Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века.
Эти темы приятно просто прочитать, понимая, какими тогда воспитывали детей. Для детей 12-13 лет
* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Лес в лучшую свою пору.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Дедушкин садик.
Для младших классов:
* Великаны и пигмеи лесного царства.
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада…
Для старших гимназистов:
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством. Источник: konrad-karlovic.livejournal.com
|
Архивная запись одного из палачей св. страстотерпца царя Николая II и его семьи Исайи Родзинского. Запись сделана в Радиокомитете на Пятницкой в 1964 году. radonezh.ru/radio/2016/07/16/21-00.html Нужно нажать "СЛУШАТЬ" (значок ГОЛУБОЙ ДИНАМИК)
|
"Лучше быть диктатором, чем голубым" 10 июля бессменный президент Белоруссии Александр Лукашенко отмечал знаменательную дату: в этот день в 1994 году он одержал победу на первых выборах главы государства. Лукашенко известен не только как политический долгожитель и мастер дипломатической эквилибристики, но и как яркий оратор. О политике и Адольфе Гитлере «Я не совсем понимаю, что такое диктатор, но, с другой стороны, я сам себе по-доброму завидую! Я же последний и единственный диктатор в Европе. Нигде в мире такого нет. Вы приехали, посмотрели на живого диктатора. Где вы такого еще увидите? Говорят, даже плохая реклама — это тоже хорошо». «Что вы все переживаете за мой пятый срок? Я пожизненно не буду за эту должность держаться. Как только народ откажется от моих услуг, я портфель под мышку — и уйду». «Последние выборы мы сфальсифицировали, я уже западникам это говорил. За президента Лукашенко проголосовало 93,5 процента. Говорят, это не европейский показатель. Мы сделали 86 процентов. Это правда было. И если сейчас начать пересчитывать бюллетени, то я не знаю, что с ними делать вообще. До выборов нам говорили, что если будут примерно европейские показатели, то мы ваши выборы признаем. Мы собирались сделать европейские показатели. Но тоже, видите, не получилось». «Не все только плохое было связано в Германии с известным Адольфом Гитлером. Немецкий порядок формировался веками, при Гитлере это формирование достигло наивысшей точки. Это то, что соответствует нашему пониманию президентской республики и роли в ней президента». «Самая большая проблема у нас сегодня даже не деньги — люди! Казалось бы, небольшая Белоруссия, но на эту площадь не хватает как минимум еще столько людей, сколько здесь живет. Нам надо не 10 миллионов, а 20 — мы можем их запросто прокормить». «Нам демократии с гвалтом не надо. Нам демократия нужна, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее... Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем». Об Украине, России и политиках Запада «Я хочу, чтобы россияне понимали, особенно руководство, что мы не будем мальчиками на побегушках. Мы самостоятельное, суверенное государство, живущее с вами в одном доме, но имеющее пусть маленькую, но свою квартиру». «Запад — это такая профанация, это ни на что не способные люди. Сколько было пыли — "да мы! да вас!". Я уже испугался, чтобы до войны не дошло. Двадцать человек [в итоге] не пустят в Европу: часть которых вообще никогда не ездила в Европу, а часть — по служебным обязанностям не должны туда ехать». «Все европейские лидеры — они никто. Они без яиц». «Де-факто это [Крым] российская территория, это сегодня часть России. И последний аргумент: я им [киевским властям] сказал уже так по-мужски: если бы вы считали, что это ваша территория, вы бы за нее сражались. Я вам как главнокомандующий говорю: если в Белоруссии что-то случится, не дай Бог с юга, запада, востока на нашу землю ступит хоть одна нога в кованом сапоге, мы будем воевать за каждую пядь». «Украина должна быть единым целостным государством. Боевиков, которые воюют против украинцев, надо уничтожать. Но сначала разберитесь, а то перестреляете своих». «Договорились уже до того, что Лукашенко свои войска выстроил на севере Украины и готов въехать в Киев на танке. Я если приеду — то на тракторе с плугом, чтобы помочь вспахать и засеять землю».
О семейных ценностях и геях «Приезжали тут великие деятели правильной и неправильной [сексуальной] ориентации. И меня стали упрекать, что осуждаю "голубятню" и так далее! Ну, не нравятся мне голубые, я прямо и сказал. Мы такое не приемлем, нормальный образ жизни надо вести. Нам не надо ничего навязывать. В Германии, в Польше это возможно? Пожалуйста, пусть они этим занимаются, а нам сюда этого не надо. Хотя этого добра хватает, к сожалению». «Я подумал: лучше быть диктатором, чем голубым. Но Господь с ним. Вопрос в другом. Мы все помним середину прошлого века, и что мир получил от их диктатуры. Наш народ еще не опомнился до сих пор. Поэтому не надо нас упрекать по поводу некой диктатуры. Я на эту тему вообще рассуждать не хочу». «Что касается [отношений] "женщина — женщина", я уже где-то говорил об этом: это наша, мужиков, вина, что женщина сегодня женщине заменила мужчину. Поэтому я сожалею, мы несостоятельными оказались мужиками для некоторых женщин. А вот что касается мужиков, я говорю: свят-свят! Господь с ними! Я нигде инициативно не обсуждаю и более того — не осуждаю их. Потому что пока это за гранью моего понимания». «Они [школьники], посмотрите, у нас уже больные наполовину и горбатые ходят. Простите меня за это прямое слово, но давайте уже дадим возможность лучшим школьникам поступить в вузы, а там будем их дрючить как угодно, чтобы они стали хорошими специалистами». «Хватит ходить друг за другом и спрашивать позволения. Вы знаете, как делать, что делать и каких целей добиваться. Инновации, IT-технологии, приватизации и все прочее — все это понятно. Мы уже это освоили... Но наша жизнь в простом: надо раздеваться и работать. До седьмого пота. Не будет этого — погибнем». Президент Белоруссии Александр Лукашенко и актер Жерар Депардье косят траву на территории официальной резиденции президента Беларуссии «Озерный» в Острошицком городке. О белорусском языке и жареной картошке. «Люди, которые говорят на белорусском языке, не могут ничего делать, кроме как разговаривать на нем, потому что по-белорусски нельзя выразить ничего великого. Белорусский язык — бедный язык. В мире существует только два великих языка — русский и английский». «Мы же жрем абы что и как попало. Не хочу тут рассказывать, я и сам попробовал многое. Но зачем есть мясо с картошкой? Ну съешь ты с селедкой ее, с рыбой! Но зачем ты на ночь вместе с этой бульбой жрешь мясо и ложишься спать? Как ты будешь спать? Как ты проснешься утром? Ни в коем случае иностранные продукты нельзя есть, они не для нашего организма». «Кто пьет, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться как с самым страшным злом. А то получается — напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребенка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч… Кто пьет — лучше за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду». «Корова не заслужила концлагеря, она должна быть во дворце». «Последние волосы встали у меня дыбом, когда я узнал о положении дел в экономике». «Я по образованию и происхождению — экономист». «Водка, хлеб, сигареты — без этого люди не проживут, мы этим предприятиям помогаем!» «Все люди хотят быть красивыми — колют, режут себя, подтягивают веки, брови, еще что-то там себе удлиняют, подтягивают. Возьмите тот же Китай. Пойдите в парк — с утра до вечера, особенно пожилые люди, кувыркаются в этих парках, ноги за уши заворачивают... А мы — выпить, как минимум пивка, а потом нога за ногу на диване».
|
Молитва за президента. о. Андрей Ткачев. Зачем молиться за президента страны? Потребность молиться есть всегда, в мире всего хватает, не хватает только молитвы. Хватает, на самом деле, денег и даже переизбыток, они, как мыльные пузыри лопаются и обнуляются время от времени, потому что денежная масса не соответствует валовому продукту. Хватает и воды свежей на самом деле, и простора для жизни, и хлеба, и солнца. «Были бы мы только люди, всего бы хватило» - говорил сербский Патриарх Павел: «Если будем люди, всего хватит, если будем звери, то ничего не хватит». Каин и Авель, когда один другого убил, то вообще не было никакой борьбы за ресурсы, было всего полно, их было только двое, была гордость, и была ненависть. Поэтому молитвы не хватает всегда. Современная жизнь предлагает нам некие новые формы технического облегчения. Техника наша замучила нас, но техника наша и дает нам лекарство. Мы суетно живем, хлопотно живем, газами дышим, гмо жуем, но вместе с тем, мы получаем возможность общаться через годы, через расстояния с большим количеством людей, и в этом смысле техника облегчает нам духовное общение, почему же не использовать ее? Раз уж нам забили мозги рекламой и музыкой на каждом шагу, то можно использовать, например, аудио-записывающее устройство, чтобы слушать Псалтырь в метро. Также и социальные сети, можно их использовать не для того, чтобы тусить или убивать время, а для того, чтобы делиться важным, приглашать друг друга, в частности, и к молитве. За президента нужно молиться, потому что, как говорил Солженицын в гарвардской речи своей известной, кажется, 79-го года: «В мире вымывается из политике мужество и честность» - то есть, не то баба, не то мужик занимает главные места бывших раньше ведущих стран, да и вообще происходит какое-то вымывание. Как у беременной женщины дите, носимое во чреве, вымывает кальций из костей, так мир, больной беззакониями, беременный грехами, вымывает из мира мужество, мудрость, честность, прямоту, ответственность. И вдруг у нас появился человек, которого нам Бог подарил, мы его не заслужили, который ведет себя так, что все удивляются и завидуют. Шакалы текут слюной и скрежещут зубами гнилыми, но такова их функция, а нормальные люди думают: «Ничего себе, ну мужик, ну дает». И поскольку у нас есть какая-то совесть, даже не рудиментарная, надеюсь, а нормальная совесть грешного человека, то мы радуемся о том, что Бог нам дарит время от времени нужных людей. Надо быть не знаю кем, чтобы иметь веру и не молиться о Владимире Владимировиче. Любой, кто отвечал в жизни своей хоть за что-то, хоть за лопату в ЖЭКе, он понимает, как трудно отвечать и нести ответственность, а отвечать за серьезные фронты, за стройки, за медицину, за обучение – это еще серьезнее, а за всю страну – это вообще кошмар, там сгореть можно. На нем крест лежит очень серьезный, нужна молитва, поэтому мы находимся в полной ответственности того, что хороший человек нуждается в благодатной помощи. Ну а то, что угрозы существуют, так это тоже понятно, потому что Россия нужна мировым элитам, англосаксам, кому-то там еще возле них, как сырьевой придаток и как штрих-пунктир на разделенной территории, чтобы ее, в случае чего, порвать на 8 частей и воспитать колониальную администрацию в своих лондонских школах и прислать ее сюда, чтобы они здесь дань собирали. Такая же политика баскаков, какая была при монголах. Россия не нужна никому, кроме самой России и кроме Господа Бога. Как говорил австрийский поэт Рильке: «Все страны граничат друг с другом, а Россия граничит с Богом» - тут вертись, не вертись, оно так и есть. Поэтому нам объявлена война без подписания пактов, без печати, без предоставления верительных грамот, с нами воюют и не прекращали воевать. В качестве терзаемой и насилуемой шлюхи мы всем интересны, а в качестве сильного человека, который может взять тебя за кадык, мы никому не интересны. Ну а мы, в принципе, можем взять за кадык, да и не одного, у нас 2 руки, мы 2 кадыка можем в руки взять. В общем, короче, мы много можем, Бог нам дает силы подниматься и справляться, но нам объявлена война, но у нас хороший главнокомандующий, вот, собственно, и все. Ему нужна молитва, все очень просто, как 3 пальца в щепотку во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Дай Бог ему силы, а нам веры. Победите нас теперь.
|
1. С деньгами не так хорошо, как без них плохо.
2. Адам — первый счастливчик, потому что не имел тёщи. 3. Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. 4. Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил. 5. Да убережет тебя Бог от дурных женщин, от хороших спасайся сам! 6. Вошло вино — вышла тайна. 7. Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей. 8. Не будь сладок — иначе тебя съедят. Не будь горек — иначе тебя выплюнут. 9. Бойся козла спереди, коня — сзади, дурака — со всех сторон. 10. Гость и рыба через три дня начинают попахивать. 11. Знания много места не занимают. 12. Лучше еврей без бороды, чем борода без еврея. 13. Человек должен жить хотя бы ради любопытства. 14. Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. 15. Бог защищает бедняков, по крайней мере, от грехов дорогостоящих. 16. Если бы благотворительность ничего не стоила — все бы были филантропами. 17. Когда старая дева выходит замуж, она тут же превращается в молодую жену. 18. Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать. 19. Издали все люди неплохие. 20. Может быть, яйца намного умнее кур, но они быстро протухают. 21. Мужчины больше бы сделали, если бы женщины меньше говорили. 22. Хорошо молчать труднее, чем хорошо говорить. 23. Плохая жена — хуже дождя: дождь загоняет в дом, а плохая жена из него выгоняет. 24. Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей. 25. Господи! Помоги мне встать на ноги — упасть я могу и сам. 26. Если жизнь не меняется к лучшему, подожди — она изменится к худшему. 27. Какой бы сладкой ни была любовь, компота из нее не сваришь. 28. Когда нечего делать, берутся за великие дела. 29. Выбирая из двух зол, пессимист выберет оба. 30. Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто. 31. Кто детей не имеет, хорошо их воспитывает. 32. Лучше умереть от смеха, чем от страха. 33. Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки. 34. Седина — признак старости, а не мудрости. 35. Старея, человек видит хуже, но больше.
|
12 черт русского менталитета, в которых вы узнаете себя Предлагаем вниманию читателя очень интересную статью. В ней Николай Иванович Козлов, доктор психологических наук, называет черты менталитета россиян, которые невозможно не узнать как в себе, так и в соотечественниках. Вообще, менталитет — это преобладающие схемы, стереотипы и шаблоны мышления. Россияне — не обязательно русские. Отдельный человек может гордиться тем, что он «казак», «башкир» или «еврей» в пределах России, но за ее пределами всех россиян (бывших и настоящих) по традиции называют (независимо от происхождения) русскими. Для этого есть основания: как правило, все они имеют сходство в своей ментальности и стереотипах поведения.
Россиянам есть чем гордиться, у нас огромная и сильная страна, у нас талантливые люди и глубокая литература, при этом мы сами знаем и свои слабые стороны. Если мы хотим становиться лучше — мы обязаны их знать. Итак, давайте посмотрим на себя со стороны, а именно со стороны строго научных исследований. Что отмечают исследователи культуры как специфические черты российского менталитета? 1. Соборность, примат общего над личным: «мы все свои», у нас все общее и «а что люди скажут». Соборность оборачивается отсутствием понятия приватности и возможностью любой соседской бабушке вмешаться и высказать вам все, что она думает по поводу вашей одежды, манер и воспитания ваших детей. Из той же оперы понятия «общественность», «коллектив», отсутствующие на Западе. «Мнение коллектива», «не отделяться от коллектива», «а что люди скажут?» — соборность в чистом виде. С другой стороны, вам скажут, если у вас торчит ярлычок, развязался шнурок, забрызганы брюки или порван пакет с продуктами. А также — помигают фарами на дороге, чтобы предупредить о ГИБДД и спасти от штрафа. 2. Стремление жить по правде. Термин «правда», часто встречающийся в древнерусских источниках, означает правовые нормы, на основании которых вершился суд (отсюда выражения «судить право» или «судить в правду», то есть объективно, справедливо). Источники кодификации — нормы обычного права, княжеская судебная практика, а также заимствованные нормы из авторитетных источников — прежде всего Священного Писания. За пределами российской культуры чаще говорится о законопослушности, правилах приличия или следовании религиозным заповедям. В восточном менталитете о Правде не говорится, в Китае важно жить по заветам, оставленным Конфуцием. 3. В выборе между разумом и чувством русские выбирают чувство: искренность и душевность. В российском менталитете «целесообразность» практически синоним корыстного, эгоистичного поведения и не в чести, как что-то «американское». Среднему российскому обывателю трудно представить, что можно разумно и осознанно действовать не только ради себя, но и ради кого-то, поэтому действия бескорыстные отождествляются с действиями «от сердца», на основе чувств, без головы. Российское — нелюбовь к дисциплине и методичности, жизнь по душе и настроению, смена настроения от миролюбия, всепрощения и смирения к беспощадному бунту на полное уничтожение — и обратно. Русский менталитет живет скорее по женской модели: чувство, мягкость, всепрощение, реагируя плачем и яростью на последствия такой жизненной стратегии. 4. Определенный негативизм: большинство россиян чаще видят в себе недостатки, а не достоинства. За рубежом, если человек на улице случайно задел другого человека, шаблонная реакция практически любого: «Sorry», извинение и улыбка. Они так воспитаны. Печально, что в России такие шаблоны — более негативные, тут можно услышать и «Ну ты, куда смотришь?», и нечто более резкое. Россияне хорошо понимают, что такое тоска, при том что это слово непереводимо на другие европейские языки. На улицах у нас не принято улыбаться, смотреть в лица окружающим, неприлично знакомиться и просто заговаривать. 5. Улыбка в русском общении не является обязательным атрибутом вежливости. На Западе чем больше улыбается человек, тем он больше проявляет вежливости. В традиционно русском общении приоритет — требованию искренности. Улыбка у русских демонстрирует личное расположение к другому человеку, которое, естественно, не распространяется на всех. Поэтому если человек улыбается не от души, это вызывает неприятие. Можно обратиться за помощью — скорее всего помогут. Нормально попрошайничать — и сигаретку, и деньги. Человек с постоянно хорошим настроением вызывает подозрение — то ли больной, то ли неискренний. Тот, кто обычно приветливо улыбается другим — если не иностранец, то, конечно, подхалим. Конечно, неискренний. Говорит «Да», соглашается — лицемер. Потому что искренний российский человек обязательно не согласится и возразит. И вообще самая настоящая искренность — это когда матом! Вот тогда — человеку веришь! 6. Любовь к спорам. В русском общении традиционно большое место занимают споры. Русский человек любит спорить по самым различным вопросам, как частным, так и общим. Любовь к спорам по глобальным, философским вопросам — яркая черта русского коммуникативного поведения. Русского человека часто интересует спор не как средство нахождения истины, а как умственное упражнение, как форма эмоционального, искреннего общения друг с другом. Именно поэтому в русской коммуникативной культуре спорящие столь часто теряют нить спора, легко отходят от первоначальной темы. При этом совершенно нехарактерно стремление к компромиссу или к тому, чтобы дать собеседнику сохранить лицо. Бескомпромиссность, конфликтность проявляется очень ярко: нашему человеку некомфортно, если он не доспорил, не смог доказать свою правоту. «Как сформулировал это качество английский учитель: «Русский всегда спорит на победу». И наоборот, характеристика «бесконфликтный», скорее, носит неодобрительный оттенок, как «бесхребетный», «непринципиальный». 7. Русский человек живет верой в добро, которое когда-то спустится с небес (или просто сверху) на многострадальную русскую землю: «Добро обязательно победит зло, но потом, когда-нибудь». При этом его личная позиция — безответственная: «Нам принесет правду кто-то, но не я лично. Я сам ничего сделать не могу и делать не буду». Главным врагом русского человека на протяжении уже нескольких столетий считается государство в образе служило-карательного сословия. 8. Принцип «не высовывайся». В русском менталитете пренебрежительное отношение к политике и демократии как форме политического устройства, при котором источником и контролером деятельности власти выступает народ. Характерна убежденность в том, что реально люди нигде ничего не решают и демократия — это ложь и лицемерие. В то же время терпимость и привычка ко лжи и лицемерию своей власти по причине убежденности, что иначе нельзя. 9. Привычка к воровству, мздоимству и обману. Убежденность в том, что воруют везде и все, а честным путем заработать большие деньги невозможно. Принцип — «не украдешь — не проживешь». Александр I: «В России такое воровство, что я боюсь идти к дантисту — сяду в кресло, и украдут челюсть…» Даль: «Русский человек не боится креста, а боится песта». При этом для россиян характерно протестное отношение к наказаниям: наказывать за мелкие нарушения — нехорошо, как-то мелочно, нужно — «прощать!», а когда на этом фоне люди привыкают законы не уважать и от мелких нарушений переходят к крупным — тут российский человек будет долго вздыхать, пока не разозлится и не устроит погром. 10. Вытекающая из предыдущего пункта характерная черта российского менталитета — любовь к халяве. Фильмы нужно скачивать через торрент, платить за лицензионные программы — западло, мечтою является радость Лени Голубкова в МММ-пирамиде. Наши сказки рисуют героев, которые лежат на печи и в итоге получают царство и сексапильную королеву. Иван-Дурак силен не трудолюбием, а сообразительностью, когда за него все сделают Щуки, Сивки-Бурки, Коньки-Горбунки и прочие волки, рыбы и жар-птицы. 11. Забота о здоровье ценностью не является, спорт — странно, болеть — нормально, но категорически не допускается бросать убогих, в том числе считается нравственно недопустимым уходить от тех, кто не заботился о своем здоровье и в результате стал по факту беспомощным инвалидом. Женщины ищут богатых и успешных, а любят убогих и больных. «Как же он без меня?» — отсюда созависимость как норма жизни. 12. Место гуманизма у нас занимает жалость. Если гуманизм приветствует заботу о человеке, ставя на пьедестал свободного, развитого, сильного человека, то жалость направляет заботу на несчастных и больных. По статистике Mail.ru и ВЦИОМ, помощь взрослым по популярности стоит на пятом месте после помощи детям, старикам, животным и помощи экологическим проблемам. Людям больше жалко собак, чем людей, а из людей из чувства жалости важнее поддержать нежизнеспособных детей, а не взрослых, которые еще могли бы жить и работать. В комментариях к статье кто-то соглашается с подобным портретом, кто-то обвиняет автора в русофобии. Нет, автор любит Россию и верит в нее, уже которое десятилетие занимаясь просветительской и образовательной деятельностью для своей страны. Здесь врагов нет и не нужно здесь их искать, наша задача в другом: а именно, думать, как нам поднимать нашу страну и воспитывать детей — наших новых граждан. Об авторе: Николай Иванович Козлов, доктор психологических наук, профессор, ректор Университета практической психологии, основатель сайта «Психологос».
|
"Зайка, я люблю тебя!" или романтика в повседневной жизни. Ночью перед подъездом на асфальте появилась надпись «Зайка, я люблю тебя!». Белой эмалевой краской поверх небрежности трудов дворника. Все шестьдесят женщин подъезда зайкового возраста (от десяти до 60 лет) в это утро выглядели загадочнее черных дыр космоса. По лицу каждой читалась абсолютная уверенность, что послание адресовано именно ей.
– Как это трогательно, – умилилась одна из женщин. – Настоящий мужчина и романтик растет. Я-то думала так сейчас не ухаживают. – И не говорите, – подхватила другая. – И только одна единственная знает, что это написано только для нее. – Уж она-то точно знает! – залилась румянцем первая. – Но не расскажет никому. – Эт моей Машке писали, – заметил мельком отец одной из гипотетических заек. – Ну, ну. Ошибок-то нет! – возразили женщины. – Запятая, где положено, и «тебя» через Е, а не через И. – Ну так и почерк ровный, – возразил уязвленный отец. – Не слепой человек, видимо писал. Так что и не вам, вероятно.
Так, слово за слово, разгорелся конфликт полов, поколений и социальных слоев. С мордобоем, матом и разорванными бусиками. Приехавший наряд милиции полюбовался с полчаса на побоище заек подъезда и только потом разнял всех.
С утра надпись изменилась. Кто-то уточнил данные и теперь надпись была более конкретной – «Зайка с 6-го этажа, я люблю тебя». Зайки с остальных этажей почувствовали до крайности оскорбленными в лучших чувствах.
– Это ж надо такой сволочью быть, – сообщила экс-зайка лет сорока с пятого этажа. – Разрисовывать-то – оно ума много не надо. Подарил бы цветов, что ли. – И не говорите, – поддержала еще одна развенчанная, с расцарапанным еще вчера во имя романтики, лицом. – Взял бы, да разметку нанес вместо этих каракулей. Раз уж краски много.
Зайки с шестого этажа свысока поглядывали на всех и мечтательно смотрели вглубь себя. Эту мечтательную задумчивость не оценил муж одной из заек. Он хотел было попенять супруге на недостойное поведение, но увлекся и попинал бедную женщину к вящему удовольствию всех остальных заек подъезда.
На следующий день надпись закрасили и на белом фоне черной краской появилось «Мильпардон, ошибка. С пятого этажа зайка-то! Люблю тебя».
С шести утра начали подтягиваться зрители из соседних подъездов. И не зря. Ровно в семь, у подъезда, напрасно обиженная женщина с шестого этажа надавала пощечин своему несдержанному мужу за то, что он козел ревнивый. Мужчина виновато пыхтел и с ненавистью поглядывал на буквы на асфальте. Женщине рукоплескали все остальные женщины двора, вкладывая все свои обиды на спутников жизни в овации. Мужчины сочувствовали лицом и жестами, но сказать что-то вслух не осмеливались.
– Ишь, как под монастырь подвел всех, – вздохнул какой-то мужчина лет пятидесяти. – Нет, чтоб по секрету на ушко сказать зазнобе своей. Так нет – надо народ баламутить. – А ты своей на ушко каждый день говори – она и не взбаламутится, – парировала соседка. – А мне, допустим, никто не говорит ничего уже лет двадцать пять – и ничего. Не помер пока, – виновато пробурчал мужик. – То-то и оно, – покачала головой женщина и вернулась к зрелищу. – На пятом-то незамужних баб нету! – вдруг выкрикнул один из мужчин. – А что ж, в замужнюю влюбиться нельзя уж никому? – взъярились женщины пятого этажа. – Рожей не вышли, что ли? Что ты молчишь, а? Твою жену уродиной обзывают, а ты? Так и будешь стоять?
Приехавший наряд полиции вызвал подмогу и уже тремя экипажами они гоготали и ставили ставки. После всего разняли дерущихся и оформили двадцать три административных нарушения за драку.
Утром на асфальте красовалось «А чего все эти курицы щеки дуют-то? Зайка-то мой – мужчина с пятого этажа. Люблю тебя, зайка!» Управдом прочел это все, ахнул, сразу вызвал полицию и четыре экипажа «Скорой помощи».
– Зачем вам четыре? – допытывалась диспетчер. – Чего у вас происходит-то там? – У нас на пятом четыре зайки живут! – неуклюже пояснял управдом. – И все женаты. Так что поторопитесь – пострадавшие вот-вот будут.
– Ах ты кобелина! – завыли на пятом этаже и раздался шум бытовой ссоры с рукоприкладством и порчей имущества. – Алё! – закричали все жители подъезда со двора. – Нечестно так. Спускайтесь вниз – чтоб все видели. – Сейчас, – вышла на балкон пятого этажа женщина в бигудях. – Скорой там не загораживайте дорогу.
Санитары пронесли двоих пострадавших. Еще один зайка вышел сам, гордо осмотрел собравшихся, пригладил резко поседевшие волосы, проводил заплывшим глазом обе кареты «Скорой помощи» и сказал:
– Слабаки! Тряпки!
После чего улыбнулся беззубым ртом и упал в обморок.
– Эээ, граждане... – заволновалась толпа. – А где четвертый-то? Может надо ему на помощь идти? Может дверь выбить и отнять бесчувственное тело у этой фурии? – Что за собрание тут? – вышел последний из заек из подъезда. – Делать вам всем нечего?
Толпа ахнула – мужчина был чисто выбрит, причесан, одет в свежую рубашку и вообще – великолепен как залежавшийся в ЗАГС-е жених.
За мужчиной вышла его жена, поправила демонстративно мужу прическу и ослепительно улыбнулась соседям.
– Верк, ты чего? Бесчувственная какая-то? – ахнули женщины. – Чего это? – удивилась Верка. – Это ж я писала. Своему. Люблю его – вот и дай, думаю, напишу. А нельзя разве? – Вот ты скажи – ты нормальная?!! – завизжали соседи. – Нормальная, вроде, – пожала плечами Верка. – А вы?
|
Самая красивая лошадь в мире - черный жеребец Фридрих Великий Без сомнения, этого красавца не зря называют самой красивой лошадью в мире. Его зовут Фридрих Великий, в честь короля Пруссии, который был у власти в XVIII веке. И хотя сам черный жеребец еще не завоевал никаких наград, его красота, безусловно, оправдывает такое пафосное имя. Фридрих Великий (Frederik The Great) принадлежит к фризской породе, которую несколько веков назад вывели в Фрисландии, провинции на севере Нидерландов. За время своего существования эта порода дважды была на грани вымирания. Только благодаря нидерландским заводчикам удалось спасти фризских коней: и если раньше эти лошади использовались как упряжные, то на сегодняшний день они играют больше декоративную роль. Впрочем, кое-какие отдельные экземпляры до сих пор используются для упряжи: фризы входят в упряжку лошадей экипажа королевы Великобритании, и как минимум дважды использовались на больших событиях (открытие Парламента и открытие Всемирный конных игр в Гааге). Фридрих Великий принадлежит компании Pinnacle Friesians, которая находится в центральной части США. У лошади есть собственная страничка в Facebook (и более 15 тысяч друзей), а также есть собственный блог, где размещаются новые фотографии Фредерика и новости о его жизни. Люди, очарованные его красотой, также создали отдельный сайт, куда можно загрузить фотографии или художественные работы, связанные с Фридрихом. Можно сказать, что Фридрих - настоящая звезда, со своими фотосессиями, шоу и поклонниками. В августе 2015 года у Фридриха появился жеребец Воун (Vaughn), который, к счастью, унаследовал красоту своего отца. Ну а пока он только подрастает, все внимание и слава безраздельно достается исключительно "великолепному до умопомрачения" Фридриху.
|
Погожим весенним днем один слепой сидел на лавочке у остановки и просил милостыню. У его ног лежала перевернутая кепка, а рядом с кепкой стояла деревянная табличка с надписью: «Пожалуйста, помогите, я слепой!»
Мимо проходил талантливый специалист по рекламе одной из известных фирм. Он прочёл надпись на табличке и, заглянув в кепку, увидел несколько мелких монет. Без разрешения он взял табличку слепого, нашёл где-то кусок мелка, сделал новую надпись, поставил табличку на место и ушёл.
После обеда он вернулся на место, где сидел слепой. Перевёрнутая кепка была полна монет и бумажных купюр. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли сделал другую надпись на дощечке, и что же такое там написано, что его дневные подаяния настолько увеличились.
Рекламист ответил: «Всё то же, что было написано тобой, только иными словами». Улыбнулся и продолжил свой путь.
Слепой так и не узнал, что теперь надпись на его табличке выглядела так: «Сейчас весна ... но я не могу её увидеть!».
|
Решила сделать простой салатик, порадовать семью. Салат с курицей. Тем более как раз осталось немного отварной курочки, все равно никто уже не ест. В салат этот нужны ананасы. Использовала фрукты из банки, а сок остался. Выпить? Не хочу… Вылить? Жалко. Вспомнила один рецепт пирога, там нужен сок ананасовый как раз. Сделала пирог. Но туда почему-то только желтки нужны были, а белки остались. Ну не выбрасывать же их?! Поставить в холодильник — все равно потом выброшу. Придумала! Можно сварганить безе. Легко, быстро, вкусно! В безе использовала цедру лимона. Лимон остался лысый… Если оставить его, засохнет быстро. Что же с лимоном-то сделать?! Ага, соус вкусный получается для салата. В салат ушла половинка луковицы. А вторая половина лежит, смотрит на меня. А ее куда? Можно для спагетти вкусный томатный соус приготовить. Нашла в холодильнике банку томатного сока собственного приготовления. Ушла половина. А с остатком что? Жалко, если пропадет. Сама же трудилась летом, закрывала. Натуральный, без консервантов, долго открытый храниться не будет. Подумала немного, решила сварить борщик. Но, увы, дома не оказалось свеклы. Быстренько собралась, выскочила в магазин. Купила свеклу, картошку, творог, сметану, зубную пасту, носки (по скидке), тапочки (тоже акция была), мыла несколько упаковок, на всякий случай. На обратной дороге зашла в банк, там оплатила коммуналку, возле банка заскочила в мастерскую, забрала туфли после ремонта, купила в хлебном киоске свежие булочки детям в школу для бутербродов. Еле добралась домой с этим всем. Приготовила борщ. Уже не обратила внимание, осталось ли что-нибудь. Упала в кресло, спина болит, ноги отваливаются, рук не чувствую… Думаю, вот ненормальная! Лучше бы я выпила тот ананасовый сок! Автор: Ольга Крамаревич Источник: ihappymama Иллюстрация: shatha
|
|
|