцидент последний раз случился в XVII веке, когда выкопали из могилы Кромвеля и вздёрнули на виселице — так сказать, правосудие, вдогонку! 

Так что в свете приведённых цифр можно смело говорить об упадке национальной нравственности — и, в конечном счёте, ответственность за это несёт наша власть. 

А теперь — знаете ли вы, что: 

  • За последние 10 лет в Сибири исчезло 11.000 деревень и 290 городов.
  • Средняя плотность Сибири и Дальнего Востока — 2 человека на 1 кв. км.
  • Средняя плотность Центральной части России — 46 чел./кв. км.
  • Средняя плотность населения Китая — 140 чел./кв. км.
  • Средняя плотность населения Японии — 338 чел./кв. км.


Для кого мы завоёвывали и развивали Сибирь и Курилы? 
Для китайцев или японцев, так получается! 

Для страны с таким богатством природных и водных ресурсов позорно иметь 50% населения бедняков. 

На меня эти цифры наводят оторопь. 
Надеюсь, что и на вас. Я уверен, что Путин знает все факты — интересно, что он по этому поводу думает? 

Как это ни трагично, я думаю, что, очевидно это ещё не предел, не самое худшее, мы ещё не коснулись «дна», и народ ещё не дозрел до способности ужаснуться себе самому и, наконец, обрести отвагу, чтобы спросить, «где мы живём?». 
Мы принюхались к вони в подъездах и сортирах! Мы привыкли к тому, что убивают вокруг нас. Мы привыкли к тому, что люди по российским городам и весям буквально сражаются за свою жизнь. 

Журналист, родившийся в Кущевской, Анатолий Ермолин так и написал: «Если в Кущевской убили бы не сразу 12 человек, а было совершено пять убийств по два человека, этого бы никто и не заметил, как это обычно происходит в нашей стране». 
Ну кто в России не знает, что «Кущевка» не только в Краснодаре, — она по всей стране! Что братки и цапки — это и есть реальная власть, которую вы сами выбираете в депутаты местных собраний! Каждый у себя в посёлке знает, кто «крутой», — у кого связь с полицией и прокурором. 

Кремль только и делает вид, что борется с коррупцией, увольняя десятками генералов МВД, чиновников среднего звена, губернаторов. 
Он великодушно заменяет им расстрел на «заслуженный отдых» в Дубаи и на Лазурном берегу! Неужели власть всерьёз думает таким способом покончить с коррупцией? Но, с другой стороны, по всей стране вы выбираете в местную власть кандидата, у которого на лбу начертано «я вор», а потом удивляетесь, что власть коррумпирована! 

И я думаю, неужели должна вымереть половина нации и русские должны «ужаться» до Урала, чтобы народ проснулся (повторяю, народ, а не крохотная группа думающих людей!) и потребовал от власти не приятных успокаивающих новостей и очередных обещаний, а правды, и прежде всего — признания того, как сейчас плохо! 
Вспомните: в 1941 наступила катастрофа, — это был вынужден сделать Сталин. В 1956 большевики почувствовали, что грозит расплата за десятилетия террора, — и это был вынужден сделать Хрущёв. А сегодня Россия приближается к демографической и моральной катастрофе, которой никогда не испытывала! 

Этот факт связан со многими обстоятельствами. 
Главным из которых является безответственная экономическая политика 90-х, рухнувшая на людей с феодальным сознанием, никогда не знавших частной собственности на землю и капитализма, людей, которые за 70 лет навсегда потеряли зарождавшийся, такой едва-едва зарождавшийся, дух предпринимательства. 

Что делать?


Ну вот журналист Михаил Берг пишет в блоге: «Мы живём в одной стране, но у нас два народа. Крохотная кучка думающих, которым нужна большая свобода и честные выборы, и огромная „непродремавшаяся“ масса российского обывателя. И между ними — пропасть из страха, самого сильного и опасного страха, и социального недоверия... Можно бороться с „партией жуликов и воров“, можно корить русское чиновничье семя, испоганившее собой всю русскую историю, но невозможно отменить тот факт, что непременное большинство русского населения практически не меняется в своих фундаментальных характеристиках уже много веков!..». 
Как ни грустно, вынужден с ним согласиться. Даже добавлю от себя — ваши угнетатели выходят из ваших же рядов! 

Поэтому я не знаю что делать, кроме как попытаться встряхнуть вас и заставить ужаснуться самим себе. 

Вот Юлия Латынина считает меня не только пессимистом, но «демотиватором», — мне же кажется, что мотивировать человека можно, когда он в сознании и хочет спастись. А если он в обмороке или в летаргическом сне? Иногда, чтобы привести человека в чувство, врач бьёт его по щекам. 

Я знаю, что я услышу в ответ, — уже слышал много раз, но понимаю, что, если хотя бы треть читающих и слушающих меня сейчас была согласна со мной, то РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ СТРАНОЙ. 

Я убеждён: России нужен лидер, который имел бы смелость Петра Великого, чтобы сказать людям слова, которых они давно не слышали. 
Эта будет горькая правда, ибо трудно признаться в том, что Россия не может двигаться вперёд, потому что не хочет понять, как далеко она отстала в своём цивилизационном развитии от Европы. 

Я понимаю, что лидер нации, политик, несёт огромное бремя политической ответственности и, как правило, не может говорить свободно. 
Но сегодня только чёткое и воодушевляющее, пусть безжалостное, но живое, искреннее слово может стать поводом для национального пробуждения от феодальной спячки. 

Только сделав это, можно надеяться, что нация, инстинктивною своею мудростью поймёт и примет тот нелёгкий и, может быть, беспощадный путь, который только и может выдернуть нашу страну из ямы, в которую мы погрузились. 
Я не знаю, способен ли на такой самоубийственный поступок Владимир Владимирович Путин. Способен ли он взять «стальную метлу» и провозгласить равенство ВСЕХ перед законом? Всех без исключения. Если способен — ему суждено почётное место в Пантеоне Российской Истории. Если нет... не знаю... 

Я русский, скучаю по своей Родине, но я её «не вижу»! 
Я не вижу страны, которой я хочу гордиться. Я вижу толпы недовольных раздражённых лиц и чужих людей, которые боятся друг друга! 

Я хочу гордиться своей Родиной, а мне за неё стыдно! 
Когда я гордился Родиной последний раз? Не помню! Но я точно знаю, что ПРАВДА о том, в каком состоянии находится наш народ, ПРАВДА, сказанная громко на весь мир, вызвала бы у меня, и не только у меня, больше гордости, чем победа наших хоккеистов на Олимпиаде. 

 


« Предыдущая страница  |  просмотр результатов 21-30 из 127  |  Следующая страница »
Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму