Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 


 

А уроки Пушкин будет учить?
За гаражи не ходи.
Марш домой.
Шапку надень!
Когда я ем, я глух и нем.
Не говори с набитым ртом.
Потому что я так сказала.
Я тебе слово — ты мне десять.
Тебе о будущем думать надо, а ты всё в игрушки играешь.
На каникулах из учебников не вылезешь.
Чего сидишь?
Заняться нечем?
Ну так я найду сейчас тебе дело.
Сколько можно говорить: выключай свет!
Надень свитер, я же знаю, что тебе холодно.
А у тебя одно место не слипнется?
Ты для нас всегда будешь маленьким.
Все болезни от этого твоего компьютера.
А волшебное слово?
Если вы собрались поубивать друг друга, идите на улицу, я полы вымыла.
Молись, чтобы эта гадость отстиралась.
Вот я в твоём возрасте...
Не корчи рожи.
Щас тебя кто-нибудь напугает, и ты навсегда такая останешься!
Тебе что, одному в школе ничего не задают?
А если все с крыши прыгнут, ты тоже прыгнешь?
Я с кем разговариваю?
Дома поговорим.
Убери локти со стола.
Не бурчи под нос.
Пусть лучше с нами выпьет, чем где-то под забором.
У тебя что, дома своего нет?
Не дуйся как мышь на крупу.
Пока не доешь — никуда не пойдешь.
Доедешь — позвони.
Всю силу на дне тарелки оставляешь!
Не зевай — муха в рот залетит.
Не будешь учиться — пойдешь дворником
Подрастешь — поймешь.
Сдачу вернешь.
Закругляйся.
Перехочется.

 

28 мудрых высказываний Чеширского кота         

1.
— Серьезное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
— А жизнь — это серьезно?
— О да, жизнь — это серьезно! Но не очень...

2.
Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.

3.
Как бы ты ни смотрела, ты должна смотреть в правильном направлении.

4.
— Но мне совсем не хочется попасть к сумасшедшим.
— Ну тут уж ты ничего не сможешь изменить — мы тут все сумасшедшие: и я, и ты.

5.
Дело в том, что, пока ты маленькая, ты можешь видеть то, что невидимо для тебя большой.

6.
— В нашем мире возможно все.
— Поправочка: в вашем. В моём — всё по моим правилам.

7.
Когда чья-то голова витает в облаках, чье-то сердце промокает.

8.
Обожаю психов: только они понимают окружающий нас мир, только с ними я могу найти общий язык.

9.
Когда дорога представляет собой загадку, попробуй шагать наобум. Несись по ветру.

10.
Дураками называют тех, кто выбирает нелегкий путь.

11.
Уверенность и безрассудство — две стороны одной медали.

12.
Смотри, учись, действуй.

13.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект.

14.
Временами в ее безумии я вижу проблески настоящего таланта.

15.
Неумный не значит несведущий.

16.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.

17.
— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.

18.
Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут.

19.
Отгадай загадку: когда молоток для крокета похож на электрошокер? Ответ очевиден: когда тебе угодно.

20.
— А что это за звуки, вон там? — спросила Алиса.
— А, это чудеса, — равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И что же они там делают? — поинтересовалась девочка.
— Как и положено, — Кот зевнул. — Случаются.

21.
Угрозы, обещания и добрые намерения — ничто из этого не является действием.

22.
У тебя есть два выбора: один приведет тебя к счастью, другой — к безумию. Мой тебе совет — не оступись.

23.
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно... — сказала Алиса.
— Тогда все равно куда и идти, — заметил Кот.
— Только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут.

24.
Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит.

25.
Собирай все, что найдешь полезного. Кроме равнодушия и невежества. И тогда ты, может быть, выживешь.

26.
Кто говорит, что нет ничего лучше для успокоения нервов, чем чашечка чаю, на самом деле не пробовали настоящего чаю. Это как укол адреналина прямо в сердце.

27.
Если Чеширский Кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно.

28.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

 1. Кража

 
Еду в метро. Возле дверей стоит парень с коробкой от iPhone 6.
И тут при фразе «Двери закрываются» какой-то паренек выхватывает коробку и убегает в толпу. Двери закрываются, поезд отъезжает.
Фраза хозяина коробки убила всех: «Блин, хомяка украли!»


2. История про забытое слово
 
 
Юлю хотели отдать в школу, но перед этим нужно было пройти тестирование – проверку на готовность к обучению.
– Начнём с самого простого, – сказала психолог и выложила из вазы на стол восковые фрукты. – Яблоко, груша, апельсин, абрикос. Как всё это можно назвать одним словом?
Юля молча опустила глаза.
— Продолжим. Вот огурец, помидор, редиска, картошка, лук. Как мы назовём это одним словом?
Юля прикусила губу.
– Клубника, малина, вишня…
– Как это всё называется? Не знаешь?
– Забыла, – прошептала тестируемая, сдерживая слёзы.
– Я думаю, вам рано идти в школу, – сказала психолог Юлиной маме. – Подождите годик, позанимайтесь с девочкой. Она не знает самых элементарных вещей!
Мать с удивлением посмотрела на ребёнка:
– Юленька, разве ты не знаешь, как всё это называется одним словом?
– А! Вспомнила! – засияла девочка. – Муляжи!

 
3. История о пироге
 
 
Сейчас пекла пирог. Достала основу из духовки, выложила всё, что надо, засунула пирог обратно, ушла. Через 10 минут прихожу, открываю духовку… Зависаю. Пирога нет. Одна дома!
Осторожно закрываю духовку. Открываю снова. Нет. Вспоминаю все признаки шизофрении, которые мне известны. Потом на автомате приходит: «Чёртик-чёртик, поиграй и обратно отдай. Тёте очень нужно».
На всякий случай ухожу из кухни, ну чтобы не мешать… Прихожу обратно, открываю духовку – НЕТ! Зачем-то иду к зеркалу… Вроде внешних изменений никаких.
Набираю – веяние времени – в гугле «из духовки пропал пирог». Понимаю, что делаю что-то не то. Щипнула себя за руку – реакция есть. Сказала себе: «Света! Ты взрослая, умная женщина! Ну куда он мог деться?» Подумалось про соседей, привлечённых запахом свежей выпечки. Балкон открыт. Вышла, посмотрела. Не залезть.
Иду обратно на кухню, в полном расстройстве психики. Почему то вспоминаются «Секретные материалы»… Представляю инопланетян, жадно жующих мой пирог в своей тарелке и начинаю ржать… Выпиваю стакан воды. Открываю посудомойку, чтобы поставить пустой стакан.
Оттуда изумлённо таращится мой пирог… Дверцы-то рядом… А мне в отпуск пора, ага…


4. Идеальная пара
 
 
Мы с женой идеально подходим друг другу. Мне даже кажется, я интуитивно чувствую её. Не верите? Сейчас докажу. Пару дней назад я предложил ей поменять шторы в спальне. Она так удивлённо взглянула на меня, будто я постиг тайны Вселенной.
– Ты что, серьезно? – не могла поверить она.
– А почему бы и нет?
– Не поверишь, уже несколько дней вертится эта мысль в голове, не хотела тебе говорить, потому что опять скажешь, что деньги на ветер. Может, я во сне говорила?
– Нет, просто мы – пара, и мыслим в одном направлении. Мне кажется, это вполне нормально для людей, которые любят друг друга.
Нужно было видеть её умилённое и счастливое лицо.
Вы можете сказать, что это простая случайность или обычное совпадение, но так происходит уже не в первый раз – месяц назад такая же история была с комодом, а до этого – с подарком для её родителей.
Просто я знаю, чего хочет моя женщина.
Ну, и она не чистит за собой историю в поисковике.

 

— Эх, я никогда в жизни не жонглировал, хотя мне уже 40 лет. Мне так хочется. Как это сделать?
— Купи мячей, да учись.
— Я боюсь, что в лужу сяду.
— В смысле, "в лужу сядешь"? Ну, учись на сухом месте.
— Ты не понял. Я боюсь, что буду их ронять в процессе — это же такой позор. Я этого не переживу.
— Не парься, все роняют мячи в процессе обучения, и в итоге у них получается жонглировать. Не жонглируют те, кто не подкидывает мячи.
— Не правда. Я читал у Гуруманова, что есть природные жонглёры. Это от генов зависит.
— И ты правда веришь, что существуют люди, которые жонглируют, сразу, появившись на свет? Они даже взгляд фокусировать не умеют, а жонглирование — это сложный процесс. Кстати, а кто такой Гуруманов? Он жонглёр?
— Нет, этот человек не умеет жонглировать, он просто решил открыть глаза тем, кто хочет учиться жонглировать, чтобы зря время не тратили.
— И ты ему веришь? Зачем тогда ты говоришь, что хочешь жонглировать?
— Ну ладно, допустим, он не прав, и ген жонглёра не существует. Тогда, получается, люди учились жонглировать с малых лет, и вот теперь уже умеют, а я не учился, и вот не умею.
— Что тебе мешало учиться с малых лет?
— Я боялся ронять мячи.
— То есть ничего не изменилось?
— Ничего. Что мне делать?
— Просто возьми мячи и учись, роняй, поднимай, снова учись. Всё жонглёры так делали и делают.
— Мне не просто.
— А в чём сложность?
— Я боюсь их ронять.
— Это неизбежно.
— А нет какого–нибудь ритуала, чтобы провести его, и сразу быстро стать профессиональным жонглёром, и выполнять крутые трюки?
— Нет.
— Я тебе не верю. Пожалуй, ещё поищу варианты.

Во имя От­ца и Сы­на и Свя­та­го Ду­ха!

При­и­ди­те вер­нии, Жи­во­тво­ря­ще­му Дре­ву по­кло­ним­ся... – зо­вет се­го­дня Свя­тая Цер­ковь чад сво­их к под­но­жию Чест­на­го и Жи­во­тво­ря­ще­го Кре­ста Гос­под­ня. Это Гол­го­фа, пе­ре­шаг­нув вре­мя, при­бли­зи­лась к нам, вос­по­ми­на­ни­ем о се­бе втор­га­ясь в со­зна­ние. Ибо на ней воз­нес­ся Крест – иже есть ле­стви­ца к небе­сам, и на Кре­сте – Тот, Кто ска­зал: «...Я есмь путь и ис­ти­на и жизнь...» (Ин.14:6).

27760.p

Крест Хри­стов – ве­ли­кая спа­си­тель­ная си­ла всех земно­род­ных. Он про­сти­ра­ет­ся и в дол­го­ту всех вре­мен, и в ши­ро­ту по всем ме­стам, вы­со­та его до небес, а глу­би­на до бездн адо­вых.

А се­го­дня, в день пре­по­ло­ве­ния спа­си­тель­но­го пост­но­го по­дви­га, Гос­подь снис­хо­дит к тем, кто устал и из­не­мог под бре­ме­нем по­ста, да­руя им Свою лю­бовь, и си­лу, и крот­кое на­по­ми­на­ние, что они еще не до кро­ви сра­жа­лись с гре­хом. Гос­подь се­го­дня на­по­ми­на­ет нам и о един­ствен­но­сти, непре­лож­но­сти спа­си­тель­но­го пу­ти – пу­ти Кре­ста и стра­да­ний – и вдох­нов­ля­ет на нем на­деж­дой. Свет Хри­сто­ва Вос­кре­се­ния ви­ден толь­ко с Кре­ста.

Жи­во­тво­ря­щее Крест­ное Дре­во – Крест Хри­стов – взра­ще­но по­сре­ди зем­ли Бо­жи­ей лю­бо­вью к лю­дям, чтобы по­ги­бель­ный крест – от дре­ва по­зна­ния добра и зла, взя­тый в раю на се­бя че­ло­ве­ком свое­во­ли­ем и непо­слу­ша­ни­ем Бо­гу,– пре­тво­рить в спа­си­тель­ный Крест, вновь от­вер­за­ю­щий рай­ские две­ри.

Крест Хри­стов воз­не­сен над ми­ром со вре­мен спа­си­тель­ных стра­да­ний Гос­по­да. Но и вся­кий при­шед­ший в мир че­ло­век с рож­де­ния на­сле­ду­ет крест пра­ро­ди­те­лей сво­их и неиз­мен­но до кон­ца дней несет его по жиз­ни. Зем­ля же – юдоль пла­ча и пе­ча­ли, ме­сто из­гна­ния пре­сту­пив­ше­му Бо­жие по­ве­ле­ние – пол­на скор­бя­ми и стра­да­ни­я­ми. Вол­ч­цы и тер­ния гре­хов­ных на­вы­ков и стра­стей, с ко­то­ры­ми мы срод­ни­лись и услаж­да­ем­ся, од­новре­мен­но ра­нят ду­шу и вос­па­ля­ют круг жиз­ни.

При­смот­ри­тесь, дру­ги на­ши, к жиз­ни лю­дей вне Хри­ста. Как ча­сто она кон­ча­ет­ся ду­хов­ной смер­тью на­мно­го рань­ше смер­ти физи­че­ской. Зло и грех по­жи­ра­ют в че­ло­ве­ке все че­ло­ве­че­ское, зло нена­сыт­но, и нена­сы­тен че­ло­век во зле. И это то­же стра­да­ние, но стра­да­ние не спа­си­тель­ное; об­ро­ком это­го стра­да­ния все­гда бу­дет неми­ну­е­мая смерть и ги­бель ду­ши. Су­е­тен и бес­пло­ден жиз­нен­ный крест без Хри­ста, как бы тя­жел он ни был.

Крест свой мо­жет пре­об­ра­зить­ся в спа­си­тель­ный крест толь­ко то­гда, ко­гда с ним пой­дут во­след Хри­сту.

Хри­стос Спа­си­тель наш «...гре­хи на­ши Сам воз­нес Те­лом Сво­им на дре­во, дабы мы, из­ба­вив­шись от гре­хов, жи­ли для прав­ды...» (1Пет.2:24).

Крест Хри­стов стал зна­ме­ни­ем сла­вы Са­мо­го Хри­ста и ору­жи­ем Его по­бе­ды над гре­хом, про­кля­ти­ем, смер­тью и диа­во­лом. И мы се­го­дня, пред­стоя Кре­сту Хри­сто­ву, ощу­щая на ра­ме­нах* (*Ра­мо, ра­ме­на – пле­чо, пле­чи) тя­жесть сво­их жиз­нен­ных кре­стов, долж­ны вгля­деть­ся вни­ма­тель­но в един­ствен­но спа­си­тель­ный Крест Хри­стов, чтобы во Хри­сте узнать прав­ду жиз­ни, чтобы по­нять ее свет­лый смысл.

И се­го­дня у Кре­ста Гос­под­ня – бла­го­вест­ву­е­мое Свя­тое Еван­ге­лие и с Кре­ста Гос­под­ня – вид Бо­же­ствен­но­го Стра­даль­ца воз­ве­ща­ют нам для спа­се­ния на­ше­го все­свя­тое за­по­ве­да­ние: «...аще кто хо­щет по Мне ити, да от­вер­жет­ся се­бе, и воз­мет крест свой, и по Мне гря­дет» (Мф.16:24).

Дру­ги на­ши, вос­кло­ним­ся от зем­ли, воз­зрим на Крест Хри­стов, пе­ред на­ми – при­мер пол­но­го и ис­тин­но­го са­мо­от­вер­же­ния. Он, бу­дучи Сы­ном Бо­жи­им, при­шел в мир в ра­би­ем зра­ке* (* зрак – вид, об­раз), сми­рил Се­бя и был по­слуш­лив да­же до смер­ти, и смер­ти крест­ной. Он от­верг­ся са­мой жиз­ни, чтобы спа­сти нас. Нас же зо­вет Гос­подь Спа­си­тель от­верг­нуть­ся гре­ха и смер­ти, ко­то­рую грех вскарм­ли­ва­ет для нас.

Де­ло на­ше­го спа­се­ния на­чи­на­ет­ся с от­вер­же­ния се­бя и сво­ей гре­хов­но­сти. На­до от­верг­нуть­ся все­го то­го, что со­став­ля­ет суть на­ше­го пад­ше­го есте­ства, и долж­но про­сти­рать­ся до от­вер­же­ния са­мой жиз­ни, пре­да­ния ее все­це­ло во­ле Бо­жи­ей. Гос­по­ди! Те­бе все ве­до­мо; со­тво­ри со мной как из­во­лишь.

Свою жи­тей­скую прав­ду мы долж­ны при­знать пред Бо­гом лю­тей­шей неправ­дой, свой ра­зум – со­вер­шен­ней­шим нера­зу­ми­ем.

На­чи­на­ет­ся са­мо­от­вер­же­ние борь­бой с со­бой. И по­бе­да над со­бой – са­мая труд­ная из всех по­бед по при­чине си­лы вра­га, ведь я сам и есть свой враг. И борь­ба эта са­мая дли­тель­ная, ибо окан­чи­ва­ет­ся она толь­ко с окон­ча­ни­ем жиз­ни.

Борь­ба с со­бой, борь­ба с гре­хом все­гда оста­нет­ся по­дви­гом, а зна­чит, бу­дет стра­да­ни­ем. И она же, на­ша внут­рен­няя борь­ба, рож­да­ет и дру­гое, еще бо­лее тяж­кое стра­да­ние, ведь в ми­ре зла и гре­ха че­ло­век, иду­щий пу­тем пра­вед­но­сти, все­гда бу­дет чу­жим в жиз­ни ми­ра и бу­дет встре­чать враж­деб­ность по от­но­ше­нию к се­бе на каж­дом ша­гу. И с каж­дым днем по­движ­ник все бо­лее и бо­лее бу­дет ощу­щать свою несрод­ность с окру­жа­ю­щим и бо­лез­нен­но пе­ре­жи­вать ее.

А са­мо­от­вер­же­ние неми­ну­е­мо про­дол­жа­ет тре­бо­вать, чтобы мы во всей пол­но­те на­ча­ли жить для Бо­га, для лю­дей, для ближ­них, чтобы мы со­зна­тель­но и без­ро­пот­но при­ня­ли и по­ко­ри­лись вся­кой скор­би, вся­кой ду­шев­ной и те­лес­ной бо­ли, чтобы при­ня­ли их как по­пуще­ние Бо­жие на поль­зу и спа­се­ние душ на­ших. Са­мо­от­вер­же­ние же ста­но­вит­ся ча­стью на­ше­го спа­си­тель­но­го кре­ста. И толь­ко са­мо­от­вер­же­ни­ем мо­жем под­нять мы свой спа­си­тель­ный жиз­нен­ный крест.

Крест – ору­дие каз­ни. На нем рас­пи­на­ли пре­ступ­ни­ков. И вот прав­да Бо­жия зо­вет и ме­ня на крест как пре­ступ­ни­ка За­ко­на Бо­жия, ведь мой плот­ской че­ло­век, лю­бя­щий по­кой и бес­пе­ча­лие, моя злая во­ля, мое пре­ступ­ное са­мо­лю­бие, моя гор­дость до сих пор про­ти­вят­ся жи­ви­тель­но­му За­ко­ну Бо­жию.

Я уже и сам, по­знав си­лу жи­ву­ще­го во мне гре­ха и об­ви­няя се­бя, как за спа­си­тель­ное от гре­хов­ной смер­ти сред­ство хва­та­юсь за скор­би мо­е­го жиз­нен­но­го кре­ста. Со­зна­ние, что толь­ко скор­би, ра­ди Гос­по­да пре­тер­пе­ва­е­мые, усво­ят ме­ня Хри­сту, и я ста­ну участ­ни­ком Его зем­ной уча­сти, а зна­чит, и небес­ной, вдох­нов­ля­ет на по­двиг, на тер­пе­ние.

Крест Хри­стов, гвоз­дие, ко­пие, тер­ние, бо­го­остав­лен­ность – это непре­рыв­ные, ни­чем не об­лег­ча­е­мые стра­да­ния Гол­го­фы. Но ведь и вся зем­ная жизнь Спа­си­те­ля от рож­де­ния до гро­ба есть путь к Гол­го­фе. Путь Хри­ста от стра­да­ния к боль­ше­му стра­да­нию, но с ни­ми и вос­хож­де­ние от си­лы в боль­шую си­лу, путь Его до смер­ти, по­гло­тив­шей смерть. «Где твое, смер­те, жа­ло, где твоя, аде, по­бе­да?»

Стра­шен Крест Хри­стов. Но я люб­лю его – он ро­дил для ме­ня ни с чем несрав­ни­мую ра­дость Свя­той Пас­хи. Но к этой ра­до­сти я мо­гу при­бли­зить­ся толь­ко со сво­им кре­стом. Я дол­жен доб­ро­воль­но взять свой крест, я дол­жен по­лю­бить его, при­знать се­бя вполне до­стой­ным его, как бы тру­ден и тя­жел он ни был.

Взять крест – это зна­чит ве­ли­ко­душ­но пе­ре­но­сить на­смеш­ки, по­но­ше­ния, го­не­ния, скор­би, ко­то­ры­ми гре­хов­ный мир не по­ску­пит­ся ода­рить по­слуш­ни­ка Хри­сто­ва.

Взять крест – это зна­чит пре­тер­петь без ро­по­та и жа­лоб тяж­кий, неви­ди­мый ни­ко­му труд над со­бой, неви­ди­мое том­ле­ние и му­че­ни­че­ство ду­ши ра­ди ис­пол­не­ния еван­гель­ских ис­тин. Это и борь­ба с ду­ха­ми зло­бы, ко­то­рые ярост­но вос­ста­нут на то­го, кто воз­же­ла­ет сверг­нуть с се­бя иго гре­ха и под­чи­нить­ся Хри­сту.

Взять крест – это доб­ро­воль­но и усерд­но под­чи­нить­ся ли­ше­ни­ям и по­дви­гам, ко­то­ры­ми обуз­ды­ва­ет­ся плоть. Жи­вя во пло­ти, мы долж­ны на­учить­ся жить для ду­ха.

И на­до об­ра­тить осо­бое вни­ма­ние на то, что каж­дый че­ло­век на сво­ем жиз­нен­ном пу­ти дол­жен под­нять имен­но свой крест. Кре­стов бес­чис­лен­ное мно­же­ство, но толь­ко мой вра­чу­ет мои яз­вы, толь­ко мой бу­дет мне во спа­се­ние, и толь­ко мой я по­не­су с по­мо­щью Бо­жи­ей, ибо он дан мне Са­мим Гос­по­дом. Как бы не оши­бить­ся, как бы не взять крест по сво­е­му про­из­во­лу, то­му про­из­во­лу, ко­то­рый в первую оче­редь и дол­жен быть рас­пят на кре­сте са­мо­от­вер­же­ния?! Са­мо­воль­ный по­двиг – это са­мо­дель­ный крест, и несе­ние та­ко­го кре­ста все­гда окан­чи­ва­ет­ся па­де­ни­ем ве­ли­ким.

А что же зна­чит свой крест? Это зна­чит ид­ти по жиз­ни по сво­е­му пу­ти, на­чер­тан­но­му для каж­до­го Про­мыс­лом Бо­жи­им, и на этом пу­ти подъ­ять имен­но те скор­би, что по­пустит Гос­подь (Дал обе­ты мо­на­ше­ства – не ищи же­нить­бы, свя­зан се­мьей – не стре­мись к сво­бо­де от де­тей и су­пру­ги). Не ищи боль­ших скор­бей и по­дви­гов, чем те, что есть на тво­ем жиз­нен­ном пу­ти,– это гор­дость сби­ва­ет с пу­ти. Не ищи осво­бож­де­ния и от тех скор­бей и тру­дов, что по­сла­ны те­бе,– это са­мо­жа­ле­ние сни­ма­ет те­бя с кре­ста.

Свой крест – это зна­чит до­воль­ство­вать­ся тем, что по тво­им си­лам те­лес­ным. Дух са­мо­мне­ния и са­мо­обо­льще­ния бу­дет звать те­бя к непо­силь­но­му. Не верь льсте­цу.

Как раз­но­об­раз­ны в жиз­ни и скор­би, и ис­ку­ше­ния, ко­то­рые по­сы­ла­ет нам Гос­подь для вра­че­ва­ния на­ше­го, ка­кое раз­ли­чие у лю­дей и в са­мих те­лес­ных си­лах и здо­ро­вье, как раз­но­об­раз­ны и на­ши гре­хов­ные немо­щи.

Да, у каж­до­го че­ло­ве­ка – крест свой. И этот свой крест за­по­ве­да­но каж­до­му хри­сти­а­ни­ну при­нять с са­мо­от­вер­же­ни­ем и по­сле­до­вать Хри­сту. А по­сле­до­вать Хри­сту – это изу­чить Свя­тое Еван­ге­лие так, чтобы толь­ко оно ста­ло де­я­тель­ным ру­ко­во­ди­те­лем в несе­нии на­ми на­ше­го жиз­нен­но­го кре­ста. Ум, серд­це и те­ло все­ми сво­и­ми дви­же­ни­я­ми и по­ступ­ка­ми, яв­ны­ми и тай­ны­ми, долж­ны слу­жить и вы­ра­жать спа­си­тель­ные ис­ти­ны Хри­сто­ва уче­ния. И все это зна­чит, что я глу­бо­ко и ис­кренне со­знаю вра­чу­ю­щую си­лу кре­ста и оправ­ды­ваю суд Бо­жий на­до мною. И то­гда мой крест ста­но­вит­ся Кре­стом Гос­под­ним.

«Гос­по­ди, в несе­нии кре­ста мо­е­го, Тво­ей дес­ни­цей мне нис­по­слан­но­го, укре­пи ме­ня вко­нец из­не­мо­га­ю­ще­го»,– мо­лит серд­це. Серд­це мо­лит и скор­бит, но оно же уже и ра­ду­ет­ся сла­дост­ной по­кор­но­сти Бо­гу и сво­е­му при­ча­стию стра­да­ни­ям Хри­сто­вым. И это несе­ние сво­е­го кре­ста без ро­по­та с по­ка­я­ни­ем и сла­во­сло­ви­ем Гос­по­да – есть ве­ли­кая си­ла та­ин­ствен­но­го ис­по­ве­да­ния Хри­ста не толь­ко умом и серд­цем, но са­мим де­лом и жиз­нью.

И, до­ро­гие мои, так непри­мет­но на­чи­на­ет­ся в нас но­вая жизнь, ко­гда уже «...не я жи­ву, но жи­вет во мне Хри­стос» (Гал.2:20). Непо­нят­ное плот­ско­му уму чу­до со­вер­ша­ет­ся в ми­ре – по­кой и рай­ское бла­жен­ство во­дво­ря­ют­ся там, где ожи­да­лись од­ни сто­ны и сле­зы. Жизнь са­мая при­скорб­ная сла­во­сло­вит Гос­по­да и от­вер­га­ет от се­бя вся­кий по­мы­сел жа­ло­бы и ро­по­та.

Сам крест, вос­при­ня­тый как дар Бо­жий, по­рож­да­ет бла­го­да­ре­ние за дра­го­цен­ную участь быть Хри­сто­вы­ми, под­ра­жая Его стра­да­ни­ям, ро­дит и нетлен­ную ра­дость для те­ла страж­ду­ще­го, для серд­ца то­мя­ще­го­ся, для ду­ши ищу­щей и на­шед­шей.

Крест – есть крат­чай­ший путь к небу. Хри­стос Сам про­шел им.

Крест – есть вполне ис­пы­тан­ный путь, ибо им про­шли все свя­тые.

Крест – есть вер­ней­ший путь, ибо крест и стра­да­ния – удел из­бран­ных, это те тес­ные вра­та, ко­то­ры­ми вхо­дят в Цар­ство Небес­ное.

До­ро­гие мои, воз­да­вая се­го­дня по­кло­не­ние Кре­сту Гос­под­ню те­лом и ду­хом, при­вьем же на­ши ма­лые кре­сты к Его ве­ли­ко­му Кре­сту, чтобы Его жи­ви­тель­ные си­лы на­пи­та­ли нас сво­и­ми со­ка­ми для про­дол­же­ния по­дви­гов Ве­ли­ко­го по­ста, чтобы ис­пол­не­ние за­по­ве­дей Хри­сто­вых ста­ло един­ствен­ной це­лью и ра­до­стью на­шей жиз­ни.

По­чи­тая се­го­дня Чест­ный Крест Хри­стов, с по­кор­но­стью во­ле Бо­жи­ей воз­бла­го­да­рим Его за на­ши ма­лые кре­сты и вос­клик­нем: «По­мя­ни мя, Гос­по­ди, во Цар­ствии Тво­ем». Аминь.

Ар­хи­манд­рит Иоанн (Крестьянкин) 

 Дружочек! Задумывался ли Ты когда-нибудь над тем, что для Тебя главное в жизни: семья, любимый человек, или, может, больше всего Тебя интересует обучение и успешная будущая карьера?

 Если Твой внутренний мир до сих пор для Тебя — загадка, предлагаю пройти коротенький тест и наконец определиться с жизненными приоритетами.

Отвечай честно и на результаты заранее не гляди. Договорились?

Готов начинать? Тогда поехали!

Представь себе: Ты остался дома один-одинешенек, и вдруг ОДНОВРЕМЕННО:

1. Звонит телефон.

2. В комнате плачет ребенок.

3. На улице пошел дождь, а у Тебя там сушится белье.

4. Кто-то стучит в дверь.

5. Ты забыл выключить кран в ванной, и на землю течет вода.

За какое дело Ты возьмешься в первую очередь? Какую проблему решишь следующей, а что оставишь на потом? Расставь дела по порядку: от самого важного к наименее значимому для Тебя.

Что означает тест?

Каждый из этих пунктов отвечает за определенные грани Твоей жизни.

 

 

 

 

1.Телефон — это учеба, работа, карьера.

2. Ребенок — родные, семейный очаг.

3. Белье — любовь.

4. Гость — друзья.

5. Кран — здоровье, деньги, благополучие.

Интересно, а в каком порядке расставил описанные процессы Ты?

 

Специальный выпуск: Почему о. Артемий Владимиров прав, говоря о пересмотре списка литературы в школах.

Доброе утро, друзья! Тут, "опять двадцать пять". Стоило о. Артемию Владимирову высказать совершенно осторожные и здравые вещи по-поводу русской литературы, о поэтапном образовании в школе в соответствии с душевным уровнем обучающихся, как сразу вывели несуществующую закономерность о том, что Русская Православная Церковь против Бунина и против Чехова и так далее. Получается старая миниатюра на новый лад.
Что мне хочется сказать. Безусловно программа школьного образования находится в диком несоответствии со способностью восприятия души человеческой. И "Парфюмера Зюскенда читать не надо в школе, и "Превращение" Кафки, и "Темные аллеи" Бунина читать не надо в школе, и "Дама с собачкой" под вопросом. Это литература, написанная взрослыми людьми для взрослых людей. Мы когда-то с вами говорили о том, что самоубийцы, наркоманы, извращенцы пишут свои книги чуть ли ни кровью. Кровью сердца они пишут о своей безумной жизни для того, чтобы потом 9-ти классники это читали на уроках по литературе и писали потом по ним сочинения. Кто сказал, что это нужно? Неужели нельзя понять, что есть вещи, которые нельзя давать в руки до определенного возраста? Это совершенно очевидно. Даже святые книги нельзя давать до определенного возраста. Например, Евреи запрещали до тридцатилетнего возраста читать Иезикиля или "Песню Песней", потому, что мозги еще не окрепли, душа еще полна страстей, еще нет жизненного опыта. Когда ты еще глупец, тебе нельзя это читать, ты не поймешь ничего, а просто испортишься. От святого испортишься. А от грешного тем более, ну, нельзя "Лолиту" в школе изучать. И нельзя "Темные аллеи" Бунина, Царство ему Небесное! Но читать это в 6-ом классе совершенно нельзя! И о. Артемий Владимиров совершенно правильно сказал, он филолог по образованию и хорошо разбирается в этих вещах.
www.youtube.com/watch 

Но почему-то решили преподнести сей факт в таком свете, что Церковь, якобы, запрещает читать Бунина, читать Достоевского. Кто ж такое придумал, и откуда взялась такая подлость? У кого они научились те, которые придумывают такие заголовки и используют это для поводов для информационной войны с православной Церковью? Кто вас научил таким подлым методам, у кого вы научились быть в спину? Кто вас научил отравлять напиток, с которым вы чокаетесь за столом? Кто научил подставлять ножку слепому и душить спящего? Какой бес вселился в эти души, которые могут вообще поступать таким образом? Вы же прекрасно понимаете, что здесь и речи нет о том, что Церковь против литературы! Церковь носит русскую литературу на руках, осторожно, как носит своего младенца мать. У нас нет большего сокровища, чем русская литература. Издавна это было любимое дитя православной цивилизации.
Кто ее еще так знает как о. Артемий, кто в ней так разбирается? Просто мы знаем, что не все и всем. Мы же не даем рахиту штангу поднимать, чтобы он не повредился, это же глупо. И маленькому человеку мы даем сказки Пушкина, а не сказки Гофманна, и Кафка мы не должны давать человеку в 7-ом классе. Не каждый взрослый разберется, о чем там написано. Это великий писатель, но он не для всех.
Здесь лишний раз удивляешься подлости врагов Церкви, наглости их инсинуаций. И где они берут глаза в займы, чтобы их не прятать, не краснеть и не отворачиваться? Смотрят нагло перед собой и врут, как дышат. Все это неприятно, но не удивительно, собака лает, а караван идет. Церковь будет плыть дальше, Церковь будет жить. Просто удивительно, откуда берутся эти люди? Вроде бы русские, откуда вы взялись? Чтобы так реагировать на совершенно очевидные, кристально простые вещи. К друзьям обращаюсь, берегите Церковь, защищайте Церковь, бросайтесь в бой за Церковь, не позволяйте людям ругать и собачить в своих зубах желтых, не чищенных имя святой Христовой Церкви.
Вгрызайтесь им в глотку, в духовном смысле, вступайте в бой, спорьте с ними закрывайте им рты, будьте львами в борьбе за Церковь. Всякий нечистый рот открывшийся на Церковь должен быть закрыт словами правды. А врагам скажу, не дуйте против ветра, трудно вам против рожна переть, не воюйте с Христом, себе дороже будет и Церковь во всех своих позициях поступает правильно, ответственно и бережно, по отношению к душам, за которые переживает, и вы это знаете. Только что-то толкает вас с левой стороны в спину, чтобы вы поступали и писали иначе. Не надо.
Я сказал, а вы услышали, не говорите, что не слышали.

Протоиерей Андрей Ткачев

Патриарх Кирилл о т.н. "правах человека" как глобальной ереси   www.youtube.com/watch

 Специальный выпуск:  О заявлении Патриарха по поводу прав человека. о. Андрей Ткачев

Церковь не переставала сносить удары, насмешки и поношения с момента своего возникновения, до сегодняшнего дня и дальше. Патриарх не так давно сказал, что мы изжили гуманистическую идеологию, т.е. мир ее изжил до конца. Гуманизм, это многовековая такая "фишка" человечества, которая началась в позднем средневековье, потом это ознаменовалось эпохой Возрождения, когда вместо Бога поставили в центр человека. Средневековое мировоззрение, это когда в Центре Бог и все остальное Богу служит, люди, животные, мир, стихии, т.е. смысл в том, чтобы Богу служить и с Богом жить. А возрожденческая мифология, предполагает убирание Бога в начале из центра на периферию, а в центре человек. Потом говорится, что Бога нет, что Он не нужен, это фантазия и выдумка, а я есть, потому что: "Я мыслю - значит существую". И вся новейшая философия, это все торжество гуманистических идеалов. У меня есть право, у меня есть талант, у меня есть потребности и т.д. Французская революция, американская конституция, советская революция, сегодняшнее западное сумасшествие и исламская реакция на западное сумасшествие в виде терактов, все это вписывается в человекобожие, и вообще мир не знает зачем им жить. Т.е. у меня есть права.
www.youtube.com/watch

А какие обязанности у тебя есть? Эта идеология совершенно не говорит об обязанностях, потому что права без обязанности, это самоубийство. Если у тебя есть права, назови свои обязанности. Смысл, это я, говорит гуманизм, в самых законченных логических построениях. И вот мы дожили до того, что уже не знаем зачем жить. Концлагеря Бухенвальда, Дахау, это по сути логическое следствие из гуманизма. Потому что всегда люди обещают построить рай на земле, но без Бога, а строят очередной концлагерь. И святейший, всего на всего, об этом сказал, что конец гуманизму, это изжитая теория и человекобожие, это реальное идолопоклонство, когда про Бога не вспоминают, Бога не хвалят, а хвалят человека.
Николай сербский говорит, что цивилизация - это вид стола накрытого, за столом самые почтенные гости. Кто будет в центре стола? Банкиры, политики, спортсмены формулы 1, боксеры, биатлонисты, теннисисты, футболисты, гольфисты, серфингисты точно будут там, гангстеры будут там, проститутки, актрисы, певички, которые известным способом добрались до вершины, все они будут в центре стола. А где будет Христос? Нигде или в конце как нищий, или за дверями, потому что Он не нужен. Это есть гуманизм. Человекобожие, человекопоклонничество, это некая форма самоубийства. Святейший просто все это обозначил, как конец гуманистической эпохи, которую и без него уже все обозначили, культурологи, философы, социологи. Конец гуманизма, закат Европы, гуманизм выдохся, в нем нет смысла. У современной Европы уже давно нет никакого смысла бытийного, небеса стали свинцовыми, а земля стала асфальтом, будущее стало угрожающим и "сосед" вынимает нож из ножен и он не боится умирать, а ты боишься, он знает зачем живет, а ты не знаешь. Так чего ругаться на святейшего? За то что он правду говорит? Он не против прав человека, имеет человек право на жизнь, Церковь за это, давайте абортов не делать, давайте соблюдать права на жизнь с момента зачатия. Давайте поборемся всем миром за сохранение права человека на жизнь с момента зачатия. А это обратная сторона гуманизма, он обязательно воюет против нравственности в своих крайних пределах и восстает на Создателя и об этом сказал предстоятель. Нужно прислушиваться к словам тех, кого Бог поставил над нами, потому что из уст стоящих над нами, часто звучит прямая воля Божия. А бунтовать против святейшего, это бесполезное занятие, лучше против ветра плевать, будет для лица обидно, но для души не вредно, а со святейшим воевать для души вредно и для лица обидно.

 

Протоиерей Андрей Ткачев


« Предыдущая страница  |  просмотр результатов 51-60 из 165  |  Следующая страница »
Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму